Программа подготовки к конкурсу по организации летней оздоровительной работы в детском саду

ирина рябова
Программа подготовки к конкурсу по организации летней оздоровительной работы в детском саду

1. Цели и задачи конкурса

1.1. Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

1.2. Побуждение педагогов к активной деятельности при подготовке к летней оздоровительной работе

1.3 Сотрудничество педагогов и родителей в деле укрепления здоровья детей.

2. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие все педагоги и специалисты детского сада.

3. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с по 201 года

4. Условия конкурса.

4.1 Оценка состояния участков:

* планировка и разбивка цветников;

* покраска и состояние оборудования;

* оформление веранды.

4.2 Оценка соблюдения санитарно-гигиенического режима:

* оборудование для питьевого режима (чайник, салфетки, стаканчики, столик);

* оборудование для мытья игрушек (тазик, клеенка, мыло хозяйственное,

корзина, щетка);

* оборудование для мытья веранды (ведро, щетка, совок, веник);

* оборудование для закаливания (лейка, резиновый коврик, полотенца,

запасное нижнее белье, скамейки, тазик).

4.3 Оценка обеспечения охраны жизни и здоровья детей:

* наличие аптечки в недоступном для детей месте и правил оказания первой

помощи;

* создание условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие

торчащих острых предметов, гвоздей, ядовитых растений, грибов,

прочность оборудования);

* наличие перспективных планов по основам безопасности жизниде-

ятельности (в соответствии с возрастом);

* наличие материала для обучения детей правилам дорожного движения.

4.4 Оценка планирования деятельности педагогов:

* наличие перспективного плана по всем видам деятельности согласно возрасту детей;

* цикла утренних бесед;

* наличие в планах экскурсий;

* плана работы с родителями;

* плана досуга и развлечений.

4.5 Оценка оздоровительной работы и деятельности педагогов по физическому развитию детей:

* наличие комплексов утренней гимнастики;

* картотеки подвижных игр на участке;

* атрибутов к подвижным играм (полумаски, мячи, обручи, скакалки,

кегли, городки и т. д.)

* оборудования для развития двигательных способностей: ворота для

подлезания, бревно для равновесия, стенка для влезания, мешочки с

песком, волейбольная сетка и т. д.

4.6 Оценка деятельности педагогов по гармоничному развитию детей:

* наличие уголка книги (рассказы, стихи, пословицы, поговорки, приметы о

лете, растениях, животных);

* наглядного материала (иллюстрации, открытки, картины, альбомы о лете,

природе);

* материала для индивидуальной работы по развитию речи и звуковой куль-

туре;

* игрового оборудования (атрибуты к сюжетно-ролевым играм, бытовые

игрушки, куклы, постельные принадлежности);

* игрушек для игр с песком и водой (совки, ситечки, ведерки, формочки,

машинки, катера, лодки и т. д.);

* интеллектуальных игр (на усвоение понятий величины, формы, цвета):

* настольных игр (мозаика, шашки, шахматы, кубики);

* логических игр (ребусы, кроссворды, головоломки, путаницы);

* конструктивных игр (строительный материал, лего);

* материала для изобразительного творчества (мелки, гуашь, акварель,

цветные карандаши, фломастеры, свечки, пластилин, глина, цветная

бумага, картон, раскраски, трафареты) и оборудования (ножницы,

клей, кисточки, стеки, баночки для воды, доски для лепки);

* материал для ручного труда: природный (шишки, желуди, солома,

листья, цветы, ветки, кора деревьев, пух, перья, мох и т. д.) и бросовый

(коробки, пакеты, веревки, проволока, пластиковые бутылки,нитки);

* оборудования для труда (лопатки, ведерки, лейки, грабли, совки, венеки,

щетки, носилки);

* материал для экологического развития (оборудования для опытов в нежи- вой природе, цикл наблюдений за природой, альбомы наблюдений за рос-

том растений в цветнике и на огороде, рисунки детей, календари приро-

ды, экологические игры, гербарии и т. д.)

4.7 Оценка деятельности педагогов по взаимодействию с родителями:

* наличие родительского уголка в группе (с режимом дня, сеткой занятий,

информацией о ежедневной работе с детьми, рекомендациями);

* папок-передвижек (о лете, правилах дорожного движения, питании де-

тей, ядовитых растениях и грибах и т. д.);

* панорама добрых дел.

5. Жюри конкурса

Состав жюри:

* заведующий

* старший воспитатель

* старшая медицинская сестра

* инструктор по физ.

* психолог

6. Подведение итогов и награждение победителей

6.1 Итоги конкурса подводятся согласно указанным условиям. Оценка осуществляется по 5-бальной системе:

5- отлично (имеются инновации)

4- хорошо (выполнение норм)

3- удовлетворительно (с незначительными замечаниями)

2- неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания).

6.2 Подведение итогов состоится июня 2013 года.

ПОДГОТОВКА К ЛЕТНЕЙ- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Направление работы Возрастная группа

гномики звездочки подсолнушки колокольчики лучики капельки

1. Оценка состояния участков:

*планировка и разбивка цветников;

*покраска и состояние оборудования;

*оформление веранды.

2. Оценка соблюдения санитарно-гигиенического режима

*оборудование для питьевого режима;

*оборудование для мытья игрушек;

*оборудование для мытья игрушек;

*оборудование для закаливания

3. Оценка обеспечения охраны жизни и здоровья детей:

*наличие аптечки;

*создание условий для предупреждения детского

травматизма;

*наличие перспективных планов по основам

безопасности жизнедеятельности;

*наличие материала для обучения детей правилам

дорожного движения

4. Оценка планирования деятельности педагогов

*наличие перспективного плана по всем видам

деятельности;

*цикла утренних бесед;

*наличие в планах экскурсий;

*плана работы с родителями;

*плана досугов и развлечений

5. Оценка оздоровительной работы и деятельности

педагогов по физическому развитию детей:

*наличие комплексов утренней гимнастики;

*картотеки подвижных игр на участке;

*атрибутов к подвижным играм;

*оборудования для развития двигательных

способностей

6. Оценка деятельности педагогов по гармоничному

развитию детей:

*наличие уголка книги;

*наглядного материала;

*материала для индивидуальной работы по развитию

речи и звуковой культуре;

*игрового оборудования;

*игрушек для игр с песком и водой;

*интеллектуальных игр;

*логических игр;

*конструктивных игр;

*материала для изобразительного творчества;

*материала для ручного труда;

*оборудования для труда;

*материала для экологического развития

7. Оценка деятельности педагогов по взаимодействию с

родителями:

*наличие родительского уголка в группе;

*папок-передвижек;

*панорама добрых дел

ИТОГО:

Публикации по теме:

Летняя оздоровительная работа в детском саду. Планирование. Цели и задачи летней оздоровительной работы. Рекомендации врача. Подготовка персонала ДОУ. Работа с родителями. Мероприятия для детей. Перечень.

Смотр-конкурс на лучший уголок природы «Огород на окне». ПОЛОЖЕНИЕ смотра – конкурса «Огород на окне» среди педагогов ДОУ Цель: Создание личностно – ориентированной, творчески развивающей образовательной.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Здоровье, гигиена
  • Искусство
Автор публикации:
Программа подготовки к конкурсу по организации летней оздоровительной работы в детском саду
Опубликовано: 3 марта 2014 в 14:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Маленький человек среди взрослых
Вся жизнь общества, как мы знаем из своего опыта, накладывает отпечаток на формировании личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные...
Фотоотчет с Праздника непослушания
В наш детский сад постучал праздник непослушания, когда дети остались одни, без родителей, и могли делать всё, что захочется. Для начала, чтобы ввести детей...
Игры детей на прогулке
Продолжаю печатать игры, из собранной мной картотеки, для организации деятельности детей на прогулке. П/и «Горелки» Цель: развивать быстроту, ловкость,...
Фотоотчет «Берегите Землю!»
В прошлом учебном году мы реализовывали проект по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Он состоял из нескольких разделов: воздух, вода,...
Лэпбук «Соленые водоемы»
Отдыхать в отпуске это прекрасно, а отдыхать на море это прекрасно вдвойне! ) Но и в отпуске всегда есть место для дела! Любимого дела! Когда я думала,...