«На дне морском». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

Лариса Байкузина
«На дне морском». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

I Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Здравствуй, утро,

Здравствуй, день –

Нам здороваться не лень.

II -Ребята. Я вам предлагаю отправиться в увлекательное путешествие по морям и океанам. Мы будем изучать морской мир. Будем искать и находить морские чудеса. Ведь море – это страна невероятных чудес.

-Итак, отправляемся в путешествие. Посмотрите на глобус. Какого цвета больше всего на нём? Большую часть поверхности Земли занимает вода. Это моря и океаны. Существует пять океанов: Тихий, Атлантический, Индийский, Северно – Ледовитый и Южный. Морей очень много: Средиземное, Красное, Азовское, Мёртвое

-Каким оно может быть по своему характеру?

Море волшебно, оно меняет цвет. Может быть синим, зелёным, лиловым, чёрным, с белыми гребешками.

-А какая на вкус морская вода? Можно ли её пить?

В морской воде растворено много солей и минеральных веществ. А ещё в ней содержится йод, который необходим и нашему организму. Морская соль и минералы используют при изготовлении лекарств.

III Опустимся на морское дно. В чём будем совершать спуск? На дне какого моря хотите оказаться?

Произнесём волшебные слова, которые помогут очутиться на морском дне.

Детский сад наш изменился,

В океан он превратился.

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать.

Сколько водорослей разных

Звёзд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи и ракушки хороши.

Ну вот мы оказались в морском царстве. Посмотрите, сколько вокруг нас рыб, морских животных.

Ребята, что это за деревья такие огромные на дне морском, целый лес? (водоросли) Ламинария или морская капуста богата витаминами, много йода.

А сейчас ребята загадают загадки, а вы постарайтесь отгадать и показать их на картинках.

Была объёмной, плоской стала,

Фигуру время поменяло.

И маскируется отлично!

Под стать морскому дну обычно

(Камбала)

Как торпеда с плавниками.

С очень страшными клыками!

Острым нюхом жертву чует,

Днём и ночью всё кочует.

(Акула)

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет

Под водой с рыбёшкой пляшет.

(Морской конек)

Как по морю-океану,

Рыба-рыбища плывёт,

И к огромному фонтану

Подплывать нам не даёт!

От него волна бежит,

Ну конечно это -.

(Кит)

Над волной дугою взвился,

Спинкой чёрной заискрился

Мимо Гагр плывёт. Афин

Белобрюхий Дельфин

IV А сейчас предлагаю поиграть. Откуда появляются рыбы? Наши рыбки решили с вами поиграть. Они спрятали много икринок. Одну подсказку они дали, вот как выглядят икринки. Игра «Кто больше найдёт икринок»

V А теперь нам пора возвращаться в детский сад. (Под музыку всплывают наверх)

VI Прекрасное путешествие совершили.

А сейчас мы сделаем рыбку, техника оригами.

VII Рефлексия.

Где сегодня путешествовали?

Что нового узнали?

Что особенно запомнилось?

Что делали?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе (рисование нетрадиционной техникой). В гости к солнышку идём. Интегрированное занятие во второй младшей группе (рисование нетрадиционной техникой). Николаева Светлана Васильевна.

Наш участок летом.Наш участок летом. В летний период очень красиво, распускаются цветы, зеленеет трава, все сопутствует нашему хорошему настроению, только немножко приукрасишь.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Времена года и погода
  • День рождения
Автор публикации:
«На дне морском». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 20:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...