«На улице метет — а у печки жарко!» Развлечение во второй младшей группе

АНИСКОВА ЛЮБОВЬ
«На улице метет — а у печки жарко!» Развлечение во второй младшей группе

ЦЕЛИ: приобщать детей к русской национальной традиции; учить инсценировке; учить взаимодействовать друг с другом в игровом сюжете. Способствовать развитию диалогической речи. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: декорация русской избы (половички,веник, печка, чугун, ухват, стол, самовар, чашки, лавочки); народные костюмы; сервировка для чая; подарки для детей (плоскостные игрушки-лошадки, зайки, цыплята).

ОФОРМЛЕНИЕ: комната убрана в русском стиле: полотняные половички, имитация русской печки, на печке чугун, у печки - веник, ухват; накрытый стол, на столе самовар, чашки.

Воспитатель играет роль хозяйки Ульяны. Она встречает ребят, приглашает в горницу. Дети проходят и садятся на лавочки. В горнице - дети старшей группы в народных костюмах.

УЛЬЯНА: У нас светлая изба, горенка нова,

Проходите, проходите, о порожек не споткнитесь.

Уж в нашем во дому домовничать есть кому:

Две тетки на лавках лежат, две девки у печки сидят,

Да я сама Ульяна, и ловка, и румяна.

РЕБЕНОК. 1 Наша печка-матушка ровно тепла.

РЕБЕНОК. 2 Обогрела весь дом.

РЕБЕНОК. 3 Напекла, наварила да нажарила.

РЕБЕНОК. 4 Вот пирожки с творогом.

РЕБЕНОК. 5 Вот чай с молоком.

ВСЕ ВМЕСТЕ: Затеваем перепляс - для вас!

Хоровод "Утушка-луговая" под русскую народную мелодию.

УЛЬЯНА:А сейчас вы посмотрите, как наша свинка Ненила сыночка хвалила.

НЕНИЛА: (Гладит по голове и спинке приговаривая):

То-то хорошенький,

То-то пригоженький-

Сынок (мальчик)ходит неуклюже, на конец слов показывает "пятачок"

Ходит бочком,

Ушки торчком,

Хвостик крючком,

Нос пятачком!

(Уходят на места).

УЛЬЯНА: Две вороны прилетели

И на лавки к нам уселись.

Два ребенка в шапочках ворон, выбегают и садятся верхом на лавочку, отвернувшись друг от друга.

УЛЬЯНА: Две вороны сидят, обе врозь глядят:

Из-за дохлого жука перессорились!

Кыш вороны, кыш! (вороны улетают).

УЛЬЯНА: Я на ярмарку ходила, товары разные купила, а какие узнайте. Я загадаю вам загадки, кто загадку отгадает - тот и подарок получает.

1. Мягкие комочки, пушистые ребята,

Выбегают на дорожку желтые. (цыплята).

2. Цок-цок, кто бежит по дороге гладкой?

Это быстроногая цокает. (лошадка).

3. Ну а это кто, узнай-ка,

В барабан играет. (зайка).

Ульяна дарит детям подарки - игрушки и прощается.

УЛЬЯНА: Мы и пели, и плясали, веселиться не устали.

Только времечко прошло, стало в горнице темно.

Приходите, гости, послезавтра в гости.

Напечем ватрушек, масляных блинов,

Приходите к нам отведать вкусных пирогов.

А пока мы прощаемся, на пороге расстанемся.

Будьте здоровы!

Дети с младшим воспитателем уходят в группу.

В группе воспитатель подводит итог, где дети были, что делали, что видели.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Годовое планирование работы кружка театрализованной деятельности «Сказки для малышей» в младшей группе Тема Задачи Пособия Октябрь 1 неделя «Знакомство» Вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально-чувственную.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Домашние птицы
  • Лексика
Автор публикации:
«На улице метет — а у печки жарко!» Развлечение во второй младшей группе
Опубликовано: 30 марта 2013 в 16:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе:...
ип проекта: информационно-познавательно- исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный ( 2 недели. Количество участников: дети 6-7 лет,...