Интегрированная НОД в I младшей группе «В гости на ковре-самолете»

Елена Дмитриевна Сухачева
Интегрированная НОД в I младшей группе «В гости на ковре-самолете»

Конспект Н. О. Д. " С интеграцией образовательных областей \\\"Познание\\\", \\\"Коммуникация\\\", \\\"Художественное творчество\" \\\"

Цель: Знакомство с обитателями двора, которые живут у Аленушки. Знакомство с новым животным- поросенком, названием нового предмета – корыто. Закрепить названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат) Закрепить желтый цвет, умение рисовать способом примакивания на всей поверхности листа бумаги.

Обогащать словарный запас новыми словами. Развивать активную речь детей.

Используемый материал:

Коврик с геометрическими отверстиями, геометрические фигуры. (круг-2 шт, квадрат-2 шт, треугольник-2 шт) лоскостные домики для девочки и для собачки, игрушки: собачка, поросенок, кошка, курочка, цыплята, муляжи овощей, косточка, бутылочка с молоком, блюдце, миска, корытце

Ход: Воспитатель сообщает детям, что сейчас они пойдут в Музыкальный зал и может быть увидят что-то интересное. Дети заходят в музыкальный зал и видят на полу красивый ковер.

Воспитатель:

-Да это же ковер-самолет! Давайте полетим на нем далеко, далеко.

Дети встают на ковер-самолет, но он не летит.

Воспитатель:

-Почему же мы не летим?

Дети и воспитатель рассматривают ковер и обнаруживают, что он порвался

Воспитатель предлагает детям починить ковер – самолет.

Они закрывают дырочки геометрическими фигурками по форме дырочек. Затем встают на ковер–самолет и летят.

Воспитатель:

- Мы летели высоко, (встают на носочки, руки вверх)

Мы летели низко, (приседают, руки на колени)

Мы летели далеко, («смотрят вдаль»)

Прилетели близко. (прыгают)

Воспитатель:

-Посмотрите, куда же мы прилетели?

Дети и воспитатель подходят к «живой картине». Там они видят девочку, стоящую возле крылечка дома (ребенок старшей группы) Здороваются, рассматривают, отвечают на вопросы воспитателя:

- Где живет Аленушка? (в доме,

- Какой дом? (большой).

-А это чей домик, кто в нем живет?

(собачка).

- Какой у собачки домик? (маленький).

-А кто еще живет с Аленушкой?

(кошка и котенок, курочка с цыплятами).

- А это кто такой?

Аленушка:

-Это поросенок. Посмотрите, какой он красивый. Сам весь розовый, ушки торчком, хвостик крючком, а нос - пятачком.

Воспитатель:

-А чем же ты его кормишь, Аленушка?

Аленушка:

-Ест он ребята овощи.

Воспитатель:

- Посмотрите ребята, какие овощи лежат в корзинке?

Дети называют овощи -(морковь, свекла, капуста).

Давайте угостим поросенка овощами.

Воспитатель:

- Аленушка, а куда положить овощи для поросенка?

Аленушка:

- Поросенок ест из корыта. Посмотрите какое корыто.

Дети рассматривают корыто, складывают туда овощи.

Воспитатель:

-А что же едят кошка с котенком?

Дети называют - (молоко, рыбу, мясо, кашу). Ставят блюдце с молоком.

- Собачка? (косточки, мясо, суп). Ставят миску с косточкой

-Курочка с цыплятами (зернышки, корм, жуков, червяков).

Аленушка предлагает детям нарисовать зернышки и угостить курочку и цыплят (дети рисуют зернышки гуашью, способом примакивания)

-Давайте ребята расскажем Аленушке, какие стихи мы знаем про ее животных.

Стихи:

Киска, киска, киска - брысь,

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

К нам пришла собачка

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает! Гав, гав, гав.

Курочка с петушком

Пили чай с молоком

Самовар дымился

Петушок гордился-

Кукареку ко, ко, ко.

Подливайте молоко!

Аленушка хвалит детей за стихи,

Воспитатель:

-Хорошо животным у Аленушки, потому - что она их кормит и любит.

Дети вместе с Аленушкой играют в игру

«Курочка – хохлатка».

(Выполняют движения согласно текста)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите

Съели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водицы

Полное корытце.

Аленушка предлагает угостить курочку и цыплят зернышками, которые они нарисовали.

Спасибо тебе Аленушка за гостеприимство.

Дети прощаются с Аленушкой и уходят.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Интегрированная НОД в I младшей группе «В гости на ковре-самолете»
Опубликовано: 7 апреля 2013 в 16:43
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Где-то есть город…» (фото отчет о прогулке в Зеленогорске)
Предложила я подругам отдохнуть несколько дней за городом в пансионате. Куда ехать? Споров не было! Все решили единогласно — Зеленогорск. У каждого...
Мастер-класс «Корона»
Совместная работа с детьми Ни для кого из педагогов не секрет, что пособия и атрибуты для праздников, выполненные вместе с детьми всегда имеют бОльший...
Ветки в зимнем и новогоднем оформлении интерьера детского сада
Самым незамысловатым и одновременно оригинальным приёмом новогоднего оформления группы является использование природного материала. Этим приёмом я...
Поздравительная открытка для мамы
С древних времен существовал обычай почитания своих матерей. Без матери не может быть жизни. Мать надо беречь, относиться к ней с почтением. В России...
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...