Наблюдение за живым объектом с элементами экспериментирования в первой младшей группе. НОД «Наблюдение за кроликом»

Мария Хоменко
Наблюдение за живым объектом с элементами экспериментирования в первой младшей группе. НОД «Наблюдение за кроликом»

Наблюдение за живым объектом с элементами экспериментирования в первой младшей группе.

НОД: «Наблюдение за кроликом»

Программное содержание: 1Продолжать учить детей путем экспериментирования определять любимую еду кролика.

2. Формировать представление о внешнем виде кролика и особенностях его поведения и питания. Упражнять в подборе прилагательных к существительному.

3. Продолжать формировать у детей умение общаться с посторонними взрослыми, учить здороваться и оказывать знаки внимания и не боятся вступать в контакт со взрослыми.

4. Активизировать речь детей: кролик, пушистый, белый, длинноухий, грызет,

Смотрит, прыгает слушает.

5. Воспитывать заботливое доброжелательное отношение к животным.

Интеграция; Социализация, познание, физическая культура, труд,

Подготовка:1. Кролика не кормить.

2. Подготовить разные виды пищи и то, что ест кролик : морковь, капусту, травку, загончик, корзинка. .

ХОД: Дети надувают мыльные пузыри, а в это время в группу заходят гости.

Воспитатель предлагает детям поставить баночки на стол и поздороваться с гостями.

В-ль: Ой, а чья это корзина?

(Дети узнают корзину бабушки Жени)

В – ль: Дети, оно наверно опять принесла нам гостя. А кто там, вы узнаете по загадке.

«Длинные уши, прыгает ловко, любит морковку.»

Дети: Зайчик

В – ль: Нет не зайчик, зайчик живет в лесу, а он у бабушке. (кролик)

(Воспитатель достает кролика из корзины и прижимает к себе)

-Бабушка за ним ухаживает, кормит его, поит его.

-Посмотрите какой он красивый.

-Посмотрите, какие уши!

-Большие или маленькие?

-А какой хвост!

-Большой или маленький?

-А это, что у кролика (голова)

-А это, что (туловище)

-А это, что? (ноги)

-А какие ножки передние, а какие задние (передние ножки маленькие, а задние ноги большие).

-Кролик покрыт шерсткой. Какого она цвета?

- Дети. а кролик любит когда его гладят и ласковые слова говорят.

В – ль: (гладит кролика и произносит) - Какой, ты нежный. (Дети по одному подходят и гладят кролика произнося ласковое слово).

В – ль: Отпущу ка я кролика в загончик, пусть он в нем попрыгает.

(дети наблюдают как передвигается кролик)

В – ль: Ребята, как передвигается кролик?

- Дети у меня в руке волшебная палочка, и я вас сейчас на немного превращу в кроликов.

- Вправо, влево повернитесь, в кроликов быстро превратитесь!

Разминка: «Скок – поскок, скок – поскок,

Кролик прыгнул на мосток

Скучно кролику сидеть

Можно лапочки потереть

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках потянись,

Лапки ставим на бочок

На носочках скок – поскок,

А потом в присядку,

Разминаем лапки.»

В – ль: Вправо – влево повернитесь, в ребятишек превратитесь!

- Ну вот и стали вы снова детьми.

-Ребята, а вы хотите узнать, что кролик любит есть (да)

- Помогите мне разложить корм нашему гостю.

(Дети называют еду, которую дают кролику)

-Кролик выбирает капусту и ест.

В – ль: Что ест кролик?

(Воспитатель убирает капусту)

- А может он еще что - нибудь любит есть?

(кролик еще выбирает 1-2 продукта).

В –ль: Что же получается? Что кролик любит есть, что (дети отвечают)

Входит бабушка Женя и здоровается с гостями и детьми.

Бабушка: Да вот же мой кролик – Кузя, а я забыла где корзинку оставила.

В –ль: Не волнуйся бабушка, он в добрые руки попал.

Бабушка: Вы его не обижали?

Дети: Нет!

В –ль: Мы его даже кормили.

Бабушка: А чем же вы его кормили? Вы же не знаете что он любит.

Дети: Знаем, он любит: капусту, травку, морковку.

Бабушка: Какие вы молодцы, все знаете. Спасибо вам за заботу.

Но мне пора идти. (забирает кролика и кладет в корзину)

В –ль: Бабушка, а мы твоему Кузе подарок приготовили: сочную капусту и морковь пусть грызет и нас вспоминает. (бабушка благодарит, прощается и уходит)

В –ль: А гостям в память об этом дне, мы дарим вот такого кролика. (дети раздают рисунки кролика и уходят).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за кроликом» для младшей группы Конспект занятия «Наблюдение за кроликом» для младшей группы. Подготовила воспитатель младшей группы – Осипова Кристина Геннадьевна «Наблюдение.

Структура педагогического совета по теме «Органиация экспериментальной деятельности» Педагогический совет «Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром». Повестка дня: 1.

Библиотека изображений:
  • Пасха
  • Времена года и погода
  • Домашние животные
Автор публикации:
Наблюдение за живым объектом с элементами экспериментирования в первой младшей группе. НОД «Наблюдение за кроликом»
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 16:32
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...
Всемирный день снеговика.
Всемирный день снеговика Из сказок дети знают, где живет Дедушка Мороз и его любимая внучка Снегурочка. А вот как и откуда появился снеговик, не знают....
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Дети ждут новогоднего чуда Волшебник открывает праздник...
Мастер-класс по изготовлению поделки для выставки на тему: «Зимушка-зима». «Веселые...
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вот и пролетели новогодние праздники, время сказки и волшебства. Но не нужно унывать. Можно, для хорошего настроения,...