Папки-передвижки

Наблюдение за снегом на прогулке «Белый снег пушистый»

Сюзанна Маликова
Наблюдение за снегом на прогулке «Белый снег пушистый»

Цель: познакомить детей со свойствами снега : он белый, холодный, тает в руках. Рассмотреть снежинку, показать, что снежинок много, они разные. Учить любоваться снегом.

Ход наблюдения.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это такое у меня на руке?

Дети: (снежинки).

Воспитатель: Правильно, это снежинки. Посмотрите, какие они красивые.

Белая, узорная звездочка-малютка,

Ты слети мне на руку, посиди минутку.

Ребята, поймайте снежинки на свои варежки, полюбуйтесь ими, они все разные, не похожие друг на друга.

Можно спеть детям песню:

Публикация «Наблюдение за снегом на прогулке „Белый снег пушистый“» размещена в разделах

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок,

И летят снежинки,

Белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок,

Завертелся наш снежок,

Кружатся снежинки,

Белые пушинки.

Полетели, понеслись

И под елкой улеглись,

Тихо спят снежинки,

Белые пушинки.

Воспитатель: Посмотрите, что я взяла на лопатку?

Дети: (снег).

Воспитатель: Молодцы, да это снег. Много снежинок образуют снег, посмотрите, какой он красивый, блестит на солнышке. Скажите, а какого цвета снег?

Дети: (белый).

Воспитатель: Правильно, белый. А на что он похож?

Дети: (на вату, на сахар).

Воспитатель: Молодцы. А теперь, кто хочет снять варежку взять немного снега в руки? Скажите, какой снег : теплый или холодный?

Дети: (холодный).

Воспитатель: Правильно, холодный. Ой, смотрите, а какая у вас стала ладошка?

Дети: (мокрая).

Воспитатель: Правильно, мокрая. Кто знает, почему намокла ладошка?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Да, ребята, ладошка, стала мокрой, потому что она теплая и снег на ней растаял.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

Затем воспитатель помогает детям вытереть полотенцем руки и надеть варежки.

Воспитатель: А сейчас вы хотите поиграть?

Воспитатель проводит игру «Снег кружится» (по стихотворению А. Барто).

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собрались мы все в кружок,

Завертелись, как снежок.

(Дети кружатся по участку, затем подходят к воспитателю и медленно приседают).

Воспитатель: Тут подул вдруг сильный ветер, все снежинки разлетелись. (дети разбегаются)

Игра проводится 2-3 раза.

Публикации по теме:

«Белый снег». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие – «Белый снег». (для I младшей.

«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе Опыт со снегом:«Тает – не тает». Цель: обучение детей проводить опыты со снегом. Ознакомление со свойствами снега. Активизация словаря (холодный,.

Опытно-исследовательская работа «Почему снег легкий, пушистый?» Наименование темы работы: «Почему снег легкий, пушистый?» Аннотация Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Предметная исследовательская.

Конспект занятия «Знаешь, почему снег белый?» Задачи: Выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся. Определить цвет снега и льда. Узнать, прозрачный ли снег и лед.

Фотоотчёт о проекте «Белый снег пушистый…» во второй младшей группеФотоотчёт о проекте «Белый снег пушистый…» во второй младшей группе Наступила зима. Выпал снег. Я задалась вопросом - как преподнести детям такое природное явление, как снег? Первым этапом моего проекта стала.

Конспект «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулке. Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять знания.

Наблюдение «А у нас в гостях пушистый гость»Наблюдение «А у нас в гостях пушистый гость» Наблюдение обеспечивает формирование и развитие у детей отчетливых представлений о животных и растениях, о сезонных изменениях в природе.

НОД «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулкеНОД «Опыты со снегом». Исследовательская деятельность детей на прогулке Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» «Белый снег пушистый» Цели: - продолжать учить составлению и употреблению в речи сложноподчинённых предложений; учить связности, развёрнутости, непрерывности.

Зимняя прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за снегом» Зимняя прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за снегом» Задачи: Обратить внимание на красоту лежащего снега. Формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за снегом на прогулке «Белый снег пушистый»
Опубликовано: 10 октября 2017 в 20:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД