Папки-передвижки

Конспект занятия «Найдем матрешкам косыночки»

Светлана Капралова
Конспект занятия «Найдем матрешкам косыночки»

Задачи: 1) Учить различать основные цвета, соотносить предметы по цвету.

2) Активизировать выражения «разные по цвету», «одинаковые по цвету».

3) Закреплять представления об отдельных цветах (красный, синий, зеленый, желтый).

4) Воспитывать умение выслушивать ответы других детей.

Материалы: матрёшки в разных фартуках и набор косынок им в тон из картона на каждого ребёнка.

Ход занятия.

В: (обращает внимание детей на звучащую музыку)

Ребята, послушайте, кто спешит к нам гости.

(На столе под платком лежат матрёшки)

Публикация «Конспект занятия „Найдем матрешкам косыночки“» размещена в разделах

Посмотрите,кто пришел к нам в гости?

Д: Матрешки.

В: Правильно, это матрешки. Сколько матрешек пришло к нам в гости?

Д: Много матрешек.

В: Да много матрешек. Посмотрите, какие у них красивые разноцветные фартучки. Ребята, у матрешек одинаковые по цвету фартучки?

Дети отвечают.

В: Правильно, у матрешки разные по цвету фартучки. Саша, какого цвета фартук у этой матрешки.? (показывает на одну матрешку).

Саша: Красный фартук.

В: Молодец, у этой матрешки красный фартук. Оля, какого цвета у этой матрешки фартук?

Оля отвечает.

В: Правильно, у этой матрешки синий фартук. (подобные вопросы задает 6-7 детям)

Посмотрите, что у меня в коробке?

Дети: Это косыночки.

В: Как вы думаете, для кого эти косыночки?

Дети отвечают.

В: Правильно, для матрешек. Сколько у нас косыночек?

Дети: много косыночек.

В: А сколько матрешек?

Дети: Много матрешек.

В: Ребята, посмотрите внимательно, косыночки одинаковые по цвету?

Дети отвечают.

В: Правильно, косыночки разные по цвету. Ребята, а матрешки мне сказали, что они потеряли свои косыночки. Что делать?

Ответы детей.

В: Мы с вами сейчас поможем матрешкам найти их косыночки. Я разложу косыночки на столе, а вы поможете матрешкам найти их. Настя, найди косыночку вот для этой матрешки.

(Девочка находит косынку).

В: Молодец, Настя, она нашла такую же по цвету косыночку, как у матрешки фартук. Женя, найди такую же косыночку по цвету. Как у этой матрешки фартук.

(Мальчик находит косыночку)

В: Посмотрите, ребята, Женя нашел такую же по цвету косыночку, что и фартук.

(Подобным образом дети распределяют косыночки и раскладывают их у матрешек).

В: Ребята, а я знаю стихотворение про матрешек, сейчас я вам его прочитаю

Мы веселые матрешки,

Ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки.

В сарафанах наших пестрых,

Ладушки, ладушки.

Мы похожи словно сестры,

Ладушки, ладушки.

В:Ребята, вам понравилось стихотворение?

Ответ детей.

В:Ребятки, а мне матрешки сказали, что их детки- маленькие матрешки тоже потеряли свои косыночки. Поможем им найти свои косыночки.

Дети отвечают.

В: Ребята, посмотрите вот здесь на столе лежат маленькие матрешки и их косыночки, сейчас мы с вами им поможем найти свои косыночки.

Ваня, помоги вот этим матрешкам, а ты Вика вот этим, Матвей а ты помоги вот этим матрешкам найти свои косыночки.

Матрешки благодарят ребят.

Публикации по теме:

«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем…» Фотозарисовка«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем…» Фотозарисовка Мы очень любим ходить по лесу, собирать грибы, ягоды, дышать свежим воздухом или просто отдыхать. Невозможно не фотографировать такую красоту.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в первой младшей группе «Поможем матрешкам» Тема «Поможем матрешкам» Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к матрешкам» Цель: Продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрешкой. Задачи: Закреплять правила поведения при встрече. Воспитывать аккуратность.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия «Найдем матрешкам косыночки» (для детей 1,5–3 лет)Конспект занятия «Найдем матрешкам косыночки» (для детей 1,5–3 лет) Цели: 1) Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету. 2) Активизировать выражения «разные по цвету», «одинаковые.

НОД по сенсорному развитию «Найдем щенку друзей» в младшей группе Интеграция образовательных областей – социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое.

НОД Космическое путешествие «Найдем цифры среди звезд» Образовательные области: познавательные, социально – коммуникативное развитие. Задачи: Обучающие: - формировать умение ориентироваться на.

Открытое занятие по сенсорике «Найдем перышки для петушка» Цель: Развитие сенсомоторных навыков детей дошкольного возраста. Задачи: - Продолжать учить о свойствах предметов: цвет, форма, величина,.

Познавательное занятие по экологии в старшей группе «Найдем весну» Цель: формировать понятие о временной системе. Задачи: изучать весенние изменения в живой и неживой природе. Развивать творческое воображение,.

Конспект занятия «Путешествовать пойдем и водичку для рыбки найдем!» Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды. Задачи: воспитательная: 1. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Найдем матрешкам косыночки»
Опубликовано: 25 июля 2016 в 22:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД