«На часах поет кукушка!» Сценарий выпускного

Элона Ванягина
«На часах поет кукушка!» Сценарий выпускного

Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят!

Сегодня на праздник гостей мы позвали,

Мы в школу своих провожаем ребят!

Полонез.

(Дети парами входят в зал, детей объявляют по именно. Дети делают перестроения. После полонеза, дети встают по залу в рассыпную.)

Вед. 1: Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Вед 2: Под шелест листьев сентября войдешь ты в светлый класс,

Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас.

Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал.

1 реб: Из года в год, 5 лет подряд, мы приходили в д/сад

Веселые, довольные!

Но миновали те деньки. … Сегодня мы выпускники!

А завтра будем – школьники!

2 реб: Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо нам с любимым детским садом.

3 реб: В саду учились мы считать и рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

4 реб: Мы в детском садике дружили, очень нас здесь все любили.

И теперь в последний раз выступаем мы для вас.

5 реб: Споем сегодня на прощанье, хоть и нельзя нам не грустить,

Пусть говорим мы «до свидания», но будем в гости приходить.

Песня «

6 реб: Мы выросли большими, уходим в первый класс,

Сегодня на прощанье танцуем вальс последний раз.

Вальс.

(Дети садятся на стулья)

Вед: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в д/ саду.

1

Еще немного и вы пойдете в школу, будите учиться и получать знания. Ребята, а кто из вас знает, какие предметы вы будете изучать в школе? (Дети) А скажите мне: когда кончается урок, то что начинается? (Дети) Верно, перемена! Как узнать, что урок закончился, и началась перемена? (Дети) Конечно же, звонок! Я предлагаю отправиться сегодня в путешествие по огромной школьной стране и побывать на некоторых уроках. Итак, звенит звонок и зовет всех на урок!

(Вед., берет звонок и звенит)

(Звучит музыка в зал вбегает Карлсон)

Карлсон: Привет, привет! А вот и я! Узнали вы меня, друзья?

Я пришёл на праздник к вам, знаю, рады вы гостям!

Очень я хочу узнать, вы умеете считать? (Дети)

У меня для вас письмо! Где же оно? Ах, вот оно!

В нем задачки лежат, ждут, когда же их решат!

Вед: Давай, Карлсон, задавай свои задачки, ребята их быстро решат.

Карлсон: (Достает задачки из конверта)

Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки:

Рядом с мартышкой плюшевый мишка

Вместе с лисой - зайка косой.

Следом за ними еж и лягушка…

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (Шесть)

К серой цапле на урок

Прилетело 7 сорок.

А из них лишь 3 сороки приготовило уроки!

Сколько лодырей - сорок прилетело на урок. (Четыре)

Раз к зайчонку на обед прискакал дружек – сосед

На пенек зайчата сели и по пять морковок съели!

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (Десять)

Пять гусей пустили в путь, два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами? Догадайтесь дети сами? (Три)

На поляне 6 матрешек пели звонкие частушки,

Но, заслышав звук гармошки, к ним одна пришла подружка.

Сосчитай и мне ответь: сколько стало их теперь? (Семь)

Карлсон: Вы ребята, чудо, право! Постарались вы на славу!

2

Все задачки отгадали мне пустой конверт отдали!

Вед: (Звенит в колокольчик) А сейчас звонок приглашает нас на перемену!

Карлсон: Я перемены очень люблю! Переменка – это же так весело! А где веселье? А веселье там, где игра! А играть мы будем в цифры. У меня есть вот такие таблички с цифрами и надо построить из них цифровой ряд от 1 до …

Игра «Цифровой ряд»

Карлсон: Весело играли, свою ловкость показали! (Грустно) А еще веселье в цирке! Я так хочу в цирк.

Вед: Не грусти Карлсон, сейчас мы попадем в цирк, ребята нам в этом помогут.

Гимнастический танец «Цирк»

Карлсон: Весело, ребята, с вами, но мне надо лететь, навестить других ребят – выпускников. До свидания!

(Под музыку Карлсон улетает)

Вед: И опять звенит звонок! (Звонит) Он зовет нас на урок русского языка!

(Звучит музыка, верхом на метле в зал «влетает» Баба – Яга)

Баба – Яга: Тпру – у – у! Стой, мой конь вороной,

Да не прыгай подо мной!

Так, так, так… Ребятки тут. И, наверно, меня ждут?

Точно – точно, меня, бабулечку – красотулечку, Бабулечку Ягулечку, ждут! Здравствуйте, ребятишки! Слыхала я от лесной сороки новости, будто вы тут в школу собираетесь. Верно ли это? Ой, что – то стара я стала, ничего не слышу! Ну – ка громче отвечайте, собираетесь в школу или нет? (Дети громко «Да») Ой, вы чего так кричите? Я что, глухая, что ли? Та – а – ак, значит, собираетесь. А кто вас туда пустит? Ведь чтобы в школу попасть, надо буквы все знать!

Вед: А наши дети, уже знают весь алфавит, сейчас они тебе споют песню про буквы.

Песня «Алфавит»

3

Б – Я: Ну, ладно, буквы вы все знаете, а слова вы писать умеете, ведь без этого в школе не обойтись?

Вед: Наши дети и писать умеют. Сейчас они тебе покажут, говори слова.

Б - Я: (Говорит по одному слову) Составьте слова: школа, лето, мама, ранец.

Игра «Составь слово»

Б-Я: Ну, молодцы, но кроме букв надо быть еще о – го – го каким смекалистым!

Вед: Баба – Яга, наши ребята очень смекалистые!

Б – Я: Так я и поверила!

Вед: Ну, если на слово не веришь, то проверь на деле!

Б – Я: А что, и проверю! У меня тут много вопросиков припасено.

(Роется в кармане) Как раз для таких умненьких – разумненьких, как вы! Ну, слушайте:

Черные птички на каждой страничке

Молчат, ожидают, кто их отгадает. (Буквы)

Ишь ты, угадали! Ну, ничего, у меня тут еще вопросики есть!

Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

Возьмем учебники и карты

И в классе сядем мы… (За парты)

Новый дом несешь в руке,

Дверцы дома на замке.

Школьник, не забудь – проверь,

Что кладешь ты в свой… (Портфель)

В коридоре топот ног, кто зовет всех в класс? (Звонок)

Б – Я: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.

Всех проверила я вас, вы готовы в первый класс!

(Вед. звенит в колокольчик)

Б – Я: Ой, что это?

Вед: Это звонок! Наш урок закончился, и началась перемена!

4

Б – Я: Ура – а – а! Перемена – а- а! Можно смеяться, веселиться! А что за веселье без частушек?

(Баба – Яга поет частушки.)

- Я бабуля – красотуля, я на пенсии сижу!

И скажу вам по секрету – в школу вовсе не хожу! Ух!

- Я умею петь, плясать, в игры шумные играть,

И, конечно же, немного я умею колдовать! Ух!

- Посмотрите на меня, какая я пригожая!

Все девчонки и мальчишки на меня похожие! Ух!

Ну, как вам мои частушки, хороши?

Вед: Хороши, да не очень! Вот лучше послушай, как наши ребята поют!

От всей группы по секрету сочинили мы куплеты!

А теперь вот впятером их старательно споем!

Ой, ребята дорогие, что нам делать, как нам жить?

Нынче в школу мы уходим, посоветуйте, как быть!

Раньше все решала мама, что нам кушать, что надеть…

А теперь – то нам придется все самим предусмотреть!

У меня теперь забота, и не знаю, как мне быть:

Папа с мамой на работе, а кому портфель носить?

Дал списать я на контрольной все задачки Олечке.

А теперь у нас в тетрадках у обоих двоечки!

Очень трудные заданья в школе задают сейчас.

И со мною вместе мама записалась в первый класс!

Мы частушки вам пропели, вы скажите от души:

Хороши частушки наши, (Зрители «Да») и мы тоже хороши!

(Дети поклонились и сели на стулья)

Б – Я: Пели, весело плясали, меня, бабку, развлекали!

Но теперь ух мне пора! До свиданья, детвора!

(Звучит музыка, Б – Я улетает)

5

Вед: И опять звенит звонок (звенит). Он зовет нас на урок. А на какой урок, сейчас вам расскажут дети.

(Выбегаю дети, переодетые в физкультурную форму)

1 реб: Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,

Мы привыкли заниматься физкультурой по утрам.

2 реб: Нам пилюли и микстуру и в мороз и в холода

Заменяет физкультура и холодная вода!

3 реб: Не боимся мы простуды, нам ангина нипочем!

Мы коньки и лыжи любим, дружим с шайбой и мячом!

Все: И мы уже сегодня сильнее, чем вчера!

Физкульт – ура! Физкульт – ура! Физкульт – ура!

Хореографический танец

«С лентами, мячами, обручами»

Вед: Перемена, перемена! Нужен отдых непременно!

(Звучит музыка, в зал вбегает Микки - Маус и Мини – Маус.

С собой несут портфель)

Минни: Здравствуйте, ребята! Быстро нам пришлось бежать, чтобы к вам не опоздать!

Микки: К вам на праздник ваш учитель передал портфель, смотрите!

А в портфеле том – секрет. Ну чего в нем только нет!

Минни: А что именно лежит в портфеле, вы узнаете, если отгадаете загадки!

• Буквы все от А до Я на страницах… (Букваря)

• Чтобы ручками писать, приготовим мы… (Тетрадь)

• Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… (Карандаш)

• Карандаш чтоб не пропал, уберем его… (В пенал)

Минни: А теперь – ну, кто смелее – соберите – ка портфели!

Микки: А чего их собирать? Я уже все приготовил! Вот смотрите! Это – чтобы после ответа в горле не пересохло! (Достает из портфеля бутылку с лимонадом) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достает большую конфету) А это очень необходимая вещь, чтобы не опоздать с урока на перемену. Вот! (Достает будильник)

Минни: Ну, наверно, все?

Микки: Нет – нет! Что ты! Самое главное еще не достал. (Достает

6

подушку). Это очень понадобиться, когда я устану и на уроке спать захочу! Подложу под голову, чтобы мягче было. Вот теперь все. Молодец я!

Минни: Да уж, молодец, ничего не скажешь! А куда же ты учебники класть собираешься?

Вед: Ребята, давайте покажем Микки – Маусу, как нужно быстро собирать портфель, что надо брать в школу, а что нет!

Игра «Собери портфель»

Микки: Спасибо, ребята! Теперь мне все ясно, спать я буду дома на подушке, а будильник рядом поставлю, чтобы он меня рано утром будил!

Минни: А у нас для вас есть сюрприз, мы пришли не одни, привели с собой маленьких друзей, они хотят что – то сказать!

(Выходят малыши)

1 реб: Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2 реб: Ваши воспитатели много сил потратили,

Каждый день и каждый час все заботились о вас.

3 реб Мы забавные, смешные. Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем – тоже в школу все пойдем.

4 реб: В новой школе вам желаем много нового узнать!

Но и д/сад любимый просим Вас не забывать!

5 реб: А теперь мы очень рады вместе с вами танцевать.

До свиданья! До свиданья! Просим нас не забывать!

Танец малышей.

Микки: Ну и нам теперь пора!

Минни: До свиданья, детвора!

(Микки и Минни уходят)

Вед: Так, ребята, Вы готовы в школе знанья получать,

Обещайте не лениться д/сад не забывать.

Вам дарю свой колокольчик, пусть зовет вас на урок.

Ждет вас в школе очень звонкий, школьный, радостный звонок.

(Звучит музыка, дети берут у вед. цветы и встают на полукруг.)

7

1 реб: Праздник не простой у нас, он бывает только раз,

И сегодня в д/сад гости к нам не зря спешат.

2 реб: Гости эти не простые, мамы наши все вторые,

Те, кто каждый день и час здесь заботился о нас!

3 реб: Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с ними весело, уютно и светло.

Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить Вас!

4 реб: Спасибо нашей милой няне за заботу, за старанье!

Чтоб детский сад был чист и светел,

Она вставала на рассвете, а спать ложилась позже всех.

5 реб: Спасибо нашим поварам, вкусно кормите всегда.

Посмотрите – ка на нас – эти щечки просто класс!

6 реб: Спасибо нашим докторам, кто нам здоровье сохранял,

И прививки, и зеленка – самый лучший друг ребенка!

7 реб: Белая простыночка, фартук и косыночка.

Белый свет весь обойдешь – лучше прачки не найдешь!

8 реб: Спасибо логопед – старался, он с нами дружно занимался,

Буквы все теперь подряд вы – го – ва - ри – вать я рад.

9 реб: На вопросы и на тесты нужный мы найдем ответ,

Подготовил нас психолог – это, право, спору нет!

10 реб: Спасибо физкультурнику учила бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться, или в цели попадать!

11 реб: Что бы плавать мы могли, знали стили кроль и брасс

Спасибо плавруку, что научила нас!

12 реб: Как по – английски будет «Береза», «Школа», «Класс»

Спасибо англичанке, что научила нас!

13 реб: С музыкантом нашим мы петь, готовы до зари.

Польки, вальсы и кадрили вместе с нею разучили.

14 реб: Спасибо нашему завхозу сидеть без дела не привык,

Знает все наперечет, вам и слава и почет!

15 реб: Спасибо нашему методисту, что позаботилась о нас

Чтоб били игрушки, куклы, погремушки,

Что проверяла, как рисуем, как играем и танцуем!

16 реб: Красив, ухожен детский сад, веранды чистые стоят,

Как мать – заботлива, добра, все сердце детям отдала

Наша заведующая Любовь Анатольевна!

17 реб: До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобой, наш любимый, детский сад!

Песня «

8

18 реб: Примите, родные в подарок цветы,

От шумной и любящей Вас детворы!

(Дети под музыку дарят цветы и садятся на стулья)

Вед: А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению дипломов и поздравлений!

(Слово заведующей, родителей)

Вед: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу, в добрый час!

(Дети под музыку уходят в ворота «в школу»)

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Прощание с детским садом» Действующие лица: Ведущий. Кот Базилио. Лиса Алиса. Зал празднично украшен, дети под музыку выстраиваются у центральной стены. Ведущий:.

Сценарий выпускного вечера в младшей группе воспитатель Линяева Лариса Викторовна Ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, Красивые всюду букеты стоят, Сегодня на праздник гостей.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
«На часах поет кукушка!» Сценарий выпускного
Опубликовано: 17 августа 2013 в 12:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Капризная весна». Фоторепортаж путешествия на природу
Капризная весна Никак не наступает. Что хочет, и сама, Наверное, не знает! Зима перину ей Взбивает пышно-пышно! Горланит воробей. Неужто ей не...
Участие в акции «Береги природу»
2017 год- объявлен годом экологии. И конечно же все педагоги идут в ногу со временем. Недавно администрацией нашего района была объявлена акция "Берегите...
Музыкально-речевой проект «О чём рассказывает музыка»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей:...
Мое творчество в стиле Поп-Арт. Часть 3
Доброго утра, дорогие друзья! Продолжаю начатый рассказ о живописи. Портрет акварелью для Елены Портрет акварелью для Наталии Сегодня меня вдохновил...
Оформление к выпускному «Ах, эту жизнь дошкольную мы будем вспоминать!»
Фотоотчет. " Ах, эту жизнь дошкольную мы будем вспоминать! " Вот и пришло время расставания с нашими дошколятами. Для всех: детей, родителей и сотрудников...