Интегрированное занятие во 2-ой младшей группе «Весёлая полянка»

Венера Искандарова 28 апрель 1975г.
Интегрированное занятие во 2-ой младшей группе «Весёлая полянка»

Цель:

. расширить и уточнить знания детей о ромашке;

. развивать эстетическое восприятие и радостные переживания от красоты природы;

. воспитывать у детей бережное отношение к растениям.

Материал: пластилин, «вертолетики», картина «Ромашка», бабочка,

палочки, салфетки.

Ход урока

Воспитатель: Здравствуйте!

Воспитатель: Какое сейчас время года? (Лето)

Воспитатель: В какое время года можно встретить много цветов на поляне и на клумбах? (Летом)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, какие цветы здесь растут?

Воспитатель: Посмотрите, какие они все красивые!

Воспитатель: Что есть у цветов? (стебель, листочки, лепесточки) Воспитатель: Какой формы лепестки у цветов? (овальной формы)

Воспитатель: Какой формы цветок у розы? (шаровидная форма цветка) Воспитатель: Какого цвета цветок и листья? (красного и зеленого)

Воспитатель: Какой формы листочки у цветов? (у розы - овальная форма) Воспитатель: Какой длины листочки? (у розы - короткие, у ромашки - елочные)

Интегрированное занятие во 2-ой младшей группе «Весёлая полянка»

Воспитатель: Обратите внимание на стебель розы: он с иголочками, на

ощупь колючий.

Воспитатель: Какого цвета цветок и листья у ромашки? (середина -желтая, листья зеленые, лепесточки белые)

Воспитатель: Стоит в саду кудряшка

Белая ромашка.

Сердечко золотое,

Что это такое? (ромашка)

Воспитатель: Ребята, послушайте пожалуйста красивые слова про цветы:

разноцветные, изящные, прекрасные, красивые, нежные, стройные, необыкновенные.

Воспитатель: Обратите внимание на стебель розы: он с иголочками, на

ощупь колючий.

Воспитатель: Какого цвета цветок и листья у ромашки? (середина -желтая, листья зеленые, лепесточки белые)

Воспитатель: Стоит в саду кудряшка

Белая ромашка.

Сердечко золотое,

Что это такое? (ромашка)

Воспитатель: Ребята, послушайте пожалуйста красивые слова про цветы:

Воспитатель: Обратите внимание на стебель розы: он с иголочками, на

ощупь колючий.

Воспитатель: Какого цвета цветок и листья у ромашки? (середина -желтая, листья зеленые, лепесточки белые)

Воспитатель: Стоит в саду кудряшка

Белая ромашка.

Сердечко золотое,

Что это такое? (ромашка)

Воспитатель: Ребята, послушайте пожалуйста красивые слова про цветы:

разноцветные, изящные, прекрасные, красивые, нежные, стройные, необыкновенные.

Воспитатель: Давайте все вместе скажем какие они - цветы? (проговаривают хором)

Воспитатель: Какую радость будет приносить людям ромашка?

Воспитатель: Да. Ромашки похожи на солнышко и радуют нас. Они очень

радостные, веселые и детки, которые бегают по этому полю, обязательно должны улыбаться. Мы говорим о том, что цветы рвать нельзя, что листочки и ветки с деревьев не срываю.

Воспитатель: Давайте еще посмотрим на ромашку. Она похожа на солнышко и так же как и солнышко дарит нам тепло и радость. Серединка ромашки желтая, а лепестки белые. Еще у ромашки есть стебель и зеленые листочки. Растет она в лесу и на лужайке. Расцветает ромашка в начале лета и цветет до поздней осени. А еще, ребятки, ромашка является лекарственным растением, т. е. лечит людей от болезней. Поэтому нельзя сорвать ромашку и бросить погибать на землю. Тогда пользы от нее не будет и она погибнет.

Воспитатель: Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

2. Сюрпризный момент

(На дороге сидит замёрзшая бабочка)

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, к нам прилетела бабочка. Она такая

испуганная, замерзшая.

Воспитатель: Милая бабочка, что случилось с тобой?

(Бабочка встает, на руках держит полотно с бабочками)

Бабочка: Я родилась и жила в замечательном волшебном саду, где всегда светило ласковое солнышко, цвело много красивых цветов. Но вдруг прилетела злая волшебница. Подула ледяным ветром. И поникли нарядные цветы, все бабочки разлетелись по белу свету, надеясь снова найти цветущий сад. А меня порывом ветра поняло высоко вверх, потом бросило вниз, и я оказалась около вашего садика, заглянула в него, и мне показалось, что я снова оказалась в своем волшебном саду. Только цветов в моем саду было горазда больше и росли они на клумбах. А вот здесь, ребята, мои помощницы, мои детки - бабочки. Они так же как и я остались без своих цветочков.

(Показывает своих бабочек)

Воспитатель: А давайте, ребята, мы с вами поможем бабочке.

Воспитатель: Вы ведь тоже можете быть волшебниками.

Воспитатель: Не расстраивайся, бабочка, сейчас наши маленькие волшебники тебе помогут.

(Все вместе сажают бабочек на цветочки)

Воспитатель: Ребята, а сегодня мы с вами сделаем букет. Но сначала мы немножко отдохнем.

Воспитатель: Давайте встанем в круг.

1 ребенок: Я - белая ромашка, в середине желтый цвет.

Возьми меня с собою, украшу твой букет.

2 ребенок: Мы ромашки, мы ромашки,

Словно белые рубашки.

На поляне луговой

Потанцуем танец свой.

Воспитатель: А теперь давайте сделаем физкультминутку

Физкультминутка «Бабочка»

Воспитатель: Спал цветок, вдруг проснулся,

Больше спать не захотел

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Воспитатель: А теперь, ребята, подойдите к столиками. Мы сейчас с вами сделаем ромашку. Внимательно слушайте меня и повторяйте.

Воспитатель: Из желтого пластилина необходимо скатать шар для серединки. Раздавим шар в лепешку. Лепешку поставим на палочку. «Вертолетики» втыкаем по краям. Вот какая ромашка у нас получилась. Давайте поставим их в вазу.

Воспитатель: Ребята, молодцы! Вы помоглии бабочке. Спасибо вам!

Бабочка: Спасибо вам, ребята! Вы такие умные, хорошие детки! Воспитатель: Сегодня мы с вами не сорвали цветочки, а создали букет своими руками.

Воспитатель: Сказала Роза скромненькой Ромашке:

- Смотри, как я прелестна, хороша!

Не то, что ты в своей простой рубашке. Ты так наивна, «желтая» душа.

- Пусть так, - в ответ кивнула ей Ромашка, - Мне не положено царицей быть.

Но даже в беленькой, простой рубашке, Я буду людям радость приносить.

Воспитатель: На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Старшая группа Сентябрь1. Тема: Пластилинография “Бабочка” Цели: Создание образа бабочки. Задачи: Учить лепить бабочку, используя пластилин.

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Когда это бывает?» Цель:Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о временах года, интегрировать ознакомление с сезонными изменениями.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Интегрированное занятие во 2-ой младшей группе «Весёлая полянка»
Опубликовано: 22 апреля 2013 в 19:21
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 118.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского...
Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже не первый год мы...
Лэпбук «Челябинск»
Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Хочу поделиться очередным замечательным лэпбуком, очень долго обещанным моей подружке-маамовцу быть...
Поделки из бросового материала. Фотоотчет.
Так случилось, что после отпуска я временно работаю не на своей группе. Моих ребятишек осталось после выпуска в школу пятеро, в этом году они тоже...
Фотоэкскурсия по океанарию Анапы
Анапа — это один из самых знаменитых российских...
На велосипеде я тоже умею кататься! Фото с комментариями из Пикник парка!
Да, правильно говорится, что навыки катания на коньках и велосипеде, приобретенные человеком в детстве, остаются у него на всю жизнь! Убедилась я в...