Наши экскурсии по любимому Санкт-Петербургу

Ольга Григорович
Наши экскурсии по любимому Санкт-Петербургу

Наш город всегда считался культурной столицей России. Какими же должны быть жители этого красивейшего города мира? Прежде всего, они должны знать свой город, любить его. А еще с малых лет должны чувствовать себя петербуржцами - воспитанными, добрыми, внимательными к другим людям. Должны чувствовать себя частицей удивительного петербургского сообщества. Ведь жители Петербурга всегда отличались высоким уровнем культуры, и нынешние малолетние его жители должны стать достойными их преемниками. Мир истории, архитектуры, искусства Санкт-Петербурга - бескрайнее море, где каждая волна – новое открытие, приобретение для души и сердца ребенка. Для этого наших детей нужно подготовить.

Основным средством нравственного воспитания дошкольников является природа, в частности Санкт-Петербурга и исторических пригородов, памятники, которые дают возможность воспитывать у детей гуманные чувства.

Традиционно каждую осень мы совершаем с нашими воспитанниками экскурсионные поездки, цель которых заключается в том, чтобы дать детям возможность наблюдать гармонию природы и произведений искусства (скульптурное убранство парков). Такие экскурсии помогают детям почувствовать красоту живой природы, учат видеть сезонные изменения, красочное многообразие в растительном мире.

Проводимая нами работа по ознакомлению детей с достопримечательностями нашего города – Санкт- Петербурга - позволяет с успехом совершенствовать речевые умения и навыки детей дошкольного возраста. В своей работе мы регулярно используем такие методы, как:

- беседа, как метод обучения диалогической речи;

- обучение рассказыванию по предмету, из опыта, по воссоздающим наблюдениям;

- обучение творческому рассказыванию;

- формирование связных высказываний типа суждений.

Результатом нашей деятельности становятся замечательные высказывания детей об экскурсиях. Например, вот такие впечатления остались у детей после экскурсии в Летний сад:

«… Мы были в летнем дворце Петра I. Царь очень любил море, поэтому во дворце много картин, напоминающих море и паруса…»

«…Мы ехали по нашему городу и видели и реку Неву, и реку Фонтанку. Еще мы проезжали мимо красивых домов. В Летнем саду мне очень понравились лебеди. Еще я видел много скульптур, есть и богини. Мы видели Богиню Цветов – Флору. Я узнал, что Бог Солнца пускает свои стрелы-лучи из лука, потом выходит солнце и наступает день. А Богиня Ночи готовит маковый отвар. Кто выпьет этот отвар сразу засыпает.»

«…давным-давно разбушевалась река Нева. Случилось наводнение, вода затопила Летний сад, фонтаны после этого и сломались…»

Предлагаю вашему вниманию презентацию – отчет о проведенных экскурсиях. Приятного просмотра, уважаемые коллеги!

Публикации по теме:

Фонари Санкт-ПетербургаФонари Санкт-Петербурга Санкт-Петербург всегда считался культурной столицей России. Какими же должны быть жители этого красивейшего города мира? Прежде всего, они.

Электронное пособие «Ознакомление с Санкт-Петербургом через художественно-творческую деятельность детей» Санкт-петербург всегда считался культурной сотлицей россии. Какими же должны быть жители этого красивейшего города? Прежде всего, они должны.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Наши экскурсии по любимому Санкт-Петербургу
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 13:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок...
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное...