Не озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими руками

Наталья Черникова
Не озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими руками

Опираясь на требования ФГОС ДО предметно–пространственная среда в группе должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Очень важно уделять внимание оформлению музыкального уголка с целью создания оптимальных условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса и развития творческих способностей детей.

Сегодня хотелось бы остановиться на не озвученных музыкальных инструментах, которые должны быть в наличии в каждой возрастной группе. Их можно использовать для создания игровых ситуаций. Ребёнок, как бы представляет себя, играющим на музыкальном инструменте, имитирует игру, напевает песню. У детей развивается воображение, музыкальная память, творческие способности.

В соответствии с возрастом, а у нас вторая младшая группа, имеются в наличии: балалайки, пианино, гармошки. Все они сделаны своими руками.

Гармони сделаны из плотного картона, сложенного гармошкой. Картон обклеен тканью. Края обшиты с помощью крючка и пряжи. Боковые части дополнительно обклеены цветной самоклеящейся плёнкой.

Не озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими руками

Пианино изготовлено из коробки из-под конфет, которая обклеена самоклеящейся плёнкой. К пианино сделаны карточки с картинками и текстами песен. Дети ставят перед собой карточку, имитируют игру на пианино и поют знакомую песню. Сменяемость карточек может происходить с опорой на изученный песенный репертуар.

Балалайки из фанеры, оформлены с помощью элементов городецкой росписи

Не озвученные музыкальные инструменты можно использовать не только для развития творческого воображения при музицировании, но и для театрализованных постановок, как бутафорский предмет, при исполнении русских народных песен, для ознакомления с музыкальными русскими инструментами на музыкальных занятиях.

Публикации по теме:

«Музыкальные инструменты своими руками» мастер-класс с родителями«Музыкальные инструменты своими руками» мастер-класс с родителями Эффективной формой взаимосотрудничества с родителями является мастер – класс. На предложение музыкального руководителя детского сада принять.

Музыкальные инструменты своими руками дома и в детском саду ТО ПОСОБИЕ РАССКАЖЕТ, КАК СДЕЛАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ ДОМА И В ДЕТСКОМ САДУ. Для изготовления самодельных инструментов.

Детские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещоткиДетские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки. Этот мастер-класс будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и родителям воспитанников.

Мастер-класс для родителей «Музыкальные инструменты своими руками» Цель: заинтересовать родителей в изготовлении муз. инструментов и обучить использовать их в работе с детьми. Задачи: 1. Познакомить с разновидностями.

Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками» для детей, воспитателей и родителейМастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками» для детей, воспитателей и родителей Мастер-класс "Музыкальные инструменты своими руками " для детей, воспитателей и родителей Подготовила Сабельфельд Анастасия Юрьевна МАДОУ.

Музыкальные инструменты своими руками Музыкальные инструменты своими руками. Эта статья предназначена для неравнодушных родителей и творчески настроенных педагогов (скорее.

Музыкальные инструменты своими рукамиМузыкальные инструменты своими руками Вместе с музыкальным руководителем Верой Викторовной Косоуровой и родителями мы решили сделать музыкальные шумовые инструменты для детского.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Осень
Автор публикации:
Не озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими руками
Опубликовано: 10 января 2017 в 14:40
+406Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 259.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
«Они иные…»
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он...
Внеклассное занятие по теме «Что такое добро и зло?» для воспитанников с ОВЗ 5 группы
ТЕМА: «Что такое добро и зло? » ЦЕЛЬ: Сформировать четкое представление о зле; развивать способность противостоять злу; Ход занятия I. Организационный...
Летний отдых детей в центре «Тимуровец»
Летний отдых детей в центре «Тимуровец» Добрый день, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички. Лето – самое любимое время года для детей,...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель»...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста от 2-7 лет...