«Снежная загадка». Занятие на основе наблюдения в младшей группе

Елена Боева
«Снежная загадка». Занятие на основе наблюдения в младшей группе

Уж ты, зимушка-зима,

Закрутила, замела

Все дороги, все лужки,

Негде Сонечке пройти.

Воспитатель предлагает посмотреть в окно, узнать и обсудить погоду: идет снег, дует ли ветер, выделить, что время года – Зима. Воспитатель обращает внимание детей на падающий снег и зачитывает стихотворение:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело…

Воспитатель предлагает посмотреть, что произойдет со снегом, если его принести в комнату, положить на теплую ладонь или полить на него воду сопровождая все действия беседой, рассуждениями, подводящими к общему выводу.

Для закрепления наблюдения дети по просьбе взрослого, переходят за столы, где им предлагается нарисовать снег кистью по теме «Зима»

Воспитатель хвалит детей за проделанную работу и в виде поощрения проводит игру «Зимушка – зима», а затем все собираются на прогулку, и можно там повторно провести эту игру, а так же нарисовать свои рисунки на снегу.

Публикации по теме:

Зимние забавыЗимние забавы Уж ты, зимушка зима! Зима снежная была! Зима снежная была, Все дороги замела! Сегодня всю ночь шел снег, намело большие сугробы, а когда.

Зимние зарисовкиЗимние зарисовки Зимушка-зима сугробы намела. Замела тропинки,замела дорожки. Зимушка-зима белая красавица. Всем ребятам нравится! Лошадка везущая хворосту.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • ПДД
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Снежная загадка». Занятие на основе наблюдения в младшей группе
Опубликовано: 25 марта 2013 в 21:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Отчет по программе рисование в технике пуантилизм по теме: «Одуванчики в траве»
Отчет по программе рисование в технике уантилизм по теме: «Одуванчики в траве» Вот целое поле одуванчиков! С наступлением весны появляются первые...
Аппликация на тему: «Веселая гусеница» в средней группе
Цель: учить детей располагать предметы на листе в нужном месте. Развивать доброжелательное отношение к окружающим. Закрепление цветов, фигур. Развивать...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Освобождние бусинок из...
Программное содержание: создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда-тает в тепле, развивать дивергентное мышление при выборе способа...
Занятие по логико-математическому развитию «Путешествие в сказку». (средняя группа)
Программное содержание: • формировать желание узнавать новое, вызвать удивление от встречи с неожиданным; • закрепить время суток, времена года; •...
Наблюдение в природе — август продолжение
Август Наблюдения в природе Деятельность детей на участке 1. Рассмотреть календарь погоды за июль, предложить детям посчитать количество солнечных дней,...