Лучший педагог года

Наши весенние к каникулы в ДОУ

наиля грибанова
Наши весенние к каникулы в ДОУ

Во время каникул педагоги нашейгруппы снимают традиционные учебные занятия, за исключением музыкальных и физкультурных, но и они обогащаются игровым материалом и проводятся в разнообразных интересных формах. Например, ознакомление с окружающим может быть включено в организацию прогулок за пределы участка, в дидактические и подвижные игры, в самостоятельные и творческие задания по оформлению выставок, праздничных досугов и т. п. Для того, чтобы отдых в каникулы был эффективен для ребёнка, мы заблаговременно готовимся к их проведению. Заранее продумываем, какой материал потребуется для планируемых форм деятельности детей, определяем степень участия в них взрослых. Педагоги составляют примерный план мероприятий на каждый день каникулярной недели, при этом важно сочетать разные виды деятельности. Каждый день имеет свою тему (День «Здоровья», День «Игры», День «Экскурсии», День «Спорта», День «Смеха»)

Публикация «Наши весенние к каникулы в ДОУ» размещена в разделах

Каждый день каникул наполнен интересными и занимательными делами: чтением любимых сказок, рисованием, спортивными мероприятиями, спортивными, музыкальными развлечениями - " Спортивная игра «В поисках клада»; Физкультурный досуг «Путешествие в страну Спортландию»;Праздник народных игр и забав «Весёлые скоморохи», а так же мы с воспитанниками с удовольствием провели экскурсию «Село, где я живу»

Основные черты педагогической позиции воспитателя при реализации личностно - ориентированного подхода к образованию содействуют становлению и развитию личности ребенка. В общении с детьми педагог придерживается принципа: не рядом и не над, а вместе с ребенком (создавая условия, чтобы ребенок захотел это делать). Основная линия поведения: не подтягивать ребенка к заранее известным стандартам, а координировать свои ожидания и требования с задачей максимально полно развернуть замечаемые в ходе общения возможности личностного роста ребенка. Подчинение своей педагогической цели максимального создания условий для развития творческой личности ребенка, раскрытия его потенциала. Взгляд на ребенка как на полноценного сотрудничающего партнера. Способы общения: понимание, принятие, признание ребенка, сочувствие и сопереживание ребенку. Результат: сам педагог открыт, способен к росту, проявляет интерес к профессии. Эффект в расширении степени свободы ребенка, его способностей, прав, перспектив. Создаются условия и стимулирование развития индивидуальности, личностных качеств, помощь в самовыражении ребенка, в формировании его Я - концепции, педагогическая поддержка.

Публикации по теме:

«Космос». Программа пришкольного лагеря на весенние каникулы Через несколько дней начнутся каникулы и снова нам, педагогам предстоит развлекать наших деток в пришкольных лагерях. Предлагаю вам облегчить.

Консультация по ПДД «Весенние каникулы» Внимание! Внимание! Внимание! По статистике, в теплое время года люди получают более опасные травмы, чем зимой. Именно весной.

Фотоотчет «Наши первые весенние цветы гиацинты!»Фотоотчет «Наши первые весенние цветы гиацинты!» Ведь Гиацинты очень красивые цветы. Приятный подарок нашим мамам без повода, просто так. Мы с ребятами старшей группы очень долго думали.

Отчет «Наши веселые каникулы»Отчет «Наши веселые каникулы» Дети весело провели новогодние праздники с родителями и вернулись в детский сад. Но, оказывается, праздники еще не закончились. Педагоги.

План мероприятий на весенние каникулы в младшей группе План мероприятий на весенние каникулы в младшей группеЦель: Познакомить детей с разными видами театра, вызвать интерес к театрализованной.

У нас в ДОУ прошла операция по ПДД «Каникулы»У нас в ДОУ прошла операция по ПДД «Каникулы» "Мама, папа - пристегните самое дорогое!" Ребята приняли активное участие в Акции "Мы образцовые пешеходы!" В нашем ДОУ прошла Акция.

Весенние каникулы в старшей группе 1 день «В гости к Мойдодыру» Цель: Воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; продолжать воспитывать опрятность,.

Весенние каникулы в старшей группе. Конспект занятия «Где живут витамины» Цель: Дать представления детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; продолжать знакомить с овощами и фруктами и их значимости.

Весенние каникулы в старшей группе. Тематическое планирование «Чем мы дышим?» Цель: Расширять представления детей об условиях необходимых для жизни людей, животных, растений, закрепить знания об органах чувств человека,.

Выставка работ «Наши зимние каникулы»Выставка работ «Наши зимние каникулы» Зимние каникулы – это волшебное время Нового года, морозных январских дней, когда можно играть в зимние игры на улице, а вечерами заниматься.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наши весенние к каникулы в ДОУ
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 18:31
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД