«Ваза с конфетами». НОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в подготовительной группе

СВЕТЛАНА ЗГУРСКАЯ
«Ваза с конфетами». НОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в подготовительной группе

Конспект занятия в подготовительной группе:"Ваза с конфетами"

(нетрадиционная техника,томпонирование ватной палочкой.)[/h3]

Программные задачи:учить детей рисовать вазу используя нетрадиционную технику рисования (техника томпонирования ватной палочкой);

расширять представления о продуктах питания;

закрепить способы рисования;

воспитывать аккуратность.

Предварительная работа:рассматривание иллюстраций с изображением продуктов питания,и посуды.

Материал:краски (гуашь,кисточки,ватные палочкии,стаканчики для воды,листы бумаги,шаблоны вазы,простые карандаши.

Ход занятия:

-Дети,тема нашей недели "Продукты питания",Давайте с вами вспомним какие бывают продукты питания:молочные (молоко,сметана,творог,йогурты,кефир);мясные (колбаса,сосиски,паштет);хлебобулочные (хлеб,булочки,пироги).

Воспитатель вспоминает с детьми названия продуктов питания.

-Послушайте загадку:"Разные ношу одежды,но внутри я как и прежде:карамелька, шоколадка,и сгущёнка,мармеладка. И с изюмом и с орешком,вместе с кремом вперемежку. Во всём мире знают дети,нет вкусней меня на свете. "

(Конфета).

-Правильно-конфета!Сегодня мы с вами будем рисовать конфеты в вазе.

посмотрите на образец,ваза нарисована новым для вас способом, томпонированием ватными палочками. Посмотрите на конфеты,на какие геометрические фигуры они похожи (на треугольник и прямоугольник).

Показ воспитателя. -Для начала вы всё нарисуете простым карандашом. Обводим контур вазы с помощью шаблона,а затем рисуем конфеты. -

-Посмотрите как вы будете рисовать вазу :окунаем ватную палочку в краску,затем с помощью техники тампонирования рисуем вазу ватными палочками,сначала ставим отпечатки ватной палочки по контуру вазы,а затем по всей вазе.

-А конфеты будем рисовать кисточкой,они у нас посожи на геометрические фигуры. -

Дети рисуют вазу,воспитатель подсказывает,если надо оказывает помощь.

Фииз. минутка:

Мы ребята поварята, (Бодро шагают)

Маме любим помогать.

И сейчас на нашу кухню,

Будем весело шагать.

Есть у нас сухой горох, (Показываем ладошки.)

В супе он совсем неплох!

Выпал вдруг пакет из рук- (Разводят руки в стороны.)

Пол в горохе весь вокруг!

Кружки в руки мы возьмём (Приседания с имитацией

И горох весь соберём. собирания гороха.)

Каша варится, кипит, (Прыжки на месте.)

Возмущается,бурлит,

Хочет выпрыгнуть наружу,

Ей большой огонь ненужен.

Тесто круто замесили, делают сжимание и разжимание

Посолили,подсластили, кулачков,перебирают пальцами,

На кусочки поделили. ставят попеременно кулак на

Раскатали кругляшки кулак,хлопки со сменой рук.)

Напекли мы пирожки.

Сверху смазали яйцом,

В печь поставили потом.

Наготовились,устали, (Идут расслабленно,медленно)

Дружно маме помогали.

Но пора нам отдохнуть, (Потом застывают на месте.)

И немножечко вздремнуть.

Далее дети рисуют краской конфеты. Когда все дети закончат рисовать,подводится итог занятия.

-Что мы с вами сегодня рисовали (вазу с конфетами).

-А на какие фигуры похожи конфеты (на треугольник,прямоугольник).

-С помощью какой техники вы рисовали вазу (тампонирование ватной палочкой).

(Даётся положительная оценка всем детям).

Публикации по теме:

«Нарисуем черепаху». Дидактическая игра для детей 5–7 лет«Нарисуем черепаху». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: 1. закрепить умение детей использовать в одном рисунке различные техники рисования; 2. расширять представления детей о многообразии.

Готовим подарки к празднику.Готовим подарки к празднику. Дети любят рисовать,старательно знакомятся с разными инструментами,осваивают отдельные приемы и способы рисования. Нетрадиционная техника-это.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
«Ваза с конфетами». НОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в подготовительной группе
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 09:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: «Самая любимая, мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...
Консультация «Роль театрализованных игр для младших дошкольников»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… » ( Б....
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери (старшая группа)
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери ( старшая группа. В ноябре ежегодно отмечается замечательный праздник День Матери. В этот...