«На сказочной весенней полянке» (совместная деятельность воспитателя с детьми II мл. гр. с учетом интегрированного подхода)

Вера Кораблева
«На сказочной весенней полянке» (совместная деятельность воспитателя с детьми II мл. гр. с учетом интегрированного подхода)

«На сказочной весенней полянке» (совместная деятельность воспитателя с детьми II мл. гр. с учетом интегрированного подхода)

Дети, хотите побывать на весенней сказочной полянке?

Я уже слышу музыку, которая нас приглашает в путешествие!

На нашей полянке светит яркое весеннее солнышко? Какое оно по цвету? Какое по форме? Хотите поиграть с солнышком? (пальчиковая гимнастика «Светит, светит солнышко…»)

Солнышко грустное. Поможем ему разбудить его лучики? Возьмем желтые прищепки – лучики. Каждый лучик - прищепка откроет рот, поздоровается с солнышком. Скажет солнышку: «Здравствуй, солнышко!» Каждый взял по 1 лучику. А у солнышка сколько стало лучиков? (много). Молодцы, солнышко говорит нам «Спасибо»!

Зрительная гимнастика с маленькими солнышками «Здравствуй, солнышко!» (солнышко далеко – близко).

На нашей сказочной полянке не распустились волшебные весенние цветы, пока это бутоны. Поможем цветам распуститься? Возьмите бутончики, кто какой хочет. Какой у тебя бутон по цвету? По форме? (Обведем пальчиком по круглому бутону, пальчик бежит, нигде не останавливается).

А вот несколько цветов уже распустились. Какие они по цвету? Из чего у них волшебные лепестки? У нас на столах лежит много разноцветных прищепок-лепестков для волшебных цветов. Выбирайте любые по цвету.

Вот и распустились волшебные цветы! Сажайте их на нашу весеннюю сказочную полянку! Какой по цвету у тебя распустился цветок? У каждого получился свой цветок с помощью прищепок-лепестков! Сколько стало на полянке цветов? (много). Полянка говорит нам «Спасибо» за то, что она стала очень красивая!

Полянка сказочная, музыкальная. Я уже слышу веселую музыку. Хотите потанцевать? (общий танец) Молодцы, помогли солнышку – разбудили его лучики, помогли волшебным цветам распуститься. Полянка стала очень красивая. Нам пора возвращаться. Скажем всем «До свидания!»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Здоровье», «Музыка», «Социализация»

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый).

2. Упражнять в умении различать и называть форму предмета (круглая, величину (большой - маленький).

3. Закреплять понятие количества (один - много).

4. Способствовать расширению, активизации словаря детей (бутон, цветок, лепестки, лучики).

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику рук, используя нетрадиционный материал – прищепки.

2. Развивать элементы конструктивного мышления и воображения (при создании сказочных образов - солнышка и цветков).

3. Развивать коммуникативные качества (слушать, понимать заданные вопросы, отвечать на них).

Воспитательные:

1. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к сказочному персонажу (солнышку).

2. Воспитывать доброжелательность, эстетические чувства.

3. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.

Материал:

Демонстрационный: мольберт, плоскостной макет солнышка, «сказочная полянка», магнитофон.

Раздаточный: контейнеры с прищепками на каждого ребенка, «бутончики» (кружочки разного цвета, «солнышки» для проведения зрительной гимнастики.

Публикации по теме:

Композиция «Новый год в лесу»Композиция «Новый год в лесу» Работа выполнена из солёного теста. Вылепили Деда Мороза, ёжика, снеговика, машу и Медведя, Символ года Дракона, зайчиков (белого и.

Занятие «Весеннее путешествие». Вторая младшая группа Конспект занятия по развитию речи «Весеннее путешествие» 2-я мл. группа Программное содержание: 1. развивать слуховое внимание и фанематическое.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«На сказочной весенней полянке» (совместная деятельность воспитателя с детьми II мл. гр. с учетом интегрированного подхода)
Опубликовано: 25 декабря 2012 в 12:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о рисовании «Мамин портрет»
Продолжая публикации посвящённые Дню Матери предлагаю посмотреть рисунки моих воспитанников. Мамы у нас получились замечательные добрые и милые, красивые и...
Конспект занятия по аппликации «Букет маме» во второй младшей группе
Уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по аппликации во второй младшей группе " Букет маме". Приближается самый тёплый праздник - День...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая»
Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая». Задачи: -Приучать детей внимательно слушать стихи о маме. -Вызвать эмоциональный отклик на стихи....
Мастер-класс «Букет для мамы из одноразовых ложек»
День матери - праздник особый, Отмечаем его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть ещё на дворе. Но мы дорогим нашим мамам Подарим веселье сердец!...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их...
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать слуховое и...