Наш играй-город

Ольга Игоревна Голева
Наш играй-город

В Ленинградской раскрасавице

Есть детский сад.

Он многим нравится,

И названье невелико –

Детский сад зовут «Гвоздика».

И хоть саду 35 лет,

Он еще не стар, не сед,

Он энергией кипит,

Детский сад добро творит

Мы педагоги муниципального дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка - детского сада № 31 искренне считаем, что дошкольное учреждение это храм Добра, Веры и Здоровья, а педагоги – проповедники Истины и Красоты. Мы убеждены, что все дети разные, и каждый из них несет индивидуальную миссию, а каждое мгновение соприкосновения с ребенком уникально и неповторимо. Поэтому мы стараемся войти в пространство детства, заполняя его драгоценными минутами игры, общения и творчества.

Воспитание ребёнка успешно, если оно системно, поэтому основной задачей своей педагогической деятельности считаем приведение всех своих воспитательных действий, усилий в некую систему, которая представляла бы собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей.

Наша обязанность – выявить и развить природные способности ребенка, вдохновить его и поверить в него. Мы живем с детьми одной жизнью, искренне верим, что добротой сердец можно разрушить все барьеры.

Перед собой мы поставили цель: создать максимально благоприятный климат для укрепления физического и психического здоровья, а также всесто-ронне развитой личности. Педагогическое кредо нашего ДОУ «Счастье на свете – здоровые дети».

В ДОУ осуществляются следующие направления деятельности:

- физкультурно – оздоровительное;

- интеллектуальное;

- социально – личностное;

- коррекционное.

Педколлектив нашего ДОУ в течение многих лет работает над проблемой интеграции семьи и детского сада по воспитанию здорового, гармоничного развития ребенка. Педагогов волнуют вопросы, какие формы взаимодействия с родителями эффективны, и каковы пути их реализации.

Мы стремимся к тому, чтобы и дети и родители чувствовали себя в ДОУ ком-фортно, а также к тому, чтобы родители были уверены в поддержке своих воспитательных действий. Поэтому, прежде всего общими усилиями вместе с родителями смогли преобразить наш детский сад в изумительный Играй - город, со своими улицами и проспектами, достопримечательностями.

Создание оздоровительного микроклимата, соответствующей фитосферы, предметной среды, стимулирующей двигательную активность детей, позволило нашему коллективу разработать свою программу, которая называется «ЗОЖИК».

Мы считаем, что миссией нашего учреждения является создание «островка» добра и света, уважительного отношения, стремления наполнить жизнь детей, родителей и сотрудников интересными делами, мероприятиями. Пересмотрев свои позиции, педагоги перешли от профессиональной обязанности вести работу с родителями к желанию сотрудничать для блага ребенка, отказались от традиционной роли воспитателя в пользу партнерской. Поэтому, в нашем ДОУ приветствуются любые формы включения родителей в жизнь дошкольного учреждения.

Взаимодействие родителей детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд всех сотрудников ДОУ. Сегодня мы продолжаем искать новые пути и формы в работе с детьми и их родителями.

Совместная деятельность педагогов и родителей помогла нашему коллективу повысить уровень воспитательного потенциала семьи, пропагандировать здоровый образ жизни, объединить усилия для развития и воспитания всесторонне развитого ребёнка.

Публикации по теме:

Газета детского сада для детей и сотрудников Вниманию педагогов представлен один из выпусков газеты выпускаемой в дошкольном учреждении. Формат печатного издания печатается в формате.

Анкета для родителей. Оценка работы дошкольного учреждения Анкета для родителей Уважаемые родители! Коллектив детского сада проводит самоанализ работы нашего учреждения. Вы, являясь нашими коллегами.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наш играй-город
Опубликовано: 19 июня 2012 в 16:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Дождик, дождик» (нетрадиционное рисование)
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования ( пальцеграфией. Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно распределяя...
Конспект занятия во второй младшей группе «Вьюга-завируха»
коллективное рисование с использованием нетрадиционной техники рисования  «по-мокрому» Цель: создание выразительного образа зимней вьюги с использованием...
Конспект занятия «Здоровьесберегающие технологии»
Цель: утренняя гимнастика; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; точечный массаж; динамичные паузы; хождение по «дорожкам здоровья»; умывание...
Конспект занятия по развитию речи  «Осень» с 2–3 лет раннего возраста
Программное содержание: Цели: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Побуждать ребенка к детальному рассматриванию сюжетной...
Летнее развлечение в группе раннего возраста «Здравствуй, лето»
Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игру. Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение...