Немного о программе «Детский сад — дом радости»

Мария Васина
Немного о программе «Детский сад — дом радости»

Детский сад «Чапаевского губернского колледжа» это единственный сад в городе, который работает по программе Н. М. Крыловой и В. Т. Ивановой «Детский сад – дом радости».

Очень часто родители предпочитают для своего ребенка именно этот детский сад с этой программой. Ведь воспитание по данной технологии требует от родителей постоянного сотрудничества с детским садом, ежедневной посещаемости ребенка, соблюдения графиков индивидуальной работы, активного участия в жизни группы. Во всем и всегда задействованы родители группы. Уже с младшего возраста у ребенка формируются личностные качества, самостоятельность и организованность.

Начиная со второй младшей группы дети пытаются самостоятельно одеваться и раздеваться, пользоваться столовыми приборами, правильно пользоваться мылом и полотенцем, делая из мыльной пены белые «перчатки», чтобы руки были чистыми, а дети здоровы. Дети самостоятельно готовят свое рабочее место для занятий и убирают его по окончании, моют игрушки, стирают салфетки заботятся о растениях в уголке природы. Дети самостоятельно играют в настольные, пальчиковые и хороводные игры. Обучаясь по программе «Детский сад – дом радости», ребенок умеет уже в детском саду планировать свои действия. В данной программе существует система пяти пальцев. Мизинчик обозначает– это задумка, безымянный обозначает -материал, средний пальчик обозначает – инструменты, указательный- выполняем все по порядку, большой – результат.

Огромное внимание уделяет развитию любознательности. Дети знакомятся с живой и неживой природой, проводят опыты с водой, песком, снегом. С раннего возраста дети приобщаются к художественной литературе, искусству, архитектуре. Полноправный участник занятия - персонаж недотепы (Мишка, Незнайка и т. п.). Этот образ позволяет ребенку взять на себя роль учителя.

У детей формируются конструктивные умения и художественное восприятие. Воспитанники «Дома радости» знакомы с достопримечательностями и архитектурой городов Санкт-Петербурга и Москвы, и даже строят по чертежам эти города. Они свободны в общении со сверстниками и взрослыми, умеют высказывать свои суждения, отстаивать свое мнение, доказывать и аргументировать свой ответ. Ответы детей всегда звучат полным предложением «Я думаю», «Я считаю».

Дети учатся сочинять свои рассказы по картинкам, придумывают сказки. Их сочинения записываются воспитателями в индивидуальные блокноты.

Дети занимаются математикой, обучаются грамоте, музыке, хореографии и посещают изо студии. В детском саду имеется еще физ. инструктор и логопед. Выпускники данной программы имеют высокие знания. Об этом свидетельствуют и родители и учителя некоторых школ в нашем городе.

Публикации по теме:

Конструирование как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности дошкольникаКонструирование как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности дошкольника Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в программе Н. М. Крыловой «Детский сад – Дом радости». Это –.

Мы дежуримМы дежурим Наш уголок дежурного и схема последовательности расстановки приборов на стол, на которую смотрят дежурные во время дежурства. (По программе.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Безопасность детей
  • Пожарная безопасность
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Немного о программе «Детский сад — дом радости»
Опубликовано: 30 октября 2013 в 17:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию младшая группа
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»
Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте дети проявляют...