Наши экскурсии по любимому Санкт-Петербургу

Ольга Григорович
Наши экскурсии по любимому Санкт-Петербургу

Наш город всегда считался культурной столицей России. Какими же должны быть жители этого красивейшего города мира? Прежде всего, они должны знать свой город, любить его. А еще с малых лет должны чувствовать себя петербуржцами - воспитанными, добрыми, внимательными к другим людям. Должны чувствовать себя частицей удивительного петербургского сообщества. Ведь жители Петербурга всегда отличались высоким уровнем культуры, и нынешние малолетние его жители должны стать достойными их преемниками. Мир истории, архитектуры, искусства Санкт-Петербурга - бескрайнее море, где каждая волна – новое открытие, приобретение для души и сердца ребенка. Для этого наших детей нужно подготовить.

Основным средством нравственного воспитания дошкольников является природа, в частности Санкт-Петербурга и исторических пригородов, памятники, которые дают возможность воспитывать у детей гуманные чувства.

Традиционно каждую осень мы совершаем с нашими воспитанниками экскурсионные поездки, цель которых заключается в том, чтобы дать детям возможность наблюдать гармонию природы и произведений искусства (скульптурное убранство парков). Такие экскурсии помогают детям почувствовать красоту живой природы, учат видеть сезонные изменения, красочное многообразие в растительном мире.

Проводимая нами работа по ознакомлению детей с достопримечательностями нашего города – Санкт- Петербурга - позволяет с успехом совершенствовать речевые умения и навыки детей дошкольного возраста. В своей работе мы регулярно используем такие методы, как:

- беседа, как метод обучения диалогической речи;

- обучение рассказыванию по предмету, из опыта, по воссоздающим наблюдениям;

- обучение творческому рассказыванию;

- формирование связных высказываний типа суждений.

Результатом нашей деятельности становятся замечательные высказывания детей об экскурсиях. Например, вот такие впечатления остались у детей после экскурсии в Летний сад:

«… Мы были в летнем дворце Петра I. Царь очень любил море, поэтому во дворце много картин, напоминающих море и паруса…»

«…Мы ехали по нашему городу и видели и реку Неву, и реку Фонтанку. Еще мы проезжали мимо красивых домов. В Летнем саду мне очень понравились лебеди. Еще я видел много скульптур, есть и богини. Мы видели Богиню Цветов – Флору. Я узнал, что Бог Солнца пускает свои стрелы-лучи из лука, потом выходит солнце и наступает день. А Богиня Ночи готовит маковый отвар. Кто выпьет этот отвар сразу засыпает.»

«…давным-давно разбушевалась река Нева. Случилось наводнение, вода затопила Летний сад, фонтаны после этого и сломались…»

Предлагаю вашему вниманию презентацию – отчет о проведенных экскурсиях. Приятного просмотра, уважаемые коллеги!

Публикации по теме:

Фонари Санкт-ПетербургаФонари Санкт-Петербурга Санкт-Петербург всегда считался культурной столицей России. Какими же должны быть жители этого красивейшего города мира? Прежде всего, они.

Электронное пособие «Ознакомление с Санкт-Петербургом через художественно-творческую деятельность детей» Санкт-петербург всегда считался культурной сотлицей россии. Какими же должны быть жители этого красивейшего города? Прежде всего, они должны.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Наши экскурсии по любимому Санкт-Петербургу
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 13:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Капризная весна». Фоторепортаж путешествия на природу
Капризная весна Никак не наступает. Что хочет, и сама, Наверное, не знает! Зима перину ей Взбивает пышно-пышно! Горланит воробей. Неужто ей не...
Мое творчество в стиле Поп-Арт. Часть 3
Доброго утра, дорогие друзья! Продолжаю начатый рассказ о живописи. Портрет акварелью для Елены Портрет акварелью для Наталии Сегодня меня вдохновил...
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...