Мы ждем олимпиаду (часть 3)

ЛЮБОВЬ МАРКИНА
Мы ждем олимпиаду (часть 3)

К открытию малых зимних олимпийских игр воспитатели совместно с детьми и родителями сделали уголки, посвященные этому мероприятию. На занятиях дети познакомились с историей олимпийских игр. Каждая группа представляла определенные виды спорта (лыжи, коньки, санки).В нашей группе был девиз:

В эти зимние деньки

Наточили мы коньки.

В два прыжка летим на старт:

Мы- команда "Леопард"

У каждой группы был свой девиз и символика. Леопарда сделали как плоскую игрушку (т. е. обтянули тканью силуэт олимпийского леопарда)

Мы ждем олимпиаду (часть 3)

Мы ходили по группам и познакомились со всеми видами зимних олимпийских игр. Экскурсию в группах проводили дети. Многие макеты делали ребята под руководством воспитателей.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Что вы знаете об Олимпийских играх?» «Что вы знаете об Олимпийских играх?» Ф. И. О. ___ Вопрос 1Что такое Олимпийские игры?.

Стенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУСтенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУ В преддверии XXII Олимпийских Зимних играх в Сочи я разместила на стенде "Физкульт-Ура", который я сделала своими руками, информацию о Олимпиаде.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мы ждем олимпиаду (часть 3)
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 19:27
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Горох» с элементами лепки и рисования (детский мастер-класс)
В рамках заключительного этапа индивидуального мини-проекта "Горох" для ребенка семилетнего возраста, была запланирована и выполнена аппликация "Горох"....
Развивающая среда в подготовительной группе
«Центр театрализации» В центре расположено: -Домик для обыгрывания сказок; -Настольные театры из фанеры; -Настольный стержневой театр «По- щучьему...
Прогулка по летней экологической тропе в младшей группе
Прогулка по летней экологической тропинке с детьми младшей группы. Летом всё свободное время дети играют на участке. Воспитатели проводят различные...
Прогулка «Наблюдение за березкой»
Цели: Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство...
Коллективная аппликация из ладошек «Полевые и луговые цветы»
- Ребята, отгадайте загадку: Очищают воздух Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут. ( Цветы) - Правильно! Ребята, расскажите, где растут...