Развлечение в детском саду. Не играй с огнем

Оксана Фарух
Развлечение в детском саду. Не играй с огнем

«Не играй с огнем

Цель: Создать детям атмосферу праздника, продолжать формировать у детей знания о безопасном поведении с огнем, закрепить полученные сведения, учить действовать в команде, развивать мышление, память, воображение.

Действующие лица:

Ведущий

Кот

Лиса

Чтецы

Материал и оборудование: Мяч, рогатка, бутафорские спички, ширма, шары красного цвета в количестве кратному двум, CD-проигрыватель, фонограмма песни «На танцующих утят»

Предварительная работа: разучивание стихотворений на противопожарную тематику

Ведущий: Начинать пора нам представление,

Здравствуйте, друзья!

Нас игры ждут и приключения,

Тянуть с началом нам нельзя!

А теперь, как водится, давайте знакомиться. (Проводится игра с мячом «Будем знакомы»). Вот теперь, когда мы с вами познакомились, можно продолжать петь, играть и танцевать. Одним словом, веселиться! Только хочется узнать, сказки любите читать?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда, вам не составит труда отгадать сказочные загадки.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей

И, однажды, бегемота

Вытащи он из болота.

Он известен, знаменит.

Это доктор…

(Для малышей) Баба била – не разбила,

Дед ударил – не разбил.

Баба очень загрустила,

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила…

Кто знает эту сказку с детства,

Поймёт, о чём я говорю:

Какое транспортное средство

Емелю привезло к царю?

Она красива и мила.

Имя ее от слова «зола»

А эта дружила с самим Буратино.

Зовут ее просто, ребята,- …

(Для малышей) На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился ….

Это что за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?.

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте, без подсказки,

Кто герои этой сказки?.

(Для малышей) Кто-то за кого-то ухватился цепко.

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.

Но, еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Может, это…. ?

(Неожиданно появляются Кот с рогаткой и Лиса со спичками)

Кот: Вы лучше мою загадку отгадайте!

Мне не нужно в друзья никого,

Не хочу я играть даже в прятки.

Я люблю в мире больше всего

Делать что?.

Дети: Стрелять из рогатки!

Лиса: Нет, лучше мою отгадайте!

Я в деревню пойду прогуляться

И кого-то засуну в мешок…

Кто сумеет сейчас догадаться?

У меня на обед…

Дети: Петушок!

Ведущий: Это еще что такое? Какие вы не воспитанные! Уходите с нашей площадки!

Кот и Лиса: Мы больше не будем! Позвольте нам остаться! Мы постараемся исправиться!

Ведущий: Хорошо.

Кот: А давайте танцевать! Ребята, вы любите танцевать?

Дети: Да!

(Звучит песня «На танцующих утят». В конце танца Кот и Лиса потихоньку отходят, делая вид, что что-то замышляют. В сторонке, у ширмы пытаются зажечь бутафорские спички. За ширмой в двух связках лежат воздушные шары красного, розового, оранжевого цвета (огонь) равного количества)

Ведущий: Ах, ребята, посмотрите, Кот и Лиса играют со спичками! (В этот момент уносят ширму, обнажаются шары)

Лиса: Ага, получилось!

Ведущий: Ой-ой-ой, что же вы наделали? (Обращается к детям) Друзья, если мы не погасим огонь, то возникнет большой пожар и все живое вокруг нас погибнет!

Проводится игра «Потуши пожар». Правила игры:

Дети делятся на две команды по количеству шаров. Лиса и Кот берут по связке шаров. Каждый ребенок, добегая до финиша, забирает у героев по шарику и приносит на старт. Когда будет принесен последний шар, пожар потушен.

Ведущий: Молодцы, ребята! Справились с огнем, как настоящие пожарные.

(Кот и Лиса виновато подходят)

Лиса: Простите, мы виноваты.

Кот: Мы и сами испугались.

Ведущий: Ай-ай-ай! Стыдно? Хорошо, что ребятам удалось потушить огонь. Разве вы не знаете, что с огнем играть опасно? Тогда послушайте.

(Выходят дети – спички и читают стихи)

1 ребенок: Спички детям не игрушка-

Знает каждый с юных лет.

Потому что мы подружки огонькам

Без нас их нет.

2 ребенок: Зажигаем мы конфорки,

Чтоб готовился обед,

И костер запалим ловко,

И свечу, даря ей свет.

3 ребенок: Служим людям мы столетья,

И, виновны только в том,

Что, попав случайно к детям,

Против воли все кругом

Поджигаем, не жалея -

И квартиру, и леса.

И детей тогда спасают

Лишь пожарных чудеса.

Вместе: Не берите в руки спички! (грозят пальчиком)

4 ребенок: Чтобы лес, звериный дом,

Не пылал нигде огнём,

Чтоб не плакали букашки,

Не теряли гнёзда пташки,

А лишь пели песни птички,

Не берите в руки спички!

Ведущий: Теперь вам понятно, почему нельзя играть с огнем?

Кот и Лиса (вместе): Понятно! Понятно!

Ведущий (обращается к детям): А вам, друзья, понятно?

Дети: Да!

Ведущий: Ну, что ж, пришла пора прощаться нам.

Хоть удержать нельзя минуту расставания,

Мы не прощаемся, друзья,

Мы говорим вам (вместе) «До свидания»!

Дети организованно уходят с площадки под музыкальное сопровождение.

Публикации по теме:

«Помни правила движенья как таблицу умноженья» 14 октября состоялся спортивный праздник посвященный дорожному движению. «Безопасное колёсико» Цель праздника: -осознание детьми необходимости.

Буду точно я пожарным, когда вырасту большим! Сценарий в подготовительной группе Цели: - Закрепить знания детей о правилах безопасности, о профессии «пожарный»,о вызове служды "01". - Развивать быстроту, ловкость,находчивость,.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • ПДД
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развлечение в детском саду. Не играй с огнем
Опубликовано: 16 июня 2012 в 08:18
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево, ёлку и...
Зимние прогулки. Фотоотчет
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет на тему:"Зимние прогулки". На прогулках наши ребята узнают много интересного...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...