Дидактическая игра «Наша ферма»

Ирина Мельникова
Дидактическая игра «Наша ферма»

Знакомство с дом. животными, с\х трудом, воспитание уважение к его результатам (продуктам питания).

Дидактическая игра «Наша ферма»

Использование игры:

1 этап: Строительство фермы (изготовление коллажа). Заготовьте фон для предстоящей игры. Предложите детям «построить» ферму, задавая наводящие вопросы и располагая изображения на листе. Например, Кого поселим на ферме? Где они будет жить? (Выбираем обитателей, строим и называем правильно домики для них, размещаем обитателей на лугу, в пруду) Где будем косить сено? Что посадим в огороде? В саду?.

2 этап: Непосредственно игра. Полученный коллаж с нанесенными дорожками укрепляется на магнитной доске. В качестве фишек используются магниты разного цвета по числу команд. Понадобится большой кубик с нанесенными на грани кружками.

Использование игровой ситуации, соревновательный компонент, а также деление детей на малые группы (команды) для ответов на вопросы, позволяет активизировать внимание, заинтересованность ребят, включить в обсуждение вопросов тех детей, которые обычно «отсиживаются» или не успевают обдумать вопрос до момента ответа более активных детей.

Игру можно использовать не только на этапе закрепления знаний. Можно (и нужно) задавать вопросы, ответы на которые дети заведомо неизвестны. Например: А кто еще, кроме птиц, несет яйца? (змеи, черепахи, бабочки) Почему курица из пруда вылезает мокрая, а утка и гусь – сухие? (Здесь же можно провести экспериментирование: нанеся растительное масло на перо или руку и посмотреть, как капельки скатываются «как с гуся вода»).

Очень хорошо сопровождать вопросы карточками-рисунками, которые легко изготовить самостоятельно. Вопросы к одной и той же карточке можно варировать, используя ее неоднократно. Если добавить к карточкам-рисункам картотеку логоритмических, дидактических, театральных игр, стихов и вопросов к ним, загадок, практических и экспериментальных заданий, рисуночных игр на заданную тему, вам будет легко проводить игру многократно, не обязательно доходя каждый раз до финиша. Элемент соревновательности все равно сохранится.

Публикации по теме:

Коллективная лепка «Веселая ферма»Коллективная лепка «Веселая ферма» В нашем детском саду прошел смотр - конкурс по лепке на тему "Пластилиновые чудеса". Дети с удовольствием приняли решение участвовать в.

Коллективная работа макет «Ферма»Коллективная работа макет «Ферма» Сделали вместе с детьми коллективную работу" Макет" под названием " Ферма". Взяли доску на нем мы нарисовали дорожки, травку, Затем мы взяли.

Конструирование «Ферма» в средней группеКонструирование «Ферма» в средней группе «Ферма» Результаты обучения • Развитие воображения путем рассказывания историй • Формирование умения ориентироваться в пространстве • Улучшение.

Лосиная ферма в Костроме (фотоотчет)Лосиная ферма в Костроме (фотоотчет) Во время путешествия к деду Морозу (я писала об этом ранее, мы посетили в городе Кострома лосиную ферму. Оказывается лосиное молоко очень.

Макет «Ферма»Макет «Ферма» Цели: расширить и углубить представления детей о домашних животных. Задачи: - изучение внешних признаков животных, среду обитания, чем питаются,.

Мастер-класс «Ферма»Мастер-класс «Ферма» Уважаемые коллеги, родители, дети! Хочу представить вам оформление уголка природы " Ферма "в нашей группе. Данное пособие используется для.

Оформление макета «Ферма»Оформление макета «Ферма» Для работы понадобится: -большая доска (фанера); - шпагат; -картон плотный; -коктейльные трубочки;(для брусьев) -соленое тесто;(для двери).

Мастер-класс «Пластилиновая ферма»Мастер-класс «Пластилиновая ферма» Мастер – класс «Пластилиновая ферма». Уточка. Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №67 «Црр №6» г. Тула Дятчина.

НОД по аппликации из геометрических фигур разной величины Наша ФермаНОД по аппликации из геометрических фигур разной величины Наша Ферма Программное содержание: Показать детям возможность создания образов разных животных (ослик, корова, поросёнок, лошадь и др.) на одной основе.

Проект «Наша ферма» (познавательный, творческий) возрастная группа 2–3 года Актуальность реализации проекта: Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра «Наша ферма»
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 23:16
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...