Наблюдения за зимующими птицами на прогулке в разновозрастной группе.

Альбина Хасаншина
Наблюдения за зимующими птицами на прогулке в разновозрастной группе.

Цель: продолжить знакомить детей с зимующими птицами, прилетающими на участок (воробьи, галки, синицы, сороки, закрепить название знакомых птиц.

Чтение “Сорока- ворона, где была? ”

Сорока-ворона

Кашку варила,

Деток кормила. (пальчиковая игра)

Этому дала

Этому дала

Этому дала

Этому дала

А этому не дала: - Зачем дров не пилил, - Зачем воду не носил!

Тебе каши нет!

Рассматривание воробья и синички (внешний вид (серый воробей и желтогрудая синица, как передвигается (прыгают, чем питается (семенами, что найдут, как кричит-щебечет чик-чирик).

Почему воробья называют серенький воробей?

Дети поиграем в игру “Какой наш воробей?» (серый воробей, воробышек, драчун-воробей и т. д.)

Наблюдения за зимующими птицами на прогулке в разновозрастной группе.

Звучит

“Ты воробышек- воробей,

Зря не прыгай, не летай,

Строить домик помогай”

Всех друзей созывай!»

Вспомнить названия другой, прилетевшей птички - синица:

Как узнали? (Маленькая, юркая, желтый жилетик, клюёт хлебные крошки и зёрна).

Давайте дети сейчас подумаем где живут воробьи, синички и сороки зимой?

Дети: воробьи живут под крышей домов, синицы и сороки в гнездах среди густых деревьев.

Игра “Кто как кричит?”. 1 ребенок. -воробей (чик-чирик, 2 ребенок-сороки (трррр, 3 ребенок. -синица (си-си). Дети кормят птиц, подражают движениям воробьёв, синичек и сорок, чирикают, а потом каждый ребёнок изображает свою птичку.

Скачет, скачет воробей,

Зовет маленьких детей:

Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою, -Чик-чирик!

Прилетела к нам сорока

Белогруда, белобока,

Потрещала, поскакала,

Хвостиком чуть-чуть вертела,

Разбежалась летом нам помогают, уничтожают вредных насекомых, а зимой их нет. А как мы можем помочь птицам зимой? конечно сделать кормушки до весны, улетела!

Дети! Вот птицы и положить в кормушки корм: зернышки, подсолнух кусочки сало.

Публикации по теме:

«Не сорока, не ворона» Цель: Способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, умению узнавать и называть на картинках птиц. Доставить удовольствие.

Дидактическая игра по экологии «Кто прилетел к кормушке?»Дидактическая игра по экологии «Кто прилетел к кормушке?» Программные задачи: учить детей определять птиц по внешнему виду, закреплять знания об образе жизни зимующих птиц, воспитывать любовь к.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Наблюдения за зимующими птицами на прогулке в разновозрастной группе.
Опубликовано: 13 февраля 2013 в 14:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологическая акция «Мы за чистый город!» Фотоотчет
Экологическая акция «Мы за чистый город! » Фото отчет Цель нашей акции – привлечь внимание жителей города к проблемам экологии и чистоты окружающей...
Фотоотчёт «Оформление окна и подоконника с приходом весны»
Фото отчёт « Оформление окна и подоконника с приходом весны». "Весна – пора возрождения, время перемен, пора расцвета. Не долго думая, после зимнего...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 3
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. В средней группе дети учатся...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 2
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Правила работы с ножницами: -На...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 1
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Задачи: -Учить основным приёмам в...