МААМ-картинки

Настольно-дидактические игры с использованием лэпбука как средство формирования культуры поведения у детей

Екатерина Кивенко
Настольно-дидактические игры с использованием лэпбука как средство формирования культуры поведения у детей

Лепбук "Поведение в общественном транспорте"

Дидактическая задача:

Формировать представление у детей о правилах поведения в общественном транспорте, про обязанности пассажиров. Развивать речевую активность, культуру общения, познавательный интерес. Воспитывать уважение к людям, вежливое обращение к старшим.

Публикация «Настольно-дидактические игры с использованием лэпбука как средство формирования культуры поведения у детей» размещена в разделах

Правила игры :

Закрепить знания поведения в транспорт; выполнить роль пассажиров, водителя.

Роль воспитателя:

Изготовить книгу ввиде автобуса

Материалы и оборудование:

Книга-автобус, пассажиры из бумаги.

Методические приемы:

Воспитатель загадывает загадку; и предлагает вспомнить и закрепить правила поведения в транспорте.

Предварительная работа: Чтение: Е. Карганова "В автобусе", С. Михалков "Одна рифма". Дидактическое упражнение "Кто кому уступит место".

Лепбук "Правила поведения за столом"

Дидактическая задача:

Учить детей правилам поведения за столом; сидеть за столом надо прямо; не облокачиваться на стол; не качаться на стульях.

Правила игры :

Выполнить роль хозяйки (хозяина); накрыть правильно на стол; сервировка стола используя лист подсказку

Роль воспитателя:

Изготовить яркое интересное пособие лепбук по формированию культурного поведения детей за столом.

Материалы и оборудование:

Интерактивная книга, карточки, разрезные картинки.

Методические приемы:

Перед началом игры воспитатель рассказывает о правилах поведения за столом, объясняет, что нельзя разговаривать во время еды, почему нельзя играть за столом во время еды.

"Подарки"

Дидактическая задача:

Учить детей культуре общения. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать дружеское взаимоотношение.

Правила игры :

Уметь дарить подарки, учитывая возраст и назначение.

Роль воспитателя:

Изготовить подарки, Задавать вопросы, выполнять некоторые действия.

Материалы и оборудование:

Подарки, выполненные из "полимерная глина". Бумажные куклы.

Методические приемы:

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Подари подарок». Затем воспитатель предлагает выбрать себе куклу и подарок, соответствующий кукле.

Предварительная работа: Чтение: А. Барто "Подари- подари", А. Милна "Вини –Пух и все-все-все".

"Что такое хорошо и что такое плохо"

Дидактическая задача:

Соединить два элемента изображающих поступки детей в разных ситуациях, в карточку. Объяснить, отрицательные или положительные поступки совершают дети, нарисованные на картинках.

Правила игры :

Ребенок собирает карточки по следующим признакам: положительные поступки;

отрицательные поступки.

Роль воспитателя:

Изготовить карточки пазлы. Знакомит детей с правилами поведения людей в обществе, учит различать положительные и отрицательные поступки, способствует развитию такого качества, как

сопереживание.

Материалы и оборудование:

24 картонных карточек каждая, из которых состоит из двух частей, связанных по сюжету. На одной части карточки изображены поступки детей, на другой – последствия этих поступков, реакция на них окружающих детей.

Методические приемы:

Воспитатель разлаживает поверхности стола элементы лицевой стороной вверх. Предлагает ребенку собрать карточки по признакам.

"Играем в дочки -матери"

Дидактическая задача:

Воспитывать доброжелательное отношения к куклам, дать детям представление о том какие обязанности есть у ребенка по дому. Закрепить знание детей о культуре поведения. Развитие речевой активности.

Правила игры :

Ребенок берет роль на себя мамы, готовит еду, кормит ребенка, одевает, ходит с ним на прогулку.

Роль воспитателя:

Изготовление кукол, посуду, мебели. Задавать вопросы, выполнять некоторые действия.

Материалы и оборудование:

Бумажные куклы мамы и дочки, мебель, посуда, игрушки, одежда.

Методические приемы:

Воспитатель предлагает поиграть в семью. Предварительная работа: чтение М. Благиной "Посидим в тишине",А. Костецкого "Все начинается с мамы", И. Мазнина "Простое слово".

Лепбук "Остров дружбы"

Дидактическая задача:

Воспитывать доброжелательное отношение к детям; закрепить понятие дружба; воспитывать дружеское взаимоотношение.

Правила игры :

Закрепить что такое хорошо и плохо; вежливые слова; правила дружбы.

Роль воспитателя:

Изготовление интерактивной папки ввиде книжки.

Материалы и оборудование:

Карточки, кармашки, д/и

Методические приемы:

Воспитатель перед начало игры проводить беседу на тему "Что такое дружба?".

Прикреплённые файлы:

lyepbuk-2_p8dqm.ppt | 3935,5 Кб
 
Публикации по теме:

Игры, используемые для формирования у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения ИГРЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ «На прогулке» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о правильном общении, поведении с животными. Материал:.

Настольно-дидактические развивающие игры для детей дошкольного возраста Игра – это творческая лаборатория, в которой перерабатываются пережитые ребенком впечатления. Л. С. Выготский Игра имеет большое значение.

Настольно-дидактические, развивающие игры для детей дошкольного возраста Игра – это творческая лаборатория, в которой перерабатываются пережитые ребенком впечатления. Л. С. Выготский Игра имеет большое значение.

Дидактические игры для формирования навыков словообразования у детей 4–5 лет Дидактические игры для формирования навыков словообразования у детей 4-5 лет «Зайчик» Цель: использовать в речи произвольные глаголы. Ход.

Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста Автор: Чумак.

Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возрастаДидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Моей темой по самообразованию является тема "Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного.

Художественная литература как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста Культура поведения – важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали. Поэтому так важно научить ребенка везде и во всем уважать.

Игра как средство воспитания культуры поведения у детей младшего дошкольного возрастаИгра как средство воспитания культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста Цель: на основе теоретического изучения проблемы разработать систему воспитания культуры поведения детей младшего дошкольного возраста посредством.

Роль дидактической игры в формирования культуры поведения дошкольников. Пришествие культуры - совпадает с рождением интеллекта! Клод Леви-Строс. Важная задача взрослого постараться научить ребёнка везде и во.

Источники народной культуры как средство воспитания социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста Воспитание гражданина и патриота знающего и любящего свою родину, задача особенно актуальная сегодня не может быть особенно успешна решена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольно-дидактические игры с использованием лэпбука как средство формирования культуры поведения у детей
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 13:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД