Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе

Надежда Баскакова
Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе

Тема: «Мыльные пузыри»

Форма работы: Путешествие

Цель: Познакомить детей с мыльными пузырями, рассказать о свойствах

Задачи:

-Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения: мыльными пузырями;

-Тренировать дыхание: способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха;

-Развивать воображение, фантазию;

-Поощрять детское творчество, инициативу;

Интеграция: с ФЭМП

Материал и оборудование: Стаканчики с цветным мыльным раствором; коктельные трубочки по количеству детей; альбомный лист; кисточки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята мы с вами сегодня отправимся в волшебную страну, мыльных пузырей. А вы любите мыльные пузыри?

Дети: Да.

Воспитатель: А как вы думаете, для чего нужны мыльные пузыри?

Дети: Для праздника, для хорошего настроения…

Воспитатель: А вы знали о том, что мыльными пузырями можно рисовать?

Дети: Нет.

Воспитатель: Для того что бы показать как это делается нам нужно срочно превратиться в мыльный пузырь и полететь в страну мыльных пузырей. А на какую геометрическую фигуру похож мыльный пузырь?

Дети: Круг.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки представим, что наш круг, это один большой мыльный пузырь.

Дети идут по кругу под музыку, когда начинает играть припев, они сужают и расширяют круг, после окончания музыки дети подходят к столу

играет песня "Ри - Мыльные пузыри"

Весь мир не стоит слезы

Заклинанье это скажи

Любовь летит

На крылышках стрекозы

Садиться на цветок

И улетает вновь.

Припев:

Я надуваю мыльные пузыри

Я надуваю мыльные пузыри

Я надуваю мыльные пузыри

Я надуваю мыльные пу.

Воспитатель: Ну, вот мы и прилетели в страну волшебных мыльных пузырей, как вы думаете, что нужно сделать, что бы появился мыльный пузырь?

Дети: Опустить трубочку в стаканчик с водой и подуть в неё.

Воспитатель: Правильно, но мы просто так дуть мыльные пузыри не будем, мы будем мыльными пузырями рисовать. А вы знаете, как мы будем ими рисовать?

Дети: Дуть на лист; не знаем.

Воспитатель: Я вам покажу.

Показ приема изображения мыльными пузырями.

1. Раздувание мыльных пузырей.

2. Прикладывание альбомного листа к пене из воздушных пузырей.

После показа как правильно рисовать дети проходят за столы и приступают к рисованию.

Воспитатель: Ну что ж, нам пора возвращаться, пусть наши работы с вами подсыхают, а мы с вами возвращаемся на ковёр. Скажите, вам понравилось рисовать мыльными пузырями?

Дети: Да, было очень весело.

Воспитатель: А что у вас получалось из мыльных пузырей?

Дети: Колобок, солнышко, снеговик, печенье…

Воспитатель: Давайте похлопаем в ладоши, как будто мы с вами лопаем мыльные пузыри таким образом снова возвратимся в нашу группу.

Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по рисованию в нетрадиционной технике (мыльными пузырями) в старшей группе «Солнечная система» Тема «Солнечная система» Программное содержание: Учить рисовать планеты мыльными пузырями, обобщить представления о космосе. Развитие длительного.

Опытно-экспериментальный проект «Откуда берутся мыльные пузыри?» Этот проект я проводила с детьми среднего дошкольного возраста. Почему мы с детьми выбрали эту тему? Каждый из нас в своей жизни пускал мыльные.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Рисование
  • Дикие животные
Автор публикации:
Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 17:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Зимние деревья»
Задачи: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить детей рисовать дерево...
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный год Воспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания, на...
Маленький человек среди взрослых
Вся жизнь общества, как мы знаем из своего опыта, накладывает отпечаток на формировании личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные...
Фотоотчет с Праздника непослушания
В наш детский сад постучал праздник непослушания, когда дети остались одни, без родителей, и могли делать всё, что захочется. Для начала, чтобы ввести детей...
Игры детей на прогулке
Продолжаю печатать игры, из собранной мной картотеки, для организации деятельности детей на прогулке. П/и «Горелки» Цель: развивать быстроту, ловкость,...