Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе

Надежда Баскакова
Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе

Тема: «Мыльные пузыри»

Форма работы: Путешествие

Цель: Познакомить детей с мыльными пузырями, рассказать о свойствах

Задачи:

-Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения: мыльными пузырями;

-Тренировать дыхание: способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха;

-Развивать воображение, фантазию;

-Поощрять детское творчество, инициативу;

Интеграция: с ФЭМП

Материал и оборудование: Стаканчики с цветным мыльным раствором; коктельные трубочки по количеству детей; альбомный лист; кисточки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята мы с вами сегодня отправимся в волшебную страну, мыльных пузырей. А вы любите мыльные пузыри?

Дети: Да.

Воспитатель: А как вы думаете, для чего нужны мыльные пузыри?

Дети: Для праздника, для хорошего настроения…

Воспитатель: А вы знали о том, что мыльными пузырями можно рисовать?

Дети: Нет.

Воспитатель: Для того что бы показать как это делается нам нужно срочно превратиться в мыльный пузырь и полететь в страну мыльных пузырей. А на какую геометрическую фигуру похож мыльный пузырь?

Дети: Круг.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки представим, что наш круг, это один большой мыльный пузырь.

Дети идут по кругу под музыку, когда начинает играть припев, они сужают и расширяют круг, после окончания музыки дети подходят к столу

играет песня "Ри - Мыльные пузыри"

Весь мир не стоит слезы

Заклинанье это скажи

Любовь летит

На крылышках стрекозы

Садиться на цветок

И улетает вновь.

Припев:

Я надуваю мыльные пузыри

Я надуваю мыльные пузыри

Я надуваю мыльные пузыри

Я надуваю мыльные пу.

Воспитатель: Ну, вот мы и прилетели в страну волшебных мыльных пузырей, как вы думаете, что нужно сделать, что бы появился мыльный пузырь?

Дети: Опустить трубочку в стаканчик с водой и подуть в неё.

Воспитатель: Правильно, но мы просто так дуть мыльные пузыри не будем, мы будем мыльными пузырями рисовать. А вы знаете, как мы будем ими рисовать?

Дети: Дуть на лист; не знаем.

Воспитатель: Я вам покажу.

Показ приема изображения мыльными пузырями.

1. Раздувание мыльных пузырей.

2. Прикладывание альбомного листа к пене из воздушных пузырей.

После показа как правильно рисовать дети проходят за столы и приступают к рисованию.

Воспитатель: Ну что ж, нам пора возвращаться, пусть наши работы с вами подсыхают, а мы с вами возвращаемся на ковёр. Скажите, вам понравилось рисовать мыльными пузырями?

Дети: Да, было очень весело.

Воспитатель: А что у вас получалось из мыльных пузырей?

Дети: Колобок, солнышко, снеговик, печенье…

Воспитатель: Давайте похлопаем в ладоши, как будто мы с вами лопаем мыльные пузыри таким образом снова возвратимся в нашу группу.

Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по рисованию в нетрадиционной технике (мыльными пузырями) в старшей группе «Солнечная система» Тема «Солнечная система» Программное содержание: Учить рисовать планеты мыльными пузырями, обобщить представления о космосе. Развитие длительного.

Опытно-экспериментальный проект «Откуда берутся мыльные пузыри?» Этот проект я проводила с детьми среднего дошкольного возраста. Почему мы с детьми выбрали эту тему? Каждый из нас в своей жизни пускал мыльные.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Рисование
  • Дикие животные
Автор публикации:
Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 17:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур»
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...
Конструктор «Велькрошка» из застёжек-липучек
Два года назад готовясь к городскому семинару «Шаг в мир детской игры» обратилась к интернету, у автора Олеси Емельяновой нашла этот вариант...