Интегрированная НОД в I младшей группе «В гости на ковре-самолете»

Елена Дмитриевна Сухачева
Интегрированная НОД в I младшей группе «В гости на ковре-самолете»

Конспект Н. О. Д. " С интеграцией образовательных областей \\\"Познание\\\", \\\"Коммуникация\\\", \\\"Художественное творчество\" \\\"

Цель: Знакомство с обитателями двора, которые живут у Аленушки. Знакомство с новым животным- поросенком, названием нового предмета – корыто. Закрепить названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат) Закрепить желтый цвет, умение рисовать способом примакивания на всей поверхности листа бумаги.

Обогащать словарный запас новыми словами. Развивать активную речь детей.

Используемый материал:

Коврик с геометрическими отверстиями, геометрические фигуры. (круг-2 шт, квадрат-2 шт, треугольник-2 шт) лоскостные домики для девочки и для собачки, игрушки: собачка, поросенок, кошка, курочка, цыплята, муляжи овощей, косточка, бутылочка с молоком, блюдце, миска, корытце

Ход: Воспитатель сообщает детям, что сейчас они пойдут в Музыкальный зал и может быть увидят что-то интересное. Дети заходят в музыкальный зал и видят на полу красивый ковер.

Воспитатель:

-Да это же ковер-самолет! Давайте полетим на нем далеко, далеко.

Дети встают на ковер-самолет, но он не летит.

Воспитатель:

-Почему же мы не летим?

Дети и воспитатель рассматривают ковер и обнаруживают, что он порвался

Воспитатель предлагает детям починить ковер – самолет.

Они закрывают дырочки геометрическими фигурками по форме дырочек. Затем встают на ковер–самолет и летят.

Воспитатель:

- Мы летели высоко, (встают на носочки, руки вверх)

Мы летели низко, (приседают, руки на колени)

Мы летели далеко, («смотрят вдаль»)

Прилетели близко. (прыгают)

Воспитатель:

-Посмотрите, куда же мы прилетели?

Дети и воспитатель подходят к «живой картине». Там они видят девочку, стоящую возле крылечка дома (ребенок старшей группы) Здороваются, рассматривают, отвечают на вопросы воспитателя:

- Где живет Аленушка? (в доме,

- Какой дом? (большой).

-А это чей домик, кто в нем живет?

(собачка).

- Какой у собачки домик? (маленький).

-А кто еще живет с Аленушкой?

(кошка и котенок, курочка с цыплятами).

- А это кто такой?

Аленушка:

-Это поросенок. Посмотрите, какой он красивый. Сам весь розовый, ушки торчком, хвостик крючком, а нос - пятачком.

Воспитатель:

-А чем же ты его кормишь, Аленушка?

Аленушка:

-Ест он ребята овощи.

Воспитатель:

- Посмотрите ребята, какие овощи лежат в корзинке?

Дети называют овощи -(морковь, свекла, капуста).

Давайте угостим поросенка овощами.

Воспитатель:

- Аленушка, а куда положить овощи для поросенка?

Аленушка:

- Поросенок ест из корыта. Посмотрите какое корыто.

Дети рассматривают корыто, складывают туда овощи.

Воспитатель:

-А что же едят кошка с котенком?

Дети называют - (молоко, рыбу, мясо, кашу). Ставят блюдце с молоком.

- Собачка? (косточки, мясо, суп). Ставят миску с косточкой

-Курочка с цыплятами (зернышки, корм, жуков, червяков).

Аленушка предлагает детям нарисовать зернышки и угостить курочку и цыплят (дети рисуют зернышки гуашью, способом примакивания)

-Давайте ребята расскажем Аленушке, какие стихи мы знаем про ее животных.

Стихи:

Киска, киска, киска - брысь,

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

К нам пришла собачка

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает! Гав, гав, гав.

Курочка с петушком

Пили чай с молоком

Самовар дымился

Петушок гордился-

Кукареку ко, ко, ко.

Подливайте молоко!

Аленушка хвалит детей за стихи,

Воспитатель:

-Хорошо животным у Аленушки, потому - что она их кормит и любит.

Дети вместе с Аленушкой играют в игру

«Курочка – хохлатка».

(Выполняют движения согласно текста)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите

Съели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водицы

Полное корытце.

Аленушка предлагает угостить курочку и цыплят зернышками, которые они нарисовали.

Спасибо тебе Аленушка за гостеприимство.

Дети прощаются с Аленушкой и уходят.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Интегрированная НОД в I младшей группе «В гости на ковре-самолете»
Опубликовано: 7 апреля 2013 в 16:43
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...