Получи документы

Наш отдых — фотоотчет (14 фото)

Олеся Дубровина
Наш отдых — фотоотчет

Отдых на море – это возможность расслабиться отвлечься от повседневных проблем и забот и увезти с собой массу восхитительных впечатлений и эмоций. Вот за этим мы с семьей и отправились в Джубгу. Наша душа требовала праздника и приключений. Поэтому увидев рекламные афишы с довольно позитивными и яркими зазываниями мы не раздумывая начали собираться на местные достопримечательности. Мы решили посетить океанариум. Это лишь часть большого комплекса аттракционов Джугбы, в который еще входят Дельфинарий, Пингвинарий и Парк Юрского периода, ну и конечно аквапарк.

Публикация «Наш отдых — фотоотчет» размещена в разделах

Итак, мы зашли в первое здание. Это здание океанариума. В помещении мы проходим через турникет, и сразу оказываемся в единственном зале. Везде царит полумрак, и лишь благодаря подсветки аквариумов можно различать друг друга. Но это ни сколько не мешает, наоборот, как то притягивает. Помещение хоть и выполнено в морской стилистике, на потолке подвешены экспонаты, которые не остаются без внимания ни у кого. Перед нами предстала разнообразная жизнь подводных жителей. Сквозь стё кла огромных аквариумов мы встретились взглядами с уникальными видами рыб: от самых маленьких и пёстрых, знакомых из детства Немо, до крупных и опасных, хищных акул. Мои дети были просто в восторге!

Наш отдых — фотоотчет
Отдых на море это возможность расслабиться отвлечься от повседневных проблем и забот и увезти с собой массу восхитительных впечатлений и эмоций Вот за этим мы с семьей и отправились в Джубгу Наша душа требовала праздника и приключений Поэтому увидев рекламные афишы с довольно позитивными и яркими зазываниями мы не раздумывая начали собираться на местные достопримечательности Мы решили посетить океанариум Это лишь часть большого комплекса аттракционов Джугбы в который еще входят Дельфинарий Пингвинарий и Парк Юрского периода ну и конечно аквапарк Публикация Наш отдых фотоотчет размещена в разделах Темочки Итак мы зашли в первое здание Это здание океанариума В помещении мы проходим через турникет и сразу оказываемся в единственном зале Везде царит полумрак и лишь благодаря подсветки аквариумов можно различать друг друга Но это ни сколько не мешает наоборот как то притягивает Помещение хоть и выполнено в морской стилистике на потолке подвешены экспонаты которые не остаются без внимания ни у кого Перед нами предстала разнообразная жизнь подводных жителей

Публикации по теме:

Фигурное катание — это активный отдых! ФоторепортажФигурное катание — это активный отдых! Фоторепортаж Движение - это жизнь! А если двигаться на коньках, так это ещё активное и веселое времяпровождение с любимой доченькой, с друзьями.

Фоторепортаж «Летний отдых на Тумане»Фоторепортаж «Летний отдых на Тумане» Лето – прекрасная пора для отдыха. Время, когда все стараются как можно больше времени проводить в общении с природой, которая даёт нам.

Фоторепортаж «Отдых в Чувашии»Фоторепортаж «Отдых в Чувашии» Фотоотчёт. Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию мой отдых в Чувашии. Мне повезло летом, в очередной отпуск отдохнуть.

Фоторепортаж «Отдых в Архипо-Осиповке»Фоторепортаж «Отдых в Архипо-Осиповке» Фотоотчет Отдых в Архипо-Осиповке. Вот уже несколько лет подряд я отдыхаю в Архипо-Осиповке. И каждый раз, когда приезжаю, я нахожу что-то.

Летний отдых. Чай с самоваром (фоторепортаж)Летний отдых. Чай с самоваром (фоторепортаж) Хочется поделиться своим летним отдыхом. Живу на Урале в Челябинской области. Отдыхать куда-то далеко мне не захотелось. Дочь и сватья.

Летний отдых на природеЛетний отдых на природе Наша семья часто отдыхает на природе. Мы выезжаем на отдых к озеру с ночёвкой, практически, всегда на одно и тоже любимое место. Ставим.

Отдых на природе. ФоторепортажОтдых на природе. Фоторепортаж Мне очень нравится проводить время на природе, многие удивляются как можно жить в палатках по две недели, ездить на зимнюю рыбалку на.

Отдых в АбхазииОтдых в Абхазии С 10- 18 июня 2016 года всей семьёй отдыхали в Абхазии в пансионате «Мидель - Гагра». Так выглядит карта гостя. Море находилось через.

Стенгазета про летний отдых «Как я провел лето»Стенгазета про летний отдых «Как я провел лето» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию оформление стенгазеты. В нашей группе "Капитошка" прошла выставка стенгазеты на тему "Как я.

Зимний отдых в Сочи — это здорово! ФоторепортажЗимний отдых в Сочи — это здорово! Фоторепортаж Конец зимы в наших краях-время хмурое и слякотное. И что же делать, если на это время пришёлся отпуск? Как провести отпуск в феврале с пользой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 23:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!