Папки-передвижки

Программа подготовки к конкурсу по организации летней оздоровительной работы в детском саду

ирина рябова
Программа подготовки к конкурсу по организации летней оздоровительной работы в детском саду

1. Цели и задачи конкурса

1.1. Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

1.2. Побуждение педагогов к активной деятельности при подготовке к летней оздоровительной работе

1.3 Сотрудничество педагогов и родителей в деле укрепления здоровья детей.

2. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие все педагоги и специалисты детского сада.

3. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с по 201 года

4. Условия конкурса.

Публикация «Программа подготовки к конкурсу по организации летней оздоровительной работы в детском саду» размещена в разделах

4. 1 Оценка состояния участков:

* планировка и разбивка цветников;

* покраска и состояние оборудования;

* оформление веранды.

4. 2 Оценка соблюдения санитарно-гигиенического режима:

* оборудование для питьевого режима (чайник, салфетки, стаканчики, столик);

* оборудование для мытья игрушек (тазик, клеенка, мыло хозяйственное,

корзина, щетка);

* оборудование для мытья веранды (ведро, щетка, совок, веник);

* оборудование для закаливания (лейка, резиновый коврик, полотенца,

запасное нижнее белье, скамейки, тазик).

4. 3 Оценка обеспечения охраны жизни и здоровья детей:

* наличие аптечки в недоступном для детей месте и правил оказания первой

помощи;

* создание условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие

торчащих острых предметов, гвоздей, ядовитых растений, грибов,

прочность оборудования);

* наличие перспективных планов по основам безопасности жизниде-

ятельности (в соответствии с возрастом);

* наличие материала для обучения детей правилам дорожного движения.

4. 4 Оценка планирования деятельности педагогов:

* наличие перспективного плана по всем видам деятельности согласно возрасту детей;

* цикла утренних бесед;

* наличие в планах экскурсий;

* плана работы с родителями;

* плана досуга и развлечений.

4.5 Оценка оздоровительной работы и деятельности педагогов по физическому развитию детей:

* наличие комплексов утренней гимнастики;

* картотеки подвижных игр на участке;

* атрибутов к подвижным играм (полумаски, мячи, обручи, скакалки,

кегли, городки и т. д.)

* оборудования для развития двигательных способностей: ворота для

подлезания, бревно для равновесия, стенка для влезания, мешочки с

песком, волейбольная сетка и т. д.

4. 6 Оценка деятельности педагогов по гармоничному развитию детей:

* наличие уголка книги (рассказы, стихи, пословицы, поговорки, приметы о

лете, растениях, животных);

* наглядного материала (иллюстрации, открытки, картины, альбомы о лете,

природе);

* материала для индивидуальной работы по развитию речи и звуковой куль-

туре;

* игрового оборудования (атрибуты к сюжетно-ролевым играм, бытовые

игрушки, куклы, постельные принадлежности);

* игрушек для игр с песком и водой (совки, ситечки, ведерки, формочки,

машинки, катера, лодки и т. д.);

* интеллектуальных игр (на усвоение понятий величины, формы, цвета) :

* настольных игр (мозаика, шашки, шахматы, кубики);

* логических игр (ребусы, кроссворды, головоломки, путаницы);

* конструктивных игр (строительный материал, лего);

* материала для изобразительного творчества (мелки, гуашь, акварель,

цветные карандаши, фломастеры, свечки, пластилин, глина, цветная

бумага, картон, раскраски, трафареты) и оборудования (ножницы,

клей, кисточки, стеки, баночки для воды, доски для лепки);

* материал для ручного труда: природный (шишки, желуди, солома,

листья, цветы, ветки, кора деревьев, пух, перья, мох и т. д.) и бросовый

(коробки, пакеты, веревки, проволока, пластиковые бутылки,нитки);

* оборудования для труда (лопатки, ведерки, лейки, грабли, совки, венеки,

щетки, носилки);

* материал для экологического развития (оборудования для опытов в нежи- вой природе, цикл наблюдений за природой, альбомы наблюдений за рос-

том растений в цветнике и на огороде, рисунки детей, календари приро-

ды, экологические игры, гербарии и т. д.)

4. 7 Оценка деятельности педагогов по взаимодействию с родителями:

* наличие родительского уголка в группе (с режимом дня, сеткой занятий,

информацией о ежедневной работе с детьми, рекомендациями);

* папок-передвижек (о лете, правилах дорожного движения, питании де-

тей, ядовитых растениях и грибах и т. д.);

* панорама добрых дел.

5. Жюри конкурса

Состав жюри :

* заведующий

* старший воспитатель

* старшая медицинская сестра

* инструктор по физ.

* психолог

6. Подведение итогов и награждение победителей

6.1 Итоги конкурса подводятся согласно указанным условиям. Оценка осуществляется по 5-бальной системе:

5- отлично (имеются инновации)

4- хорошо (выполнение норм)

3- удовлетворительно (с незначительными замечаниями)

2- неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания).

6.2 Подведение итогов состоится июня 2013 года.

ПОДГОТОВКА К ЛЕТНЕЙ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Направление работы Возрастная группа

гномики звездочки подсолнушки колокольчики лучики капельки

1. Оценка состояния участков:

*планировка и разбивка цветников;

*покраска и состояние оборудования;

*оформление веранды.

2. Оценка соблюдения санитарно-гигиенического режима

*оборудование для питьевого режима;

*оборудование для мытья игрушек;

*оборудование для мытья игрушек;

*оборудование для закаливания

3. Оценка обеспечения охраны жизни и здоровья детей:

*наличие аптечки;

*создание условий для предупреждения детского

травматизма;

*наличие перспективных планов по основам

безопасности жизнедеятельности;

*наличие материала для обучения детей правилам

дорожного движения

4. Оценка планирования деятельности педагогов

*наличие перспективного плана по всем видам

деятельности;

*цикла утренних бесед;

*наличие в планах экскурсий;

*плана работы с родителями;

*плана досугов и развлечений

5. Оценка оздоровительной работы и деятельности

педагогов по физическому развитию детей:

*наличие комплексов утренней гимнастики;

*картотеки подвижных игр на участке;

*атрибутов к подвижным играм;

*оборудования для развития двигательных

способностей

6. Оценка деятельности педагогов по гармоничному

развитию детей:

*наличие уголка книги;

*наглядного материала;

*материала для индивидуальной работы по развитию

речи и звуковой культуре;

*игрового оборудования;

*игрушек для игр с песком и водой;

*интеллектуальных игр;

*логических игр;

*конструктивных игр;

*материала для изобразительного творчества;

*материала для ручного труда;

*оборудования для труда;

*материала для экологического развития

7. Оценка деятельности педагогов по взаимодействию с

родителями:

*наличие родительского уголка в группе;

*папок-передвижек;

*панорама добрых дел

ИТОГО:

Публикации по теме:

Летняя оздоровительная работа в детском саду. Планирование. Цели и задачи летней оздоровительной работы. Рекомендации врача. Подготовка персонала ДОУ. Работа с родителями. Мероприятия для детей. Перечень.

Смотр-конкурс на лучший уголок природы «Огород на окне». ПОЛОЖЕНИЕ смотра – конкурса «Огород на окне» среди педагогов ДОУ Цель: Создание личностно – ориентированной, творчески развивающей образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа подготовки к конкурсу по организации летней оздоровительной работы в детском саду
Опубликовано: 3 марта 2014 в 14:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД