Немного о программе «Детский сад — дом радости»

Мария Васина
Немного о программе «Детский сад — дом радости»

Детский сад «Чапаевского губернского колледжа» это единственный сад в городе, который работает по программе Н. М. Крыловой и В. Т. Ивановой «Детский сад – дом радости».

Очень часто родители предпочитают для своего ребенка именно этот детский сад с этой программой. Ведь воспитание по данной технологии требует от родителей постоянного сотрудничества с детским садом, ежедневной посещаемости ребенка, соблюдения графиков индивидуальной работы, активного участия в жизни группы. Во всем и всегда задействованы родители группы. Уже с младшего возраста у ребенка формируются личностные качества, самостоятельность и организованность.

Начиная со второй младшей группы дети пытаются самостоятельно одеваться и раздеваться, пользоваться столовыми приборами, правильно пользоваться мылом и полотенцем, делая из мыльной пены белые «перчатки», чтобы руки были чистыми, а дети здоровы. Дети самостоятельно готовят свое рабочее место для занятий и убирают его по окончании, моют игрушки, стирают салфетки заботятся о растениях в уголке природы. Дети самостоятельно играют в настольные, пальчиковые и хороводные игры. Обучаясь по программе «Детский сад – дом радости», ребенок умеет уже в детском саду планировать свои действия. В данной программе существует система пяти пальцев. Мизинчик обозначает– это задумка, безымянный обозначает -материал, средний пальчик обозначает – инструменты, указательный- выполняем все по порядку, большой – результат.

Огромное внимание уделяет развитию любознательности. Дети знакомятся с живой и неживой природой, проводят опыты с водой, песком, снегом. С раннего возраста дети приобщаются к художественной литературе, искусству, архитектуре. Полноправный участник занятия - персонаж недотепы (Мишка, Незнайка и т. п.). Этот образ позволяет ребенку взять на себя роль учителя.

У детей формируются конструктивные умения и художественное восприятие. Воспитанники «Дома радости» знакомы с достопримечательностями и архитектурой городов Санкт-Петербурга и Москвы, и даже строят по чертежам эти города. Они свободны в общении со сверстниками и взрослыми, умеют высказывать свои суждения, отстаивать свое мнение, доказывать и аргументировать свой ответ. Ответы детей всегда звучат полным предложением «Я думаю», «Я считаю».

Дети учатся сочинять свои рассказы по картинкам, придумывают сказки. Их сочинения записываются воспитателями в индивидуальные блокноты.

Дети занимаются математикой, обучаются грамоте, музыке, хореографии и посещают изо студии. В детском саду имеется еще физ. инструктор и логопед. Выпускники данной программы имеют высокие знания. Об этом свидетельствуют и родители и учителя некоторых школ в нашем городе.

Публикации по теме:

Конструирование как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности дошкольникаКонструирование как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности дошкольника Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в программе Н. М. Крыловой «Детский сад – Дом радости». Это –.

Мы дежуримМы дежурим Наш уголок дежурного и схема последовательности расстановки приборов на стол, на которую смотрят дежурные во время дежурства. (По программе.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • Дикие животные
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Немного о программе «Детский сад — дом радости»
Опубликовано: 30 октября 2013 в 17:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению Собачки — символа 2018 года
Цель: научить воспитанников вязать игрушку Собачку из помпонов при помощи крючка и нити, из которой сделаны помпоны. Задачи: обучающие: -обучить...
«Красота спасёт мир»
Пояснительная записка.    Актуальность проекта: Многие родители, имеющие свои огороды ( дачи, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный...
Ознакомление детей с родным селом
Ознакомление детей с родным селом Организация воспитательно - образовательного процесса, определенные федеральными государственными требованиями,...
Конспект интегрированного занятия по конструированию «Бабушка рядышком с дедушкой».
Цель: формирование духовности, нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста по отношению к старшему поколению; поддержать стремление...
Фотоотчёт «Праздник — Масленицы в детском саду»
Масленица - весёлый и радостный праздник. Она празднуется целую неделю, и с большим размахом. На Масленицу нужно ходить в гости и встречать гостей у...