Получи документы

Наше дерево здоровья! (2 фото)

Екатерина Бикмаева
Наше дерево здоровья!

Наше дерево здоровья

Наше дерево здоровья!
Фото №1 Наше дерево здоровья

Задачи:

Обучающие

• Формировать знания о здоровом образе жизни;

• Закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятий спортом;

• Продолжать формировать у детей понятия о важности соблюдения режима дня;

• Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки;

Развивающие

• Развивать у детей быстроту мышления, внимание, память;

Публикация «Наше дерево здоровья!» размещена в разделах

• Развивать у детей слуховые ощущения

Воспитательные

• Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными гигиеническими предметами;

• Воспитывать у детей потребность правильно и полноценно питаться;

• Воспитывать у детей представления о простейших мероприятиях, направленных на сохранение здоровья;

• Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и своего товарища, отвечать на вопросы.

Интеграция видов деятельности:

Коммуникативная: беседа, вопросы к детям, рассказ, обсуждение, знакомство с поговорками.

Познавательно-исследовательская: подбор советов для мальчика Кости.

Двигательная: спортивная разминка «Любим спортом заниматься», дыхательная гимнастика, физкультминутка.

Игровая: игра «Режим дня», «Овощи и фрукты», игровая ситуация «Пообдери цветок», игра на восприятие звуков «что мы слышим?».

Восприятие художественной литературы: чтение художественной литературы по теме «ЗОЖ», отгадывание загадок.

Планируемые результаты: умеет рассуждать на тему «Здоровье», знает и называет предметы гигиены, может сказать, что полезно для здоровья, я что вредно.

Интегративные качества: любознательный, активный, умеющий рассуждать на знакомую тему.

Материалы и оборудование:

Картина 40/60 «Дерево», 6 цветков с советами, картинки с изображением спортсменов, корзина с полезными и вредными продуктами (яблоко, апельсин, сок, чипсы, сухарики т. д., картинки для игры «Режим дня», предметы гигиены (мыло, расческа, зубная щетка, паста, носовой платок); ноутбук, экран.

Словарная работа: Полноценное питание, велосипедист, фигуристка, хоккеист, лыжник

Предварительная работа:

Спортивная разминка «Любим спортом заниматься»; дидактические игры «Овощи и фрукты», «Режим дня»; Беседа «Что и зачем мы едим?»; закаливающие мероприятия (массажная дорожка после сна, дыхательная гимнастика); игра на восприятие звуков «Что мы слышим?».

Ход НОД:

Игровая мотивация:

Воспитатель просит подсказать мальчику Косте, что делать, чтобы быть здоровыми.

Воспитатель. Ребята, я вчера вечером встретила своего соседа, мальчика Костю. Ему было грустно. Я спросила его, почему он грустный? И Костя рассказал, что болеет и не может ходить в детский сад. Ребята скажите, а когда человек болеет, он, что еще не может делать?

Ответы детей. Играть, гулять, ходить в гости.

Воспитатель. Костя попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть здоровым?

Ответы детей.

Воспитатель. Есть такая поговорка «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Воспитатель. Я подумала и решила подарить, Косте «Дерево Здоровья». Воспитатель прикрепляет на мольберт фотографию ДЕРЕВА. Вот эти красивые цветы будут нашими советами.

Воспитатель. Первый наш совет будет ПРАВИЛЬНОЕ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем правильно и полноценно питаться?

Ответы детей

Воспитатель. Апельсины очень полезны, в них много витамина С? Давайте Косте посоветуем питаться только одними апельсинами. Как вы думаете это хороший совет? Ответы детей.

Воспитатель. Поговорка «Кто правильно питается, тот с болезнями не знается».

Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные продукты. Ребенок отбирает продукты, которые считает полезными и перекладывает их на другой поднос. Воспитатель спрашивает правильность выбора.

Воспитатель. Второй совет будет ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ. Ребята, скажите, а зачем заниматься спортом? А как мы занимаемся спортом?

Ответы детей. Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в подвижные и спортивные игры, играем в хоккей, катаемся на коньках на велосипеде.

Воспитатель. Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются спортсмены, и каких предметов у них не хватает? (Презентация на экране)

Ответы детей. Лыжник - лыжи, фигуристка – коньки, велосипедист – велосипед, хоккеист – клюшка и т. д.

Воспитатель. Ребята, а у нас есть веселая разминка «Любим спортом заниматься, будем очень мы стараться». Разминка 3 минуты.

Воспитатель. Третий совет будет называться РЕЖИМ ДНЯ. Для чего нам нужен режим дня? Мы в детском саду и дома живем по режиму дня. Ребята я вам покажу картинки, на которых изображено разное время суток. (Дети определяют, а теперь посмотрите на свои картинки и определите, что человечек делает и в какое время суток это может происходить.

Воспитатель. Перед тем чтобы поместить следующий совет на дерево, я вам предлагаю поиграть в игру. Воспитатель вносит поднос с предметами личной гигиены. Ребята вы здесь видите предметы, с которыми приходится пользоваться каждый день. С какими предметами мы можем поделиться с товарищем, а какие предметы нельзя давать даже хорошему товарищу.

Прикрепление совета ГИГИЕНА.

Воспитатель. Ребята, следующий совет будет ПРОГУЛКА. Для чего нам нужна прогулка?

Ответы детей. Дышать свежим воздухом, двигаться, играть.

Воспитатель. Ребята поиграем в игру «Что мы делали расскажем, после этого покажем». (Подбрасывать мяч, прыгать прыг – скок, играть в хоккей, бегать, играть в прятки, ходить большими и маленькими шагами, прыгать через скакалку, играть в футбол).

Игра «Звуки улицы». Воспитатель предлагает прослушать запись «Звуки улицы» и определить, кто или что эти звуки издает.

Воспитатель. Последний наш совет будет – ЗАКАЛЯТЬСЯ. Что значит закаляться? Гулять в любую погоду, мыть руки прохладной водой, после сна делать разминку на дорожке.

Дыхательная гимнастика «Молодцы»

Прикрепляем совет, и у нас получилось «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ».

Воспитатель. Вот дерево с нашими советами готово и его можно дарить Косте. Ребята как вы думаете, наши советы помогут Косте. Какие советы мы ему дали?

Итоговое мероприятие: КВН «Я здоровье берегу - быть здоровым я хочу»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикации по теме:

Дидактическое дерево для ознакомления с сезонными изменениями в природе «Дерево времени года»Дидактическое дерево для ознакомления с сезонными изменениями в природе «Дерево времени года» Дидактическое деревоГорбачева Анастасия Михайловна Мастер класс по изготовлению дидактического пособия "Дерево времени года" Дерево изготовлено.

Конспект открытого занятия в средней группе по формированию здорового образа жизни «Дерево здоровья» Ход занятия Воспитатель – Ребята, сегодня я хочу вам предложить отправиться в очень увлекательное путешествие. – Но не знаю на чём? – Как.

Консультация для родителей «Наше дерево»Консультация для родителей «Наше дерево» Берегите деревья! Они наши друзья! Ребёнку легко воспринимать животных и растения на равных. Сильные впечатления вызывают у малыша - сказки,.

Непосредственно-образовательная деятельность по экологическому воспитанию в младшей группе «Наше дерево» Цели: познакомить детей с жизнью березы. Задачи: образовательные: дать детям представление о необходимых условиях жизни дерева – почва,.

Презентация экологического проекта «Наше дерево — ивушка плакучая»Презентация экологического проекта «Наше дерево — ивушка плакучая» Актуальность темы. Бережное отношение к природе, её богатству необходимо развивать с ранних лет. Мы считаем, что семья и детский сад смогут.

Проект «Наше дерево — осина»Проект «Наше дерево — осина» Проект «Наше дерево – осина» 1. Сегодня вашему вниманию мы представляем наш классный проект «Наше дерево – осина» 2. В качестве объекта.

Спортивно-развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Спортивно- развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Цель: Развитие интереса к участию спортивных и.

Экологический проект «Наше дерево — рябинка!» Экологический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Броннинского филиала МОУ «Большеижорская школа» Воспитатели:.

Экологический проект «Наше дерево — рябинка» Экологический проект группы компенсирующей направленности Броннинского филиала МОУ «Большеижорская школа» Воспитатели: Кукушкина М. В. Радюкова.

Экологический проект «Наше любимое дерево» Паспорт проекта. Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность проекта: Среднесрочный (март-апрель). Участники проекта: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наше дерево здоровья!
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 17:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД