«Не боимся мы воды!» Открытое занятие по плаванию в младшей группе

Надежда Лукьяненко
«Не боимся мы воды!» Открытое занятие по плаванию в младшей группе

«Не боимся мы воды!» Открытое занятие по плаванию в младшей группе

Собираем колечки,с поверхности воды, и одеваем на цыпленка

пронырнем в колечк, лицо опущено в воду

набираем воду в стакан. руки лодочкой.

взявшись руками за обруч, делаем солнышко.

Цель:

1. Способствовать созданию у дошкольников ощущения движения тела в воде, формировать чувство давления воды.

2. Преодоление боязни воды.

Задачи 1. Совершенствование умение свободно передвигаться в воде.

2. Совершенствование навыка вдоха и выдоха в воду.

3. Знакомство с положением кистей рук при плавании.

Инвентарь мячи разного цвета, доски для плавания, пластмассовые кружки.

I Подготовительная часть

Дети заходят в бассейн и становятся на коврик.

Комплекс упражнений для разминки (дети стоят на синих квадрата): 2 мин.

И. п. – о. с. руки на поясе, 1- поворот вправо, 2- поворот влево, 3 – наклон вперед, 4- наклон назад.

И. п. -о. с. руки опущены: 1-подняли плечи вверх, 2- и. п.

И. п. -о. с., руки на поясе, 1-поворот в право, 2-и. п. ,3- поворот влево, 4-и. п.

И. п. – о. с. руки руки на поясе, 1-4 прыжки на месте.

Инструктор: Вот мы размялись и спускаемся в воду. Строимся вдоль бортика бассейна. И давайте с вами поиграем.

II Основная часть

Игра «Найди свое место».

На бортике лежат «кольца-домики». По команде инструктора дети бегают по бассейну. А по команде «Найди домик!». Дети должны найти себе место около кольца. Выполнять 2 мин.

Инструктор: Молодцы ребята! Все нашли себе домики! А теперь надо выполнить не простые упражнения.

Упражнения с доской:

передвижение шагом, передвижение шагом с махами поочередно прямых ног назад, передвижение бегом, передвижение шагом по дну бассейна с выдохами в воду. Выполнять 3 мин.

Инструктор: Молодцы. Упражнения выполнили. Теперь можно и поиграть.

Игра «Собери колечки».

Дети собирают разбросанные в воде колечки на игрушку.

Инструктор: вот мы с вами поиграли и колечки все собрали. А теперь надо и поплавать.

Берем доски для плавания и скользим, толкаясь от дна ногами, до противоположного бортика. В воду делаем продолжительный выдох. Выполнять 2 мин.

Инструктор: Молодцы. Давайте мы с вами теперь поиграем. Вы видели дельфинов?

Игра «Прыжок дельфина».

Дети проныривают в кольцо как дельфины. Выполнять с доской и без нее. Выполнять 2 мин.

Инструктор: Молодцы, отличные дельфины. А вы знаете как надо держать руки при плавание?

Дети: нет.

Инструктор: Превращаем наши ручки в «лодочки». Давайте и мы с вами попробуем.

III Заключительная часть

Игра «Набери воду в стакан»

Дети набирают воду в стаканы ручками. И выливаю себе на лицо. Выполнять 2мин.

Инструктор: Прекрасно. Никто не пролил воду мимо стакана и как смело льет её себе на лицо.

Инструктор: Молодцы ребята! Хорошо сегодня поиграли! А во что мы играли?

Дети называют игру.

Инструктор: Наше занятие подошло к концу. Нам пора выходить.

И поочерёдно выходим из бассейна.

Публикации по теме:

Эксперимент с крутым яйцом.Эксперимент с крутым яйцом. Я люблю проводить с детьми эксперименты. Один из них хочу представить. Мы взяли три стакана. Один стакан с водой. В другой стакан добавили.

Занятие по плаванию в бассейне детского садаЗанятие по плаванию в бассейне детского сада Тематическое занятие для подготовительной группы: «Транспорт» Проводит: инструктор по плаванию Пятаева Лариса Васильевна Время занятия.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Не боимся мы воды!» Открытое занятие по плаванию в младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2013 в 17:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Бел ГУ-лучший университет Белгорода и России. Наш стенд — оформление помещения в фото...
Мы с ребятами придумали такой стенд - оформление по Бел ГУ - ЦВЕТОК : Лепестки его - это фотографии с видами корпусов Белгородского государственного...
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
НОД по развитию речи в Младшей группе «Домашние животные»
НОД по развитию речи в младшей группе Тема «Домашние животные» Цель: Обучение детей составлению простых предложений, решений противоречий. Формированию...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...