Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин»

Светлана Руди
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин»

Светлана Руди

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин»

Конспект ООД «Познавательное развитие (ФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности)

(вторая младшая группа)

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Игрушечный магазин“» размещена в разделах

Тема: «ИГРУШЕЧНЫЙ МАГАЗИН»

Цель: учить детей сравнивать предметы по величине.

Задачи:

Образовательные - учить обозначать в речи размер предметов; расставлять предметы в ряд от большого к маленькому.

Развивающие - развивать внимание, память, мышление, умение работать вместе; обогащать словарь детей за счет слов: большой, маленький, средний; развивать ориентироваться в пространстве: верхняя полка, нижняя полка, средняя.

Воспитательные - воспитывать желание прийти на помощь, бережное отношение к игрушкам; воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения, их назначению, признакам (разные игрушки).

Словарная работа: средний по размеру, средняя, нижняя полка.

Материалы и оборудование: два письма, витрина с игрушками (звери, матрёшки и кубики разного размера, гимнастическая доска.

Предварительная работа: рассматривание картины «Магазин игрушек».

Ход организованной образовательной деятельности:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, который дал мне письмо. Интересно от кого оно? Давайте я вам его прочитаю.

Воспитатель (читает письмо) : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Валентина Петровна, я продавец игрушек. У меня приключилась беда. Хулиганы забрались ко мне в магазин и перемешали все игрушки - большие и маленькие, веселых зверят и матрёшек. Помогите мне, пожалуйста. Мой «Игрушечный магазин» находится за мостиком.

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы попасть в магазин нам надо пройти через речку по мостику. Готовы?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда отправляемся. (Дети подходят к мостику, затем проходят по очереди по доске).

Воспитатель: А вот и магазин игрушек. Смотрите, и правда, как сказал продавец игрушек, все игрушки перемешались, все раскидано. Ребята, как мы можем помочь Валентине Петровне?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте на верхнюю полочку поставим кубики от большого к маленькому. На среднюю полочку поставим машинки от маленькой к большой. А матрёшек и медвежат расставим на нижней полочке сначала большой, а рядом маленький.

Воспитатель: Вы справились, и помогли продавцу. Молодцы ребята! а теперь нам пора домой возвращаться.

(Дети по очереди проходят по доске).

Смотрите, пока мы возвращались обратно, нам еще одно письмо пришло, я его вам прочту, послушайте.

Воспитатель: «Спасибо огромное, ребята. Вы все аккуратно расставили, Вы большие молодцы. И мне бы хотелось, что бы в мой магазин игрушек теперь еще больше покупателей приходило. Приходите, мальчишки и девчонки и приводите с собой друзей. Я буду вас ждать с нетерпеньем. До встречи!

Рефлексия.

Подвижно-дидактическая игра «Игрушки в магазине».

Воспитатель детям по очереди бросает мячик, дети ловят его двумя руками, при этом воспитатель задаёт вопрос. Дети отвечают.

Итог: Ребята, какое доброе дело мы сегодня с вами сделали?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы дети, Вы сегодня очень помогли продавцу игрушек. Оставайтесь всегда такими добрыми и отзывчивыми.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Способствование организации игровых уголков по назначению, приготовление материалов, необходимых для игры, ярко выражающих профессию;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Продолжение знакомства детей с правилами игр; воспитание уважения к труду взрослых; расширение знаний о разных профессиях; обогащение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Подведение детей к осмыслению того, что у каждого труда есть польза, т. е. какой-то результат, труд приносит радость, если он полезный;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Нацеливание детей на возможность переноса полученных знаний в игру; привлечение детей в беседу: шофёра, водителя и т. д. ; обучение.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Цель: учить детей сравнивать предметы по величине (большой -маленький, длинный-короткий).

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Цель: -закреплять умение отвечать на вопрос «Сколько?» словами «один», «много», «ни одного».

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин» Конспект ООД «Познавательное развитие (ФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности) (вторая младшая группа) Тема: «ИГРУШЕЧНЫЙ.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Абибуллаева. Г. О Тема: Играем с Винни-Пухом Программное содержание:.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Магазин игрушек» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Образовательная программа ДОО, «От рождения до школы» основная общеобразовательная программа дошкольного образования /под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 20:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД