Наглядно-игровое средство «Чудо-дерево»

Куликова Ю.
Наглядно-игровое средство «Чудо-дерево»

Наглядно-игровое средство «Чудо-дерево»

Задачи:

- Формировать длительную направленную воздушную струю.

- Развивать логическое мышление.

- Формировать и развивать навык образования относительных прилагательных от существительных.

- Формировать умение согласовывать имена числительные, имена прилагательные и имена существительные.

Пособие представляет собой изображение дерева, к которому на ниточках прикреплены разнообразные разноцветные объёмные листочки.

Логопед:

Загадаю вам загадку,

Отгадайте-ка, ребятки:

Висят на ветке

Золотые монетки. (Осенние листья)

Осенние листочки

На веточках сидят.

Ветер подует – полетят. Дети дуют на листочки.

Раз, два, три, четыре, пять

Листья будем называть.

Листья клёна – кленовые,

листья берёзы – берёзовые,

листья дуба – дубовые.

Даром время не теряем,

Кленовые листья сосчитаем.

(Один кленовый лист…три кленовых листа…пять кленовых листьев и т. д.)

Публикации по теме:

Дидактические игры для формирования навыков словообразования относительных прилагательных у детей дошкольного возрастаДидактические игры для формирования навыков словообразования относительных прилагательных у детей дошкольного возраста Дидактические игры на формирование относительных прилагательных у детей дошкольного возраста Начинать работу по развитию навыков словообразования.

«Послушный ветерок». Пособие для формирования направленной воздушной струи«Послушный ветерок». Пособие для формирования направленной воздушной струи ]Уважаемые коллеги!Представленное пособие изготовлено мной по аналогии с учебным пособием М. А. Леоновой, Л. М. Крапивиной «Послушный.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Наглядно-игровое средство «Чудо-дерево»
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 21:17
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....