Наш мини-музей

Наталья Орешкова
Наш мини-музей

"МИНИ-ИГРУШКА"

Коллекция Киндер-сюрпризов

Все мы знаем термин «музейная педагогика». Как объяснить детям что такое музей? Как себя вести в музее? Что такое экспонаты? И т. д.

Работу в этом направлении мы начали с организации в группе мини- музея. При выборе темы столкнулись с вопросом: что будет интересно детям 5 лет? Ответ пришел сам собой, конечно же – игрушка. Поскольку отдельного свободного помещения для экспозиций в группе нет для больших игрушек, мы решили создать мини-музей «Мини—игрушки» и выделили полочку для экспонатов. Таким образом у нас появилась экспозиция Киндер сюрпризов разных лет.

Наш мини-музей

Чтобы удобно было рассматривать, разделили игрушки по сюжетам. Некоторые из них поставили на специально подготовленные кубики. Чтобы не отвлекать внимание от игрушек, кубики обклеили белой самоклеящейся бумагой.

Дополнительно сделали альбомы доля рассматривания "Поделки" и "История создания и самые популярные коллекции".

Вот такой мини- музей у нас получился!

Публикации по теме:

Организация мини-музея «Кошкин дом» во II младшей группе детского садаОрганизация мини-музея «Кошкин дом» во II младшей группе детского сада Создание мини-музеев в детском саду на сегодняшний день очень актуально. Наша группа активно работала над проектом Мини-музей «Кошкин дом».

Организация мини-музеев в группе.Организация мини-музеев в группе. На мой взгляд, музейная педагогика - это новый метод всестороннего развития дошкольников. Мне очень понравилось это направление. Поэтому.

Библиотека изображений:
  • Новый год
Автор публикации:
Наш мини-музей
Опубликовано: 29 января 2014 в 12:08
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...
Праздник «Преображение Господне!»
«Преображение Господне! » Дети звонят в звонницу. Выходят дети с хозяйкой. 1 Все, все, все! Все на праздник спешите скорей. Нет праздника нашего...
Фотоотчет о празднике в день рождения группы «Сокровища детства»
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Вот и наступил месяц август . По давней традиции именно в августе мы отмечаем день рождение группы. В этом году...