Папки-передвижки

Настольная игра «Хорошо-плохо» (1 фото)

Лариса Ремнева
Настольная игра «Хорошо-плохо»

Настольная игра «Хорошо-плохо»

Настольная игра «Хорошо-плохо»

астольная игра «Хорошо - плохо»

ЦЕЛЬ ИГРЫ: Развитие адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки и анализировать их.

Образовательные задачи:

1. Учить детей разбираться в нравственных ситуациях.

2. Учить аргументировать свои ответы.

Развивающие задачи: развивать речь, фантазию и творческое воображение детей.

Публикация «Настольная игра „Хорошо-плохо“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: закрепить стремление совершать хорошие поступки.

Рекомендуется проводить со среднего дошкольного возраста.

Игра представляет собой карточки с изображением хороших и плохих поступков детей и двухцветного планшета (синего и красного цвета) и смайликов (веселого и сердитого).

Ход игры:

Игровая задача: Правильно разложить дидактические картинки.

Правила игры: дети не должны мешать друг другу слушать, и отвечать, при необходимости могут дополнять ответы товарищей, не подсказывать и не пользоваться подсказкой.

1 вариант: Каждому ребенку предлагается карточка с изображением отрицательной ситуацией. Рассмотрев её, он должен самостоятельно подобрать из набора карточек положительную ситуацию и объяснить свой выбор, прицепив карточку на планшет (положительная ситуация на красном фоне, отрицательная – на синем).

2 вариант: Воспитатель прицепляет на планшет карточки, перепутав цвета планшета (на красном фоне-отрицательные поступки, на синем фоне - положительные). Дети должны найти ошибки и исправить их. Побеждает тот, кто больше всех найдет ошибок.

3 вариант: В начале игры все карточки перемешиваются и кладутся в середину стола лицевой стороной вниз. Право первого хода определяет жребий, далее дети ходят по очереди. Игрок, получивший право хода берет со стола 1 карточку, дает

оценку поступку изображаемого ребенка и определяет, к какому смайлику (грустному или веселому) необходимо её прикрепить. Выигрывает ребенок, который правильно оценит ситуацию.

Методические рекомендации:

• Данную дидактическую игру можно использовать на НОД («Социально-коммуникативное развитие», во время самостоятельных игр дошкольников.

• Игру может проводить взрослый индивидуально с ребенком или подгруппой детей, либо после объяснения правил, дети могут играть самостоятельно.

• Продолжительность одной игры зависит от интереса и усидчивости ребенка.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «хорошо –плохо» в старшей группе Тема: Жилища Задачи: -познакомить детей с историей появления и преобразования кирпичного дома -формировать у детей умение анализировать.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД на тему: «Хорошо — плохо?» Цель: беседа на нравственно-эстетическую тему. Образовательные задачи: 1. Учить детей решать нравственные ситуации. 2. Учить аргументировать.

Конспект занятия «Хорошо-плохо» с детьми старшей группы №9 .

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

Консультация для родителей «Ребёнок-ябеда. Хорошо или плохо?» "Быть ябедой - это очень плохо!" так говорят родители в ответ на многочисленные жалобы ребёнка, прерывая его на полуслове или не до конца.

Пояснительная записка к занятию «Хорошо — плохо?» Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо» составлен в соответствии с задачами программы воспитание и обучение в детском саду на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольная игра «Хорошо-плохо»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 15:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД