Наша чайная. Вечер в младшей группе.

Наталья Ушакова
Наша чайная. Вечер в младшей группе.

Конспект сладкого вечера в младшей группе.

Тема: Наша чайная

Программное содержание:

1. Познакомить детей с вкусовыми качествами чая.

2. Словарная работа: учить согласовывать и активизировать в речи слова, образованные от существительных: малина - малиновое варенье, малиновый чай; брусника - брусничное варенье, брусничный чай; ягоды - ягодное, ягодный.

Ход.

Воспитатель поёт песенку:

Самовар и чайничек,

Чайничек, чайничек,

Самовар и чайничек,

В чайничке - чай.

Чайничек с крышечкой,

Крышечка с шишечкой,

В шишечке - дырочка,

В дырочке - пар.

(liveinternet.ru)

- Про что я вам спела? (про самовар, чайничек, про чай)

У нас сегодня открылась чайная. В ней мы будем пить чай. Садитесь за столы.

-Посмотрите, что у вас налито в чашечку? (налит чай)

Попробуйте, какой он? На цвет? На вкус? (Дети отмечают, что он коричневый, вкусный, сладкий, полезный)

- Пейте маленькими глотками, чтоб почувствовать его вкус. У меня сегодня для вас есть сюрприз: посмотрите на баночки, как вы думаете, что в них приготовили для нас мамы? (варенье)

- Давайте попробуем его на вкус. (Воспитатель подзывает ребёнка, который, закрыв глазки, пробует варенье и определяет по вкусу)

«Земляника» (Г. Лагздынь)

Солнце льётся на полянку,

Солнце яркое печёт.

На поляне земляника

Краснощёкая растёт.

Воспитатель: Я эту земляничку собрала, сварила вареньё и принесла вам на угощенье.

Что мне скажите? (спасибо за вкусное варенье)

Воспитатель продолжает знакомить детей со вкусом других ягод.

Дети: Это малинка.

Воспитатель: Значит варенье малиновое.

Приглашает ещё 2 детей и вместе определяют, что есть варенье черничное, брусничное, клюквенное.

Стихотворение про клюкву.

Клюкву подморозило,

Попробовал - вкусна

Соком тёмно - розовым

Ягода полна.

И в снегу, и в сахаре -

Красные бока,

И детишки ахают:

До чего вкусна! (blogs.mail.ru)

Воспитатель: как вы думаете, если бы мы положили эти ягодки в чай, каким получился чай? (сладким, ягодным, полезным)

Воспитатель накладывает по одной чайной ложке варенья в чай. - Если я в чашку положила варенье из малины, то какой получился чай? (малиновый)

Предлагает продолжить чаепитие с новым чаем, пить маленькими глотками. Чашку держать в правой руке за ручку, а левой рукой можно взять печенье.

Дети постепенно выпивают чай и уносят чашку и блюдце на стол младшему воспитателю. Благодарят за вкусный чай.

Воспитатель приглашает детей поиграть в хороводе " По малину в сад пойдём" Слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко

По малину в сад пойдем,

В сад пойдем,

В сад пойдем.

Плясовую заведем,

Заведем,

Заведем.

Припев:

Солнышко на дворе,

А в саду – тропинка.

Сладкая ты моя,

Ягодка-малинка!

Ты, малинка, не в роток,

Не в роток,

Не в роток –

Насыпайся в кузовок,

В кузовок,

В кузовок!

Как малины наберем,

Наберем,

Наберем.

Пирогов мы напечем,

Напечем,

Напечем.

Пирогов мы напечем,

Напечем,

Напечем,

Всех соседей позовем,

Позовем,

Позовем!

Публикации по теме:

Эти поделки сделаны из овощейЭти поделки сделаны из овощей .

Ознакомление с окружающим миром 3–4 года: «Ягоды». Ознакомление с окружающим миром 3-4 года «Ягоды» Цель: Уточнить представления о ягодах, особенностях их внешнего вида, местах произрастания.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наша чайная. Вечер в младшей группе.
Опубликовано: 15 апреля 2012 в 08:38
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Оформление группы к Новому Году.
Вот и настало то волшебное время, когда мы окунаемся в сказку. Так и мы с ребятами решили побывать в сказке и оформили гпуппу в этом стиле. Новый год -...
Куклы из фетра.
Кукла – самая древнейшая из всех игрушек – появилась почти одновременно с появлением человека. И всегда была рядом с ним, принимая самые разнообразные...
Консультация для родителей «Быт и устои казачьей семьи»
До конца IXX – начала XX веков характерно существование большой неразделенной семьи. Длительному сохранению ее способствовало особое социальное положение...
Фото отчет литературный час «Мои любимые сказки Шарля Перро»
Фото отчет литературный час "Мои любимые сказки Шарля Перро". Людмила Руденко Нам с детства Шарль Перро знаком почти что также как Чуковский- его мы сказки...
Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая...
Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года - зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему листу....