«На часах поет кукушка!» Сценарий выпускного

Элона Ванягина
«На часах поет кукушка!» Сценарий выпускного

Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят!

Сегодня на праздник гостей мы позвали,

Мы в школу своих провожаем ребят!

Полонез.

(Дети парами входят в зал, детей объявляют по именно. Дети делают перестроения. После полонеза, дети встают по залу в рассыпную.)

Вед. 1: Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Вед 2: Под шелест листьев сентября войдешь ты в светлый класс,

Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас.

Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал.

1 реб: Из года в год, 5 лет подряд, мы приходили в д/сад

Веселые, довольные!

Но миновали те деньки. … Сегодня мы выпускники!

А завтра будем – школьники!

2 реб: Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом.

3 реб: В саду учились мы считать и рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

4 реб: Мы в детском садике дружили, очень нас здесь все любили.

И теперь в последний раз выступаем мы для вас.

5 реб: Споем сегодня на прощанье, хоть и нельзя нам не грустить,

Пусть говорим мы «до свидания», но будем в гости приходить.

Песня «

6 реб: Мы выросли большими, уходим в первый класс,

Сегодня на прощанье танцуем вальс последний раз.

Вальс.

(Дети садятся на стулья)

Вед: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в д/ саду.

1

Еще немного и вы пойдете в школу, будите учиться и получать знания. Ребята, а кто из вас знает, какие предметы вы будете изучать в школе? (Дети) А скажите мне: когда кончается урок, то что начинается? (Дети) Верно, перемена! Как узнать, что урок закончился, и началась перемена? (Дети) Конечно же, звонок! Я предлагаю отправиться сегодня в путешествие по огромной школьной стране и побывать на некоторых уроках. Итак, звенит звонок и зовет всех на урок!

(Вед., берет звонок и звенит)

(Звучит музыка в зал вбегает Карлсон)

Карлсон: Привет, привет! А вот и я! Узнали вы меня, друзья?

Я пришёл на праздник к вам, знаю, рады вы гостям!

Очень я хочу узнать, вы умеете считать? (Дети)

У меня для вас письмо! Где же оно? Ах, вот оно!

В нем задачки лежат, ждут, когда же их решат!

Вед: Давай, Карлсон, задавай свои задачки, ребята их быстро решат.

Карлсон: (Достает задачки из конверта)

Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки:

Рядом с мартышкой плюшевый мишка

Вместе с лисой - зайка косой.

Следом за ними еж и лягушка…

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (Шесть)

К серой цапле на урок

Прилетело 7 сорок.

А из них лишь 3 сороки приготовило уроки!

Сколько лодырей - сорок прилетело на урок. (Четыре)

Раз к зайчонку на обед прискакал дружек – сосед

На пенек зайчата сели и по пять морковок съели!

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (Десять)

Пять гусей пустили в путь, два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами? Догадайтесь дети сами? (Три)

На поляне 6 матрешек пели звонкие частушки,

Но, заслышав звук гармошки, к ним одна пришла подружка.

Сосчитай и мне ответь: сколько стало их теперь? (Семь)

Карлсон: Вы ребята, чудо, право! Постарались вы на славу!

2

Все задачки отгадали мне пустой конверт отдали!

Вед: (Звенит в колокольчик) А сейчас звонок приглашает нас на перемену!

Карлсон: Я перемены очень люблю! Переменка – это же так весело! А где веселье? А веселье там, где игра! А играть мы будем в цифры. У меня есть вот такие таблички с цифрами и надо построить из них цифровой ряд от 1 до …

Игра «Цифровой ряд»

Карлсон: Весело играли, свою ловкость показали! (Грустно) А еще веселье в цирке! Я так хочу в цирк.

Вед: Не грусти Карлсон, сейчас мы попадем в цирк, ребята нам в этом помогут.

Гимнастический танец «Цирк»

Карлсон: Весело, ребята, с вами, но мне надо лететь, навестить других ребят – выпускников. До свидания!

(Под музыку Карлсон улетает)

Вед: И опять звенит звонок! (Звонит) Он зовет нас на урок русского языка!

(Звучит музыка, верхом на метле в зал «влетает» Баба – Яга)

Баба – Яга: Тпру – у – у! Стой, мой конь вороной,

Да не прыгай подо мной!

Так, так, так… Ребятки тут. И, наверно, меня ждут?

Точно – точно, меня, бабулечку – красотулечку, Бабулечку Ягулечку, ждут! Здравствуйте, ребятишки! Слыхала я от лесной сороки новости, будто вы тут в школу собираетесь. Верно ли это? Ой, что – то стара я стала, ничего не слышу! Ну – ка громче отвечайте, собираетесь в школу или нет? (Дети громко «Да») Ой, вы чего так кричите? Я что, глухая, что ли? Та – а – ак, значит, собираетесь. А кто вас туда пустит? Ведь чтобы в школу попасть, надо буквы все знать!

Вед: А наши дети, уже знают весь алфавит, сейчас они тебе споют песню про буквы.

Песня «Алфавит»

3

Б – Я: Ну, ладно, буквы вы все знаете, а слова вы писать умеете, ведь без этого в школе не обойтись?

Вед: Наши дети и писать умеют. Сейчас они тебе покажут, говори слова.

Б - Я: (Говорит по одному слову) Составьте слова: школа, лето, мама, ранец.

Игра «Составь слово»

Б-Я: Ну, молодцы, но кроме букв надо быть еще о – го – го каким смекалистым!

Вед: Баба – Яга, наши ребята очень смекалистые!

Б – Я: Так я и поверила!

Вед: Ну, если на слово не веришь, то проверь на деле!

Б – Я: А что, и проверю! У меня тут много вопросиков припасено.

(Роется в кармане) Как раз для таких умненьких – разумненьких, как вы! Ну, слушайте:

Черные птички на каждой страничке

Молчат, ожидают, кто их отгадает. (Буквы)

Ишь ты, угадали! Ну, ничего, у меня тут еще вопросики есть!

Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

Возьмем учебники и карты

И в классе сядем мы… (За парты)

Новый дом несешь в руке,

Дверцы дома на замке.

Школьник, не забудь – проверь,

Что кладешь ты в свой… (Портфель)

В коридоре топот ног, кто зовет всех в класс? (Звонок)

Б – Я: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.

Всех проверила я вас, вы готовы в первый класс!

(Вед. звенит в колокольчик)

Б – Я: Ой, что это?

Вед: Это звонок! Наш урок закончился, и началась перемена!

4

Б – Я: Ура – а – а! Перемена – а- а! Можно смеяться, веселиться! А что за веселье без частушек?

(Баба – Яга поет частушки.)

- Я бабуля – красотуля, я на пенсии сижу!

И скажу вам по секрету – в школу вовсе не хожу! Ух!

- Я умею петь, плясать, в игры шумные играть,

И, конечно же, немного я умею колдовать! Ух!

- Посмотрите на меня, какая я пригожая!

Все девчонки и мальчишки на меня похожие! Ух!

Ну, как вам мои частушки, хороши?

Вед: Хороши, да не очень! Вот лучше послушай, как наши ребята поют!

От всей группы по секрету сочинили мы куплеты!

А теперь вот впятером их старательно споем!

Ой, ребята дорогие, что нам делать, как нам жить?

Нынче в школу мы уходим, посоветуйте, как быть!

Раньше все решала мама, что нам кушать, что надеть…

А теперь – то нам придется все самим предусмотреть!

У меня теперь забота, и не знаю, как мне быть:

Папа с мамой на работе, а кому портфель носить?

Дал списать я на контрольной все задачки Олечке.

А теперь у нас в тетрадках у обоих двоечки!

Очень трудные заданья в школе задают сейчас.

И со мною вместе мама записалась в первый класс!

Мы частушки вам пропели, вы скажите от души:

Хороши частушки наши, (Зрители «Да») и мы тоже хороши!

(Дети поклонились и сели на стулья)

Б – Я: Пели, весело плясали, меня, бабку, развлекали!

Но теперь ух мне пора! До свиданья, детвора!

(Звучит музыка, Б – Я улетает)

5

Вед: И опять звенит звонок (звенит). Он зовет нас на урок. А на какой урок, сейчас вам расскажут дети.

(Выбегаю дети, переодетые в физкультурную форму)

1 реб: Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,

Мы привыкли заниматься физкультурой по утрам.

2 реб: Нам пилюли и микстуру и в мороз и в холода

Заменяет физкультура и холодная вода!

3 реб: Не боимся мы простуды, нам ангина нипочем!

Мы коньки и лыжи любим, дружим с шайбой и мячом!

Все: И мы уже сегодня сильнее, чем вчера!

Физкульт – ура! Физкульт – ура! Физкульт – ура!

Хореографический танец

«С лентами, мячами, обручами»

Вед: Перемена, перемена! Нужен отдых непременно!

(Звучит музыка, в зал вбегает Микки - Маус и Мини – Маус.

С собой несут портфель)

Минни: Здравствуйте, ребята! Быстро нам пришлось бежать, чтобы к вам не опоздать!

Микки: К вам на праздник ваш учитель передал портфель, смотрите!

А в портфеле том – секрет. Ну чего в нем только нет!

Минни: А что именно лежит в портфеле, вы узнаете, если отгадаете загадки!

• Буквы все от А до Я на страницах… (Букваря)

• Чтобы ручками писать, приготовим мы… (Тетрадь)

• Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… (Карандаш)

• Карандаш чтоб не пропал, уберем его… (В пенал)

Минни: А теперь – ну, кто смелее – соберите – ка портфели!

Микки: А чего их собирать? Я уже все приготовил! Вот смотрите! Это – чтобы после ответа в горле не пересохло! (Достает из портфеля бутылку с лимонадом) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достает большую конфету) А это очень необходимая вещь, чтобы не опоздать с урока на перемену. Вот! (Достает будильник)

Минни: Ну, наверно, все?

Микки: Нет – нет! Что ты! Самое главное еще не достал. (Достает

6

подушку). Это очень понадобиться, когда я устану и на уроке спать захочу! Подложу под голову, чтобы мягче было. Вот теперь все. Молодец я!

Минни: Да уж, молодец, ничего не скажешь! А куда же ты учебники класть собираешься?

Вед: Ребята, давайте покажем Микки – Маусу, как нужно быстро собирать портфель, что надо брать в школу, а что нет!

Игра «Собери портфель»

Микки: Спасибо, ребята! Теперь мне все ясно, спать я буду дома на подушке, а будильник рядом поставлю, чтобы он меня рано утром будил!

Минни: А у нас для вас есть сюрприз, мы пришли не одни, привели с собой маленьких друзей, они хотят что – то сказать!

(Выходят малыши)

1 реб: Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2 реб: Ваши воспитатели много сил потратили,

Каждый день и каждый час все заботились о вас.

3 реб Мы забавные, смешные. Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем – тоже в школу все пойдем.

4 реб: В новой школе вам желаем много нового узнать!

Но и д/сад любимый просим Вас не забывать!

5 реб: А теперь мы очень рады вместе с вами танцевать.

До свиданья! До свиданья! Просим нас не забывать!

Танец малышей.

Микки: Ну и нам теперь пора!

Минни: До свиданья, детвора!

(Микки и Минни уходят)

Вед: Так, ребята, Вы готовы в школе знанья получать,

Обещайте не лениться д/сад не забывать.

Вам дарю свой колокольчик, пусть зовет вас на урок.

Ждет вас в школе очень звонкий, школьный, радостный звонок.

(Звучит музыка, дети берут у вед. цветы и встают на полукруг.)

7

1 реб: Праздник не простой у нас, он бывает только раз,

И сегодня в д/сад гости к нам не зря спешат.

2 реб: Гости эти не простые, мамы наши все вторые,

Те, кто каждый день и час здесь заботился о нас!

3 реб: Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с ними весело, уютно и светло.

Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить Вас!

4 реб: Спасибо нашей милой няне за заботу, за старанье!

Чтоб детский сад был чист и светел,

Она вставала на рассвете, а спать ложилась позже всех.

5 реб: Спасибо нашим поварам, вкусно кормите всегда.

Посмотрите – ка на нас – эти щечки просто класс!

6 реб: Спасибо нашим докторам, кто нам здоровье сохранял,

И прививки, и зеленка – самый лучший друг ребенка!

7 реб: Белая простыночка, фартук и косыночка.

Белый свет весь обойдешь – лучше прачки не найдешь!

8 реб: Спасибо логопед – старался, он с нами дружно занимался,

Буквы все теперь подряд вы – го – ва - ри – вать я рад.

9 реб: На вопросы и на тесты нужный мы найдем ответ,

Подготовил нас психолог – это, право, спору нет!

10 реб: Спасибо физкультурнику учила бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться, или в цели попадать!

11 реб: Что бы плавать мы могли, знали стили кроль и брасс

Спасибо плавруку, что научила нас!

12 реб: Как по – английски будет «Береза», «Школа», «Класс»

Спасибо англичанке, что научила нас!

13 реб: С музыкантом нашим мы петь, готовы до зари.

Польки, вальсы и кадрили вместе с нею разучили.

14 реб: Спасибо нашему завхозу сидеть без дела не привык,

Знает все наперечет, вам и слава и почет!

15 реб: Спасибо нашему методисту, что позаботилась о нас

Чтоб били игрушки, куклы, погремушки,

Что проверяла, как рисуем, как играем и танцуем!

16 реб: Красив, ухожен детский сад, веранды чистые стоят,

Как мать – заботлива, добра, все сердце детям отдала

Наша заведующая Любовь Анатольевна!

17 реб: До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобой, наш любимый, детский сад!

Песня «

8

18 реб: Примите, родные в подарок цветы,

От шумной и любящей Вас детворы!

(Дети под музыку дарят цветы и садятся на стулья)

Вед: А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению дипломов и поздравлений!

(Слово заведующей, родителей)

Вед: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу, в добрый час!

(Дети под музыку уходят в ворота «в школу»)

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Прощание с детским садом» Действующие лица: Ведущий. Кот Базилио. Лиса Алиса. Зал празднично украшен, дети под музыку выстраиваются у центральной стены. Ведущий:.

Сценарий выпускного вечера в младшей группе воспитатель Линяева Лариса Викторовна Ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, Красивые всюду букеты стоят, Сегодня на праздник гостей.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
«На часах поет кукушка!» Сценарий выпускного
Опубликовано: 17 августа 2013 в 12:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...