Интегрированное занятие во 2-ой младшей группе «Весёлая полянка»

Венера Искандарова 28 апрель 1975г.
Интегрированное занятие во 2-ой младшей группе «Весёлая полянка»

Цель:

. расширить и уточнить знания детей о ромашке;

. развивать эстетическое восприятие и радостные переживания от красоты природы;

. воспитывать у детей бережное отношение к растениям.

Материал: пластилин, «вертолетики», картина «Ромашка», бабочка,

палочки, салфетки.

Ход урока

Воспитатель: Здравствуйте!

Воспитатель: Какое сейчас время года? (Лето)

Воспитатель: В какое время года можно встретить много цветов на поляне и на клумбах? (Летом)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, какие цветы здесь растут?

Воспитатель: Посмотрите, какие они все красивые!

Воспитатель: Что есть у цветов? (стебель, листочки, лепесточки) Воспитатель: Какой формы лепестки у цветов? (овальной формы)

Воспитатель: Какой формы цветок у розы? (шаровидная форма цветка) Воспитатель: Какого цвета цветок и листья? (красного и зеленого)

Воспитатель: Какой формы листочки у цветов? (у розы - овальная форма) Воспитатель: Какой длины листочки? (у розы - короткие, у ромашки - елочные)

Интегрированное занятие во 2-ой младшей группе «Весёлая полянка»

Воспитатель: Обратите внимание на стебель розы: он с иголочками, на

ощупь колючий.

Воспитатель: Какого цвета цветок и листья у ромашки? (середина -желтая, листья зеленые, лепесточки белые)

Воспитатель: Стоит в саду кудряшка

Белая ромашка.

Сердечко золотое,

Что это такое? (ромашка)

Воспитатель: Ребята, послушайте пожалуйста красивые слова про цветы:

разноцветные, изящные, прекрасные, красивые, нежные, стройные, необыкновенные.

Воспитатель: Обратите внимание на стебель розы: он с иголочками, на

ощупь колючий.

Воспитатель: Какого цвета цветок и листья у ромашки? (середина -желтая, листья зеленые, лепесточки белые)

Воспитатель: Стоит в саду кудряшка

Белая ромашка.

Сердечко золотое,

Что это такое? (ромашка)

Воспитатель: Ребята, послушайте пожалуйста красивые слова про цветы:

Воспитатель: Обратите внимание на стебель розы: он с иголочками, на

ощупь колючий.

Воспитатель: Какого цвета цветок и листья у ромашки? (середина -желтая, листья зеленые, лепесточки белые)

Воспитатель: Стоит в саду кудряшка

Белая ромашка.

Сердечко золотое,

Что это такое? (ромашка)

Воспитатель: Ребята, послушайте пожалуйста красивые слова про цветы:

разноцветные, изящные, прекрасные, красивые, нежные, стройные, необыкновенные.

Воспитатель: Давайте все вместе скажем какие они - цветы? (проговаривают хором)

Воспитатель: Какую радость будет приносить людям ромашка?

Воспитатель: Да. Ромашки похожи на солнышко и радуют нас. Они очень

радостные, веселые и детки, которые бегают по этому полю, обязательно должны улыбаться. Мы говорим о том, что цветы рвать нельзя, что листочки и ветки с деревьев не срываю.

Воспитатель: Давайте еще посмотрим на ромашку. Она похожа на солнышко и так же как и солнышко дарит нам тепло и радость. Серединка ромашки желтая, а лепестки белые. Еще у ромашки есть стебель и зеленые листочки. Растет она в лесу и на лужайке. Расцветает ромашка в начале лета и цветет до поздней осени. А еще, ребятки, ромашка является лекарственным растением, т. е. лечит людей от болезней. Поэтому нельзя сорвать ромашку и бросить погибать на землю. Тогда пользы от нее не будет и она погибнет.

Воспитатель: Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

2. Сюрпризный момент

(На дороге сидит замёрзшая бабочка)

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, к нам прилетела бабочка. Она такая

испуганная, замерзшая.

Воспитатель: Милая бабочка, что случилось с тобой?

(Бабочка встает, на руках держит полотно с бабочками)

Бабочка: Я родилась и жила в замечательном волшебном саду, где всегда светило ласковое солнышко, цвело много красивых цветов. Но вдруг прилетела злая волшебница. Подула ледяным ветром. И поникли нарядные цветы, все бабочки разлетелись по белу свету, надеясь снова найти цветущий сад. А меня порывом ветра поняло высоко вверх, потом бросило вниз, и я оказалась около вашего садика, заглянула в него, и мне показалось, что я снова оказалась в своем волшебном саду. Только цветов в моем саду было горазда больше и росли они на клумбах. А вот здесь, ребята, мои помощницы, мои детки - бабочки. Они так же как и я остались без своих цветочков.

(Показывает своих бабочек)

Воспитатель: А давайте, ребята, мы с вами поможем бабочке.

Воспитатель: Вы ведь тоже можете быть волшебниками.

Воспитатель: Не расстраивайся, бабочка, сейчас наши маленькие волшебники тебе помогут.

(Все вместе сажают бабочек на цветочки)

Воспитатель: Ребята, а сегодня мы с вами сделаем букет. Но сначала мы немножко отдохнем.

Воспитатель: Давайте встанем в круг.

1 ребенок: Я - белая ромашка, в середине желтый цвет.

Возьми меня с собою, украшу твой букет.

2 ребенок: Мы ромашки, мы ромашки,

Словно белые рубашки.

На поляне луговой

Потанцуем танец свой.

Воспитатель: А теперь давайте сделаем физкультминутку

Физкультминутка «Бабочка»

Воспитатель: Спал цветок, вдруг проснулся,

Больше спать не захотел

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Воспитатель: А теперь, ребята, подойдите к столиками. Мы сейчас с вами сделаем ромашку. Внимательно слушайте меня и повторяйте.

Воспитатель: Из желтого пластилина необходимо скатать шар для серединки. Раздавим шар в лепешку. Лепешку поставим на палочку. «Вертолетики» втыкаем по краям. Вот какая ромашка у нас получилась. Давайте поставим их в вазу.

Воспитатель: Ребята, молодцы! Вы помоглии бабочке. Спасибо вам!

Бабочка: Спасибо вам, ребята! Вы такие умные, хорошие детки! Воспитатель: Сегодня мы с вами не сорвали цветочки, а создали букет своими руками.

Воспитатель: Сказала Роза скромненькой Ромашке:

- Смотри, как я прелестна, хороша!

Не то, что ты в своей простой рубашке. Ты так наивна, «желтая» душа.

- Пусть так, - в ответ кивнула ей Ромашка, - Мне не положено царицей быть.

Но даже в беленькой, простой рубашке, Я буду людям радость приносить.

Воспитатель: На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Старшая группа Сентябрь1. Тема: Пластилинография “Бабочка” Цели: Создание образа бабочки. Задачи: Учить лепить бабочку, используя пластилин.

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Когда это бывает?» Цель:Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о временах года, интегрировать ознакомление с сезонными изменениями.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Интегрированное занятие во 2-ой младшей группе «Весёлая полянка»
Опубликовано: 22 апреля 2013 в 19:21
+98
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 118.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....