Наглядно-игровое средство «Чудо-дерево»

Куликова Ю.
Наглядно-игровое средство «Чудо-дерево»

Наглядно-игровое средство «Чудо-дерево»

Задачи:

- Формировать длительную направленную воздушную струю.

- Развивать логическое мышление.

- Формировать и развивать навык образования относительных прилагательных от существительных.

- Формировать умение согласовывать имена числительные, имена прилагательные и имена существительные.

Пособие представляет собой изображение дерева, к которому на ниточках прикреплены разнообразные разноцветные объёмные листочки.

Логопед:

Загадаю вам загадку,

Отгадайте-ка, ребятки:

Висят на ветке

Золотые монетки. (Осенние листья)

Осенние листочки

На веточках сидят.

Ветер подует – полетят. Дети дуют на листочки.

Раз, два, три, четыре, пять

Листья будем называть.

Листья клёна – кленовые,

листья берёзы – берёзовые,

листья дуба – дубовые.

Даром время не теряем,

Кленовые листья сосчитаем.

(Один кленовый лист…три кленовых листа…пять кленовых листьев и т. д.)

Публикации по теме:

Дидактические игры для формирования навыков словообразования относительных прилагательных у детей дошкольного возрастаДидактические игры для формирования навыков словообразования относительных прилагательных у детей дошкольного возраста Дидактические игры на формирование относительных прилагательных у детей дошкольного возраста Начинать работу по развитию навыков словообразования.

«Послушный ветерок». Пособие для формирования направленной воздушной струи«Послушный ветерок». Пособие для формирования направленной воздушной струи ]Уважаемые коллеги!Представленное пособие изготовлено мной по аналогии с учебным пособием М. А. Леоновой, Л. М. Крапивиной «Послушный.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Наглядно-игровое средство «Чудо-дерево»
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 21:17
+59
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...