МААМ-картинки

Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе (10 фото)

Нина Минченко
Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе

Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе

Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе

Цель:

- Развивать интерес к познавательной деятельности через эксперимент – наблюдение за срезанными ветками тополя.

- Формировать представления о том, что растения живые; для того чтобы росли, необходимы тепло, свет и вода.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

На прогулке обратили внимание на деревья.

- Это берёза, это тополь (показать таблички с названиями деревьев)

Публикация «Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе» размещена в разделах

- У дерева есть ствол. Это ствол (табличка)

- У березы ствол белый; у тополя зеленый.

- Какое время года? (Весна)

После прогулки поставили в воду принесенные заранее ветки тополя.

Свои наблюдения зарисовывали в дневничке.

20. марта - поставили в воду ветки.

Ветки без изменений простояли почти неделю. Мы смотрели каждый день и я стала беспокоиться, что возможно ветки «не живые». А после выходных нас ждал сюрприз!

26 марта - лопнули почки - показались зеленые листочки

28 марта – листочки развернулись, появляются корешки.

Листочки на ветке распускаются неодинаково. Наряду с большими листиками есть только что появившиеся из почек листочки.

Листочки блестят, на ощупь клейкие, приятно пахнут.

3 апреля - листочки увеличились в размерах

9 апреля - корешков стало больше. Самый большой листочек пять сантиметров.

17 апреля листочки заметно подросли. Самые крупные на макушке ветки.

Фото №1 Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе

- Посмотрите ребята, а на ветках деревьев есть листочки?

- Нет.

- Еще холодно, лежит снег. Деревья еще «спят».

У нас в группе тепло, светло. Ветки стоят в воде. Поэтому листочки выросли.

Цель Развивать интерес к познавательной деятельности через эксперимент наблюдение за срезанными ветками тополя Формировать представления о том что растения живые для того чтобы росли необходимы тепло свет и вода Воспитывать бережное отношение к природе Наблюдения за деревьями прогулке обратили внимание на деревья Это берёза это тополь показать таблички с названиями деревьев Публикация Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе размещена в разделах Деревья и кустарники Прогулка Наблюдения за деревьями Средняя группа Тополь Материалы на тополиную тему Темочки У Деревья и кустарники дерева есть ствол
Публикации по теме:

Наблюдение за природой зимой в средней группе Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным.

Конспект НОД по рисованию с натуры в старшей группе «Ваза с ветками» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с натуры в подготовительной группе.

Наблюдение за неживой природой в средней группе Конспект наблюдения за неживой природой в средней группе 1. Тип занятия: Ознакомительный 2. Вид занятия: Наблюдение 3. Тема занятия: Зимушка-зима.

Наблюдение за проталинами в средней группе Наблюдение за проталинами. Цель: Формировать у детей понятия о смене времен года. Учить наблюдать за сезонными изменениями. Закреплять знания.

Наблюдение за сосульками в средней группе Наблюдение за сосульками в средней группе. Цель: Рассказать детям как появляются сосульки. Развивать любознательность. Ход наблюдения. Воспитатель.

Проект по окружающему миру «Проращивание веточек сирени и тополя» ОПИСАНИЯ ДОМАШНИХ НАБЛЮДЕНИЙ. 1. Наблюдения за распусканием почек на побегах различных растений. Цель эксперимента: доказать, что деревья.

Наблюдение за кошкой на прогулке в средней группе Программные задачи: Продолжаем знакомить дошкольников с домашними питомцами, их поведением, повадками; Учим дошкольников любоваться их красотою,.

Прогулка «Наблюдение за насекомыми» в средней группе Цель: Обогащение знаний о многообразии насекомых. Задачи: Закрепить представление о многообразии насекомых; формировать знания о том, как.

«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыков рисования с натуры. Задачи: Образовательные: - продолжать формировать умение.

Рисование с натуры «Ваза с ветками» в подготовительной группе Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Задачи: Образовательные: -учить детей рисовать с натуры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за срезанными ветками тополя в средней группе
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 14:32
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД