Лучший педагог года

На помощь к ёлочке. (Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе.)

Валентина Полякова
На помощь к ёлочке. (Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе.)

Программное содержание: продолжать знакомить детей с неживой природой: снег. Расширять знания о времени года – зиме; состоянии погоды, типичные осадки (снег,явлениях природы (метель, снегопад)

Развивать связную речь, умение говорить правильно.

активизировать память, внимание, мышление.

Продолжать учить держать правильно кисточку, набирать краску на кисточку, лишнюю снимать о край баночки, рисовать концом кисточки, сравнивать предметы по высоте. Закреплять знания о цвете. Развивать внимание, самостоятельность.

Публикация «На помощь к ёлочке, (Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе,)» размещена в разделах

Формировать здоровье сберегающую компетентность личности ребенка младшего дошкольного возраста, владеющего элементарными навыками познавательной деятельности, умеющего понимать простейшую картину мира и использовать полученные знания для решения практических задач.

воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру

Оборудование: Ёлочка, снежинки, бумага синего цвета с силуэтами ёлочек, белая гуашь, кисточки, подставочки для кисточек, «Сундучок»

Предварительная работа: НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ ЗА СНЕГОМ.

Ход занятия.

(дети сидят полукругом на стульчиках. Я читаю отрывок из произведения И. Сурикова).

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

-О каком времени года говорится в стихотворении?

___ответы детей.

-Какая погода стоит зимой?

___ответы детей.

-Настя, так какая погода стоит зимой?

___ответы детей.

Да, ребятки, зимой холодно, стоят морозы, идёт снег. А как одеваются люди зимой?

___ответы детей.

-А почему люди одеваются тепло?

___ответы детей.

-Ксюша, скажи пожалуйста, зачем людям тепло одеваться?

___ответы детей.

Правильно ребята, люди одеваются тепло чтобы не замёрзнуть и не заболеть.

Ребята, к нам сегодня в гости пришла ёлочка, но она что то грустная, печальная. Как вы думаете, почему она грустит?

___ответы детей.

- Да ребята, ёлочке холодно, поэтому она и грустит. ___ответы детей.

Мы можем помочь ей?

___ответы детей.

Чем мы можем помочь ёлочке, как вы думаете?

___ответы детей.

- Да ребята, мы ёлочку «тепло оденем», чтобы она не замерзла. Акак вы думаете, чем мы будем её «одевать»?

___ответы детей.

-Правильно, Настя, мы укроем её снегом. Но у нас снег необычный, наш снег волшебный, и находится он в волшебном сундучке. (Я показываю детям сундучок). Давайте его откроем, и посмотрим, Что же там? (открыва сундучок и показываю его содержимое). Что это такое?

___ответы детей.

-Давайте мы свами «оденем» ёлочку в «тёплый» наряд, чтобы она не замёрзла.

(дети украшают ёлку снежинками).

- Вот какие молодцы! Теперь ёлочка не замёрзнет даже в сильный мороз. А сейчас давайте немножко отдохнём.

Физминутка:

Снег сегодня шёл с утра.

Рада снегу детвора.

Снег на ветках, на дорожках,

На носах и на ладошках.

Ребята, мы нашей гостье помогли, а сейчас давайте поможем и другим ёлочкам.

(дети проходят и усаживаются за столы).

Мы сейчас поможем ёлочкам и оденем их в «тёплый» наряд. Но сначала мне скажите, сколько ёлочек у вас? А что вы можете сказать о величине ёлочек? Чем они отличаются друг от друга?

___ответы детей.

Максим, чем отличаются ёлочки друг от друга?

___ответы детей.

Лера, а какого цвета ёлочки?

___ответы детей.

Ну вот, с ёлочками мы разобрались, а теперь давайте приступим к рисованию «тёплого» наряда для ёлочек.

(дети рисуют белой гуашью «снег»). Вот какие молодцы! Тепло укутали ёлочки, теперь им нестрашны любые морозы, ведь вы пришли им на помощь. Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

«На помощь к Деду Морозу». Конспект интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: Развитие связанной речи, построение развернутых предложений, использование «потому-что», способствовать развитию.

Конспект интегрированного занятия «На помощь к зайчику» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированного «На помощь к зайчику» занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «На помощь Крошу» Цель: Развитие познавательной активности детей. Формирование представлений о работе астрономов. Задачи: 1. Воспитательные. Воспитывать уважение.

Конспект интегрированного занятия «На помощь Даренке» (подготовительная группа) Цель: способствовать обогащению знаний у детей о зиме. Задачи: - упражнять в подборе явлений природы к времени года; - закреплять знания.

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые» Цель: Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде. Задачи. Развивающие: Создать условия для развития речи и воображения.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы на даче поживем, урожай там соберем» Цели : развивать логику мышления, продолжать учить разгадывать загадки, соотносить отгадки с изображением,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зима». Богачёва Анастасия Викторовна МКДОУ №2 п. Дубна, Тульской области.

Конспект комплексного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «В гости к ёлочке»Конспект комплексного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «В гости к ёлочке» Цель: сформировать понятие у детей о ели, как о дереве, её ценности для людей и животных, полезных свойствах, условиях произрастания. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
На помощь к ёлочке. (Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе.)
Опубликовано: 29 августа 2016 в 20:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД