МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Нанизывание предметов на нитку «Бусы»

Надежда Федорова
Конспект открытого занятия «Нанизывание предметов на нитку «Бусы»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ПО ПРЕДМЕТНО ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

тема: НАНИЗЫВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ НА НИТКУ

«БУСЫ».

цель: 1. Постоянно формировать усидчивость и внимание.

2. Развивать общую и мелкую моторику пальцев.

3. Формировать навыки речевого общения и

развития альтернативной коммуникации.

4. Продолжать учить понимать и выполнять

словесные инструкции воспитателя.

5. Научить правильно использовать инструменты и

Публикация «Конспект открытого занятия „Нанизывание предметов на нитку „Бусы“» размещена в разделах

материалы в процессе доступной деятельности.

6. Закреплять известные цвета предметов.

7. Развивать у детей стремление к собственной

творческой деятельности и умение

демонстрировать результаты своей работы.

8. Воспитывать эстетические эмоции.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

- Ребята, сегодня у нас необычное занятие, а открытый урок. Посмотрите, как много гостей пришло к нам, чтобы посмотреть на вас, порадоваться за вас и похвалить вас. А чтобы вас похвалили, мы должны хорошо потрудиться и показать всем гостям свои знания и умения.

Сели ровно, выпрямили спинки, положили ручки на стол.

Давайте вспомним, какое у нас время года? ОСЕНЬ.

(поговорили об осени).

- А сейчас мы преступим к основной части занятия.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

- Ребята, вот наша кукла КАТЯ. Давайте вспомним, на прошлом уроке наша КАТЯ собралась в гости, и мы одели на нее нарядную, праздничную одежду. Но когда мы ходим в гости, или на другое праздничное мероприятие, мы дополняем свою одежду разными украшениями -АКСЕССУАРАМИ. Вот и наша КАТЯ решила надеть свои разноцветные бусы. Бусы лежат в шкатулке, и я их сейчас ей достану.

- Ой, какая досада, посмотрите, У КАТИНЫХ бус порвалась ниточка, и разноцветные бусинки раскатились.

- КАТЯ очень расстроилась. Нам надо ей помочь, надо собрать все бусинки, и нанизать их на новую ниточку. И так, ребята, вы готовы помочь КАТЕ? Тогда приступаем. Я вам показываю бусинку одного цвета, и кто ее найдет, пусть поднимет ее и поместит на ниточку. (Дети по одному выходят с разноцветными бусинками к коврографу, и фиксирует ее на нитку).

- С вашей помощью мы собрали все бусинки на новую ниточку. Бусы для КАТИ готовы и их можно на нее надеть.

«КАТЮ нашу нарядили, бусы КАТЕ смастерили,

Бусы сделали как надо, наша КАТЯ очень рада.

КАТЮ в гости собирали, очень сильно мы устали,

Скоро все мы отдохнем, ручки наши разомнем».

- Посмотрите ребята, как радуется наша КАТЯ. Ведь все женщины любят красиво одеваться, носить украшения. К нам сегодня на занятие пришли красивые женщины. А давайте порадуем наших гостей, и тоже приготовим для них бусы, которые мы сделаем для них своими руками.

Я приготовила для работы ягоды рябины. Это ягода, которая созревает осенью и имеет ярко красный цвет.

Но прежде чем приступить к работе, мы выполним небольшую разминку для наших пальчиков, чтобы они хорошо поработали. Повторяйте за мной….

Физкультминутка:

«Ручки вверх мы поднимаем, а потом их опускаем

А потом к себе прижмем, а потом их разведем.

Вот помощники мои, их сожми и разожми,

Поверни их эдок – так, помаши слегка, вот так,

За работу принимайся, ничего не опасайся».

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

- А сейчас ребята, мы приступаем к выполнению самого ответственного этапа нашего занятия, изготовлению бус из рябины для наших дорогих женщин. Эта работа требует большого внимания и аккуратности, так как нанизать ягодки рябины мы будем с помощью острой иголочки. Все необходимое у вас на столе: ягоды рябины и иголка с ниткой. Можно приступать к работе.

Дети берут иголку с ниткой в одну руку, а ягодку рябины в другую, и продевая ягодку за ягодкой иголочкой нанизывают на нитку.

Каждый ребенок выполняет этот этап самостоятельно, ориентируясь только на словесную инструкцию воспитателя. Воспитатель оценивает действия каждого ребенка, хвалит за усидчивость, за умение следовать определенному порядку при выполнении предметных действий.

4. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Дети все справились с заданием. По окончании работы готовые бусы были вручены гостям в качестве подарков.

Дети в свою очередь получили большой пакет со сладостями к чаю.

Воспитатель благодарит всех участников за усердие, выдержку, мастерство, терпенье и аккуратность.

-Всем большое спасибо за работу.

- На этом наше занятие окончено.

МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ледяные бусы» в младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида ЦРР детский сад № 8 «Золотой ключик» НОД.

Конспект занятия «В мире опасных предметов» «В мире опасных предметов» Цель: Уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами. Задачи: 1. Активизировать умение.

Конспект занятия «Бусы для зайки» в средней группе Конспект занятия "бусы для зайки" Цель: 1. Продолжать учить сравнивать 2группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство.

Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебные бусы»Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебные бусы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. Цели: создание условий.

Конспект занятия по аппликации «Бусы для куклы» в младшей группе Тема «Бусы для куклы.» Цель: Продолжать учить детей раскатывать шарики и сплющивать их; Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей.

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Бусы для котика»Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Бусы для котика» Цель: Продолжать учить рисовать штампом приёмом «примакивания». Задачи: Продолжать знакомить с четырьмя основными цветами, побуждать.

Конспект занятия по математике «Бусы для Мальвины» в подготовительной группеКонспект занятия по математике «Бусы для Мальвины» в подготовительной группе Цель: - совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов. Задачи: Обучающие: - закреплять знания о геометрических фигурах;.

Конспект занятия по ОБЖ «В мире опасных предметов» для детского сада Цель: Дать детям знания о правилах пользования колющими, режущими предметами. Дать знания о предметах, которыми категорически запрещается.

Конспект открытого занятия «Извлечение звука из предметов» Тема: «Извлечение звука из предметов» (Стем технология) Цель: Поддерживать и развивать исследовательское поведение дошкольника. Формировать.

Загадки про иголку и ниткуЗагадки про иголку и нитку 25 загадок про иголку и нитку. Рубрика "Загадки" *** Уточка ныряет, хвост теряет. (Иголка, нитка) *** Одна подружка пролезла другой в ушко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Нанизывание предметов на нитку «Бусы»
Опубликовано: 6 октября 2019 в 14:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД