Наши работы в технике квиллинг.

Елена Еременко
Наши работы в технике квиллинг.

Наши работы в технике квиллинг.

Работы выполнены в технике"Квиллинг" Это искусство изготовления цветов,открыток и фигурок из закрученных бумажных полосочек. С помощью бумажных полосочек дети научились создавать поздравительные открытки, оригинальнык подарки своим родным и друзьям. Работы выполнены детьми с ограничеными возможностями. используя эту технику ; я использовала сайт Mif106.narod.ru,stranamasterov.ru

Публикации по теме:

КвиллингКвиллинг Представляю вам образцы работ в технике квиллинг "Вини-пух и пятачок" "Ослик Иа" [cut=Читать далее. ] Цветы Салфетница с пчелкой.

Работы в технике квиллингРаботы в технике квиллинг Квиллинг — это техника бумагокручения, мастерство создания бумажных завитков. Можно создать изумительные картины, открытки Нам понадобятся.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Птицы
  • Домашние птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наши работы в технике квиллинг.
Опубликовано: 24 января 2012 в 09:04
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...