МААМ-картинки

Настольный театр «Зимовье зверей». (Подготовительная группа)

Елена Казанцева
Настольный театр «Зимовье зверей». (Подготовительная группа)

Настольный театр «Зимовье зверей».

(Подготовительная группа)

Задачи:- развивать интерес детей старшего дошкольного возраста к театральной деятельности и умение действовать фигурками настольного театра; - учиться перевоплощаться в сказочного героя и действовать в соответствии с ролью (интонация, выразительность и сила голоса); - упражняться в диалогической речи;

- воспитывать артистические и творческие способности детей.

Публикация «Настольный театр „Зимовье зверей“, (Подготовительная группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Зимовье зверей», просмотр иллюстраций и картинок к сказке, изготовление настольного театра (герои) и декораций (лес - зимний, ели, изготовление приглашений для гостей, распределение ролей.

Материал: Ели, зимний лес; избушка; фигурки зверей: баран, бык, свинья, гусь, петушок, волк, медведь, лиса; белое покрывало - снег.

Герои: Бык, Баран, Свинка, Гусь, Петушок, Волк, Медведь, Лиса, Автор.

Ход сказки.

Автор: Шёл бык лесом. Шёл-шёл и попадается ему навстречу баран.

Бык:- Куда, Баран, идёшь?

Баран: - От зимы лета ищу.

Бык: - Пойдём со мной!

Автор: Вот пошли вместе, и попадается им навстречу свинья.

Бык: - Куда, свинья, идёшь?

Свинья:- От зимы лета ищу.

Вместе:- Иди с нами!

Автор: Идут втроём дальше, навстречу им гусь.

Бык: - Куда, гусь, идёшь?

Гусь: - От зимы лета ищу.

Вместе: Иди с нами!

Автор: Вот гусь и пошёл за ними. Идут, а навстречу им петух.

Бык: - Куда, петух, идёшь?

Петух: - От зимы лета ищу.

Вместе: Иди с нами!

Автор: Вот они идут путём-дорогою и разговаривают.

Баран: - Как же, братцы? Время подходит холодное, где тепла искать?

Автор: Бык и сказывает.

Бык: - Ну, давайте избу строить, а то зимой замёрзнем.

Баран: - У меня шуба тёплая – видишь, какая шерсть я и так перезимую.

Свинья: - А по мне хоть какие морозы - я не боюсь: зароюсь в землю и без избы прозимую.

Гусь: - А я сяду на середину ели, одно крыло постелю, а другим укроюсь, я и так перезимую.

Петух: - А разве у меня нет своих крыльев? Я и так прозимую!

Автор: Бык видит дело плохо, надобно одному хлопотать.

Бык: - Ну, вы как хотите, а я стану избу строить (поставить дом)

Автор: Выстроил себе избушку и живёт в ней. Вот пришла зима холодная, стали пробирать морозы. Баран просится у быка. (достать зимние деревья)

Баран: - Пусти, брат, погреться.

Бык: - Не, баран, у тебя шуба тёплая; ты и так перезимуешь. Не пущу!

Баран: - А коли не пустишь, то я разбегусь и вышибу из твоей избы бревно; тебе же будет холоднее.

Бык думал-думал: «Дай пущу, а то, пожалуй, и меня заморозит.

Автор: И пустил барана. Вот свинья прозябла, пришла к быку.

Свинья: - Пусти, брат, погреться.

Бык: - Нет, свинья! Ты в землю зароешься и так перезимуешь.

Свинья: - А не пустишь, так я пятачком все столбы подрою, да твою избу сворочу.

Автор: Делать нечего, надо пустить. Пустил и свинью. Тут к быку пришли гусь и петух.

Петух: - Пусти, брат, к себе погреться.

Бык: - Нет, не пущу! У вас два крыла, одно постелешь, другим укроешься, так и перезимуете.

Гусь: - А не пустишь, так я весь мох из стен повыщеплю, тебе же холоднее будет.

Петух: - Не пустишь? Так я взлечу на чердак и всю землю с потолка сгребу, тебе же холоднее будет.

Автор: Что делать быку? Пустил жить к себе и гуся и петуха. Вот живут они себе в избушке. Отогрелся в тепле петух начал песни распевать. (Взлетает на крышу) Услыхала лиса, что петух песенки распевает, захотелось ей петушиным мяском полакомиться, да как достать его? Отправилась лиса к медведю да волку и сказала:

Лиса: - Ну, любезные куманьки! Я нашла для всех еды: для тебя медведь - быка, для тебя, волк, барана, а для себя- петушка.

Медведь: - Хорошо, кумушка!

Волк: - Мы твоих услуг никогда не забудем.

- Вместе: - Пойдём!

Автор: Лиса привела их к избушке. Медведь говорит волку.

Медведь: - Иди ты вперёд!

Волк: - Нет, ты посильнее меня, иди ты вперёд!

Медведь: - Ладно, пойду!

Автор: Бык наклонил голову и припёр дверь рогами. А баран разбежался, да как стукнет медведя в бок и сбил его с ног. А свинья хрюкает, а гусь шипит, а петух сидит и кричит: ку-ка-ре-ку!

Автор: Волк с лисой услыхали крик да бежать! Вот медведь рвался, рвался, насилу вырвался, догнал волка и рассказывает:

Медведь (запыхался): - Что было? Я такого страху натерпелся. Набежало много народу: кто бьёт, кто рвёт, кто щиплет. Ох, страху натерпелся. Еле как ноги унёс.

Автор: А бык с друзьями стали жить - поживать. И до сих пор живут они в своей избушке.

Автор: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!

Артисты выходят на поклон, представить каждого героя гостям.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план недели «Зимовье зверей» (старший дошкольный возраст) Комплексно-тематический план. Тема «Зимовье зверей». Старший дошкольный возраст с 12 по 16 декабря. Цель: Расширение представления о диких.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимовье зверей»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимовье зверей» Цель: воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к родной природе, отмечать характерные признаки зверей, систематизировать знания.

Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект занятия по речевому развитию «Зимовье зверей» в первой младшей группе Речевое развитие. Тема: «Зимовье зверей» ПОО: Речевое развитие. Цели: учить рассматривать животных, рассказывать о них, вслушиваться в.

Макет «Зимовье зверей»Макет «Зимовье зверей» Макет "Зимовье зверей".[/b] Макет для игры и наглядного обучения детей. Данное пособие развивает у детей воображение, позволяет познакомится.

Настольный театр «Репка»Настольный театр «Репка» Уважаемые, коллеги! Хочется Вам продемонстрировать наш новый настольный театр «Репка». Конечно же «Репка» - это классика, для любого театрального.

Настольный театр «Волк и 7 козлят»Настольный театр «Волк и 7 козлят» Жила-была в избушке коза с козлятами. Как только уйдёт коза, козлятки запрут за нею избушку, а сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится.

Настольный театр «Теремок»Настольный театр «Теремок» Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее…» О. П. Радынова Роль кукольного театра в воспитании.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей» НОД по художественно-эстетическому развитию: аппликация средней группе Тема: «Зимовье зверей» Цель: Учить детей изображать не сложный.

План-конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в сказку «Зимовье зверей» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольный театр «Зимовье зверей». (Подготовительная группа)
Опубликовано: 9 мая 2017 в 14:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД