Получи документы

Настольная дидактическая игра «Предметы тонут или не тонут» №2

Юлия Тришина
Настольная дидактическая игра «Предметы тонут или не тонут» №2

Цели и задачи указаны в дидактической игре "Предметы тонут или не тонут" №1

Карточки предлагаю распечатать и разрезать и потом использовать в игре.

Материал: карточки с изображением предметов из камня, дерева, стекла, металла и пластмассы и пр., поле «Из чего сделаны предметы», «Тяжелые- легкие», «Тонет- не тонет»

Ход игры:

Вариант №1 (игра проводится с 1 ребенком)

Публикация «Настольная дидактическая игра „Предметы тонут или не тонут“ №2» размещена в разделах

Взрослый (педагог или родитель) раскладывает перед ребенком карточки и предлагает рассмотреть картинки с изображением разных предметов, а затем разложить:

1. на поле «Из чего сделан предмет

2. на поле «Легкий или тяжелый»

3. На поле «Тонет этот предмет или нет

картинки:

Вариант №2

В данном случае игру можно проводить, применяя интерактивную педагогическую технологию "По цепочке" (дети по очереди раскладывают карточки)

Вариант № 3

Все игры проводятся по принципу игры-лото, тогда нужно подготовить любую их этих игр на каждого игрока. Карточки перемешиваются и раздаются детям, ведущий (ребенок или воспитатель) называет каждое действие по порядку или показывает карточку с изображением, дети- игроки закрывают на карточке –поле окно, соответствующее названной последовательности или показанной карточке. Выигрывает и получает фишку- поощрение тот, кто первым закроет все поле и правильно назовет последовательность, изображенную в игре.

Игру можно проводить с детьми используя интерактивную педагогическую технология "В парах"(дети раскладывают карточки работая в паре) В этом случае побеждает и получает капельку, пара которая первой справиться с заданием

Вариант №4 (на усложнение)

В игре добавить карточки картинки с изображением предметов из ткани, бумаги и пр., попросить ребенка подумать и разложить их в нужное место

также

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра «Опасные предметы дома»Дидактическая игра «Опасные предметы дома» Дидактическая игра «Опасные предметы дома» Цель игры: закрепить у детей знания об опасных для жизни и здоровья предметах, которые они встречают.

Дидактическая игра «Собери цветок» или делим слова на слоги, играя.Дидактическая игра «Собери цветок» или делим слова на слоги, играя. Есть много игр и упражнений, методических приёмов, которые педагоги используют во время обучения детей слоговому анализу. Я расскажу об.

Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку» или «Найди пару»Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку» или «Найди пару» Цель игры: научить детей различать деревья по листве; знать, как называются деревья. Задачи: •Познакомить детей с деревьями – рассказать,.

Краткосрочный проект «Почему не тонут корабли» .

Настольная дидактическая игра по сенсорному развитию «Разноцветное лото».Настольная дидактическая игра по сенсорному развитию «Разноцветное лото». Цель: Закреплять умение детей различать и называть цвета, формировать умение находить нужный цвет среди других. Развитие внимания, усидчивости,.

Настольная дидактическая игра «Солдатские сражения»Настольная дидактическая игра «Солдатские сражения» Накануне 23 февраля предлагаю вашему вниманию увлекательную игру на военную тематику «солдатские сражения» по принципу настольной игры «русские.

Опытническая деятельность в первой младшей группе в рамках проекта «Осень в гости просим!». Опыт «Почему не тонут Листики?»Опытническая деятельность в первой младшей группе в рамках проекта «Осень в гости просим!». Опыт «Почему не тонут Листики?» Цель: знакомство со свойствами окружающего предметного мира, развитие наглядно-образного мышления у детей. Задачи: Поддерживать и развивать.

Открытая образовательная деятельность «Предметы тонут или не тонут?» План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками Возраст: вторая младшая дошкольная группа (3-4 года) Образовательная область:.

Самодельная настольная дидактическая игра «Кому нужна вода?»Самодельная настольная дидактическая игра «Кому нужна вода?» У нас в младшей группе проходил экологический проект "Кому нужна вода?" Я придумала и сделала вот такую игру. У меня давно лежали небольшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольная дидактическая игра «Предметы тонут или не тонут» №2
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 21:04
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД