Папки-передвижки

Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы «Наши верные помощники» (части тела)

Синильга Дужукпен
Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы «Наши верные помощники» (части тела)

Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы (части тела

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» комбинированного вида с. Самагалтай муниципального района «Тес-Хемский кожуун Республики Тыва»

Сценарий педагогического мероприятия с детьми II-й младшей группы на тему :

Составила воспитатель

МБДОУ д/с Челээш комб. вида

Дужукпен С. Ш.

Самагалтай - 2017

Публикация «Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы „Наши верные помощники“ (части тела)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Цель: Формирование первичных представлений о строении тела.

Задачи:

• Закрепить название частей тела.

• Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, уши, нос) и органы движения (руки, ноги); дать представление об их роли в организме человека.

• Создать игровую деятельность для детей.

• Упражнять в умении выполнять различные движения в соответствии с текстом.

Предварительная работа:

игра: «Что за звук?»

повторение пальчиковой гимнастики «Моя семья».

Оборудование: ТСО (проектор с экраном, ноутбук, аудиозапись с голосами животных, лук, мультимедиа.

Ход мероприятия:

Организационный момент.

Дети стоят в кругу вместе с воспитателем.

Воспитатель. Доброе утро! Я очень рада видеть вас всех. Ребята, давайте вместе споем песенку.

Бо бистин, бо бистин, бичии холдарывыс

Бо бистин, бо бистин, бичии буттарывыс

Бо бистин, бо бистин кызыл чаактарывыс,

Бис бичии ойнаарактар бис.

Воспитатель. Ребята, о чем мы только что пели?

Дети: ручки, ножки.

Воспитатель. Правильно. Мы пели о наших ручках, ножках. Это части тела, и они являются нашими главными помощниками. Без них мы ничего не сможем сделать. Давайте мы с вами поиграем. Я буду называть части тела, а вы будете их показывать.

Головушка – соловушка (гладят по голове).

Носик - курносик (показывают пальчиком нос).

Щечки – комочки (трут кулачками).

Глазки – краски (моргают).

Ушки – непослушки (показывают на уши).

Ручки – хватучки (сжимают кулачками).

Ножки – топотужки (выставляют ногу).

Воспитатель. Молодцы! (дети садятся на стулья).

Воспитатель. Скажите, ребята, а зачем у всех у нас, на лице есть пара глаз?

(Ответы детей).

Воспитатель. Верно, глаза позволяют нам увидеть много нового и интересного: картинки в книжках, мультфильмы и т. д. как вы думаете, нужно ли беречь глазки? Как? (Ответы детей).

Воспитатель. А для того чтобы наши глаза хорошо видели надо делать гимнастику. Посмотрите, к нам прилетела бабочка, она хочет поиграть с нами. Давайте поиграем с ней. Бабочка будет летать, а мы будем за ней следить глазками (Электронная гимнастика для глаз-мультимедиа).

Воспитатель. А для чего нам нужен нос? (Ответы детей).

Воспитатель. Посмотрите, что у меня есть? (Ответы детей).

Воспитатель. Правильно, это лук. Ребята давайте понюхаем, как она пахнет.

(Ответы детей).

Звенит звонок.

Воспитатель. Ребята, нам кто-то звонит. Давайте послушаем, кто там кричит? (аудиозапись со звуками животных). (Ответы детей).

Воспитатель. Молодцы! А как вы догадались? (Ответы детей).

Воспитатель. Правильно, уши – это наши верные помощники. Чтобы слух был хорошим, я научу вас делать массаж ушей.

Воспитатель. Какие еще части тела являются нашими помощниками? (Ответы детей).

Воспитатель. Как помогают вам ручки – хватучки?

Воспитатель. А еще я знаю, вы умеете рассказывать стишок, показывая руками (Пальчиковая гимнастика «Моя семья»).

Воспитатель. Молодцы, дети. Что еще умеют делать ваши ножки? (Ответы детей).

Воспитатель. Дети давайте все встанем. Мы теперь маленькие зайчата.

(Воспитатель вместе с детьми имитирует движения под стишок).

Итог (рефлексия).

- Спасибо вам, дети. О чем мы сегодня говорили? Мы с вами сегодня хорошо поработали и многое узнали.

Публикации по теме:

Деловая игра для родителей младшей группы «Наши верные друзья — полезные привычки» Деловая игра для родителей младшей группы "Наши верные друзья -полезные привычки" Посеешь привычку - пожнешь характер Народная мудрость.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Наши добрые дела» Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Программные задачи: • Познакомить детей с разным эмоциональным состоянием.

Конспект НОД «Части тела» (младшая группа) Цель: - познакомить детей с основными частями тела; - развивать умение ориентироваться по схеме собственного тела; - называть его части;.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Человек. Части тела» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по рисованию «Друзья наши верные» с детьми старшей группы Конспект НОД по рисованию по теме «Друзья наши верные», с детьми старшей группы Цели: продолжать знакомить с домашними животными и их повадками;.

Конспект НОД по ЗОЖ на логопункте с подгруппой детей подготовительной группы «Части тела» непосредственная образовательная деятельность по ЗОЖ на логопункте с подгруппой детей подготовительной группе на тему: «Части тела» Боброва.

Конспект педагогического мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к Мишке» Цель: Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние и дикие животные», «Транспорт» Задачи: 1. Учить образовывать притяжательные прилагательные;.

Конспект по теме «Части тела». «Какой я?». Конспект по теме «Части тела» «Какой я?». воспитатель Климова Е. Н. Цель: Формирование знаний о внешнем строении человека. Задачи: • Уточнить.

Конспект познавательного занятия подготовительной группы «Части тела человека» Конспект познавательного занятия подготовительной группы на тему: «Части тела человека». Автор: Шабалова Е. В., воспитатель.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми среднего возраста «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель занятия: обучать импровизации способствовать развитию творческих способностей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы «Наши верные помощники» (части тела)
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 13:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД