Лучший педагог года

Учимся ориентироваться на листе в клетку (4 фото)

Светлана Шмыкова
Учимся ориентироваться на листе в клетку

Рисование графических фигур - отличный способ развития графомоторных навыков,разработки мелких мышц руки ребенка и очень интересное и увлекательное занятие.

Но детям трудно сразу ориентироваться на листе бумаги в клетку.

В этом могут помочь игры.

Лягушка

Публикация «Учимся ориентироваться на листе в клетку» размещена в разделах

Лист ватмана А3 наклеиваем на картон и расчерчиваем на одинаковые квадраты. Восковыми мелками изобразим воду. На пересечение сторон клеток наклеиваем вырезанные из зеленой бумаги листья кувшинки. Всю поверхность обклеиваем скотчем.

Учимся ориентироваться на листе в клетку

Находим игрушку - лягушку.

Фото №1 Рисование графических фигур отличный способ развития графомоторных навыков разработки мелких мышц руки ребенка и очень интересное и увлекательное занятие

Правила игры: Лягушка ставится в любое место и прыгает с листика на листик в разных направлениях.

Сначала взрослый показывает ребенку, как она это делает. Например: лягушка прыгает на 3 клетки вверх (показывает, 5 клеток вправо (показывает).

Затем взрослый задает направление,ребенок водить лягушку сам.

Когда ребенок усвоит движение вправо, влево,вверх,вниз, усложняем (задаем движение по диагонали клеток). Лягушка прыгает на 3 клетки вверх на уголок влево, на 2 клетки вниз на уголок вправо и т. д.

Когда ребенок усвоит, что лягушку надо ставить не на середину клетки,а на пересечение сторон, делаем игру

Солдатик

С обратной стороны "Лягушки" снова приклеиваем лист ватмана, расчерчиваем его на клетки и обклеиваем скотчем.

Фото №2 Но детям трудно сразу

Берем игрушку-солдатик.

Фото №3 Ориентировка в пространстве ориентироваться на листе бумаги в клетку

Правила аналогичны первой игре. Здесь ребенок закрепляет то, что двигаться нужно по сторонам клетки.

Публикации по теме:

Графические диктанты: игра или подготовка руки к письму? Графические диктанты – игра или способ подготовки руки ребенка к письму! С того момента, как в руки ребенка попадает карандаш, а это.

Коррекция мелкой моторики и графомоторных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья Одной из сторон общего развития младших школьников является развитие речи. Речь в целом, а также письменная речь – явление многогранное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Учимся ориентироваться на листе в клетку
Опубликовано: 6 октября 2014 в 19:31
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД