«Наша лошадка». Конспект интегрированного занятия-беседы в средней группе

Надежда Демихова
«Наша лошадка». Конспект интегрированного занятия-беседы в средней группе

Мозаика.

«лошадь»

Задачи:

Формирование навыков восприятия произведений различных видов искусства.

Учить детей подбирать цвета для изображения картины.

• Стимулирование творческой активности, эмоциональной раскованности.

• Развитие творческого воображения.

Предварительная работа

Рассматривание картин с изображением лошади.

Ход непосредственной деятельности

Воспитатель загадывает детям загадку

Грациозна и красива.

Ножки, спинка, шейка, грива.

Резво скачет по утру,

Хвост как шарфик на ветру.

Прокатись на спинке шаткой.

Кто красавица?

Ответ: лошадка

В. Дети посмотрите кто изображен на картинке.

Д. Лошадь, конь, пони.

В правильно.

В. Кто мне скажет как разговаривает лошадь?

Дети все вместе цокать начинают (язык поднят и прижат к небе. после опускается вниз)

В теперь покажите мне как лошадь скачет

Дети по кругу передвигаются высоко поднимая колени. Поле чего дети садиться. И рассматривают картину мозаики с изображением лошади которые они должны собрать.

В посмотрите какие цвета нам нужно взять?

Д Синий, желтый, красный зеленый.

В Давайте посмотрим шишечек какого цветам нам нужно взять больше всего

Д красного

В А кого цвета нам нужно взять меньше всего.

Д Синего и зеленого нам нужно взять поровну

В Сколько фишек синего и зеленого цвета мне нужно взять?

Д Нам нужно взять 4 синих фишки. И 4 зеленых фишки.

В а кто мне скажет сколько нужно взять фишек желтого цвета?

Д 6

В правильно. А теперь посмотрите какие фишки я беру первыми

Воспитатель показывает детям 1 красную. 3 желтых, 1 синею, 1 зеленую и выкладывает их на белую ткань. После чего дети начинают выполнять действия. Выкладывают фишки по образцу воспитателя.

В. Посмотрите у вас получилось так же как у меня? Если нет посмотрите внимательно и положите правильно.

Дети проверяют по образцу.

В. А теперь посмотрите какие я теперь беру фишки, какого цвета?

Д красного, желтого, синего.

В по сколько у меня фишек каждого цвета?

Д по 3

В давайте проверим. Считайте вместе со мной.

Дети проверяют количество фишек. И продолжают складывать как у воспитателя.

В молодцы. Посмотрите сколько у нас осталось фишек?

Д 7 красных и 3 зеленых.

В Давайте мы выложим остальные фишки и посмотрим что получиться

В Скажите кто у нас получился?

Д лошадь

В А кто мне скажет какая она получилась?

Д разноцветная, сказочная. Квадратная.

Дети показывают друг другу поделки какие у них получились.

В а теперь давайте поиграем в игру «лошадки в разные стороны «

Все участники игры делятся на тройки, в каждой тройке кучер и две лошадки. Водящий по ходу игры подает различные команды, лошадки их выполняют, а кучер управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения. Лошадки идут шагом, бегут галопом по кругу, поворачивают направо, налево и т. д.

На слова ведущего: «Лошадки, в разные стороны!» — кучер отпускает вожжи, и лошадки быстро разбегаются по площадке. На слова:«Найдите своего кучера!» — они как можно быстрее находят своего кучера. При повторении игры в каждой тройке кучер меняется.

Правила

1. Лошадки должны точно выполнять все команды.

2. Кучер, чьи лошадки ошибаются, получает штраф — к его вожжам привязывают синюю ленточку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Осенняя мозаика» Задачи эстетического воспитания должна сводиться к постоянному развитию творческих начал в человеке. Через приобщение к искусству активизируется.

Многофункциональное оборудование для развития двигательной активности «Гусеница»Многофункциональное оборудование для развития двигательной активности «Гусеница» Многофункциональное оборудование «Гусеница» авторская разработка, дея и изготовление :воспитатель Кандаурова Н. П. Нестандартное оборудование.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Наша лошадка». Конспект интегрированного занятия-беседы в средней группе
Опубликовано: 12 января 2014 в 18:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Отчет о проведенном мероприятии «1 июня-День защиты детей»
1 июня в саду прошел удивительный праздник для воспитанников нашего детского сада. На мероприятие, которое прошло в музыкальном зале, пришли волшебные гости:...
Сценарий тематического мероприятия в дошкольной разновозрастной группе «День памяти и...
Сценарий открытого мероприятия : «День памяти и скорби» в дошкольной разновозрастной группе. Цель: Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких...
Доклад «Особенности проявления субкультуры детей дошкольного возраста»
Слайд 2. Детская субкультура представляет собой автономную социокультурную реальность, которая обладает своим собственным языком, структурой, функциями и...
Презентация проекта «Чипсы»
1 слайд: Здравствуйте, меня зовут Федоров Алибогдан, мне 5 лет. Я воспитанник детского сада №1 «Жар-птица». И я представляю вашему вниманию свой проект...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»
Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое...