«На дне морском». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

Лариса Байкузина
«На дне морском». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

I Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Здравствуй, утро,

Здравствуй, день –

Нам здороваться не лень.

II -Ребята. Я вам предлагаю отправиться в увлекательное путешествие по морям и океанам. Мы будем изучать морской мир. Будем искать и находить морские чудеса. Ведь море – это страна невероятных чудес.

-Итак, отправляемся в путешествие. Посмотрите на глобус. Какого цвета больше всего на нём? Большую часть поверхности Земли занимает вода. Это моря и океаны. Существует пять океанов: Тихий, Атлантический, Индийский, Северно – Ледовитый и Южный. Морей очень много: Средиземное, Красное, Азовское, Мёртвое

-Каким оно может быть по своему характеру?

Море волшебно, оно меняет цвет. Может быть синим, зелёным, лиловым, чёрным, с белыми гребешками.

-А какая на вкус морская вода? Можно ли её пить?

В морской воде растворено много солей и минеральных веществ. А ещё в ней содержится йод, который необходим и нашему организму. Морская соль и минералы используют при изготовлении лекарств.

III Опустимся на морское дно. В чём будем совершать спуск? На дне какого моря хотите оказаться?

Произнесём волшебные слова, которые помогут очутиться на морском дне.

Детский сад наш изменился,

В океан он превратился.

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать.

Сколько водорослей разных

Звёзд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи и ракушки хороши.

Ну вот мы оказались в морском царстве. Посмотрите, сколько вокруг нас рыб, морских животных.

Ребята, что это за деревья такие огромные на дне морском, целый лес? (водоросли) Ламинария или морская капуста богата витаминами, много йода.

А сейчас ребята загадают загадки, а вы постарайтесь отгадать и показать их на картинках.

Была объёмной, плоской стала,

Фигуру время поменяло.

И маскируется отлично!

Под стать морскому дну обычно

(Камбала)

Как торпеда с плавниками.

С очень страшными клыками!

Острым нюхом жертву чует,

Днём и ночью всё кочует.

(Акула)

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет

Под водой с рыбёшкой пляшет.

(Морской конек)

Как по морю-океану,

Рыба-рыбища плывёт,

И к огромному фонтану

Подплывать нам не даёт!

От него волна бежит,

Ну конечно это -.

(Кит)

Над волной дугою взвился,

Спинкой чёрной заискрился

Мимо Гагр плывёт. Афин

Белобрюхий Дельфин

IV А сейчас предлагаю поиграть. Откуда появляются рыбы? Наши рыбки решили с вами поиграть. Они спрятали много икринок. Одну подсказку они дали, вот как выглядят икринки. Игра «Кто больше найдёт икринок»

V А теперь нам пора возвращаться в детский сад. (Под музыку всплывают наверх)

VI Прекрасное путешествие совершили.

А сейчас мы сделаем рыбку, техника оригами.

VII Рефлексия.

Где сегодня путешествовали?

Что нового узнали?

Что особенно запомнилось?

Что делали?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе (рисование нетрадиционной техникой). В гости к солнышку идём. Интегрированное занятие во второй младшей группе (рисование нетрадиционной техникой). Николаева Светлана Васильевна.

Наш участок летом.Наш участок летом. В летний период очень красиво, распускаются цветы, зеленеет трава, все сопутствует нашему хорошему настроению, только немножко приукрасишь.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Времена года и погода
  • День рождения
Автор публикации:
«На дне морском». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 20:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Павильон «Белая башня». Небольшой фотоэкскурс.
Сегодня я побывала на смотровой площадке Белой башни. А сподвигла меня к этому купленная недавно книга "Царское Село. Невыдуманные истории для детей"....
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Конспект прогулки в младше — средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе».
Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать и закрепить...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...