Неделя игр и игрушки старшая группа

Неделя игр и игрушки

(старшая группа) .

Понедельник:

Утро:

Д/игра «Собери цветок»

Цель: развивать логическое мышление; закрепить знания о насекомых.

Д/игра «Угадай, где мы были? »

Цель: активизировать знания детей о сезонных изменениях в природе, животном мире.

Прогулка:

П/игра «Кот и мыши»

Цель: развивать ловкость, умение бегать, быстроту реакции.

П/игра «Медведь и пчелы»

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, развивать ловкость у детей.

Вечер:

Д/игра «Найди цифру»

Цель: развивать умение ориентироваться в окружении, пользоваться планом-картой.

Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения в школе.

Вторник:

Утро:

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: уточнить с детьми функции матери в семье; развивать игровой диалог, ролевые взаимодействия.

Д/игра «Отгадай-ка»

Цель: учить детей описывать предмет, выделять характерные признаки; по описанию узнавать предмет.

Прогулка:

П/игра Лягушка и цапли»

Цель: развивать ловкость, внимание; закреплять знания о способе передвижения лягушки.

П/игра День и ночь»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, выполнять правила игры.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: закреплять знания детей о профессиях врача и медсестры; развивать игровой диалог.

Д/игра «Дорожные знаки»

Цель: развивать умение классифицировать понятия; сравнивать и обобщать понятия.

Среда:

Утро:

Д/игра «Домино», «Лото»

Цель: предоставить детям возможность

выбрать игру по желанию; закрепить знания правил игры.

Д/игра «Угадай, где мы были? »

Цель: активизировать знания детей о сезонных изменениях в природе, животном мире.

Прогулка:

П/игра «Бездомный заяц»

Цель: упражнять в беге, умению действовать по сигналу.

П/игра «Лиса на охоте»

Цель: развивать у детей ловкость,

быстроту, учить детей действовать по сигналу воспитателя.

Вечер:

Д/игра «Страна вещей»

Цель: учить детей правильно пользоваться вещами в повседневной жизни.

Игра со строительным материалом «Детский сад»

Цель: развивать умение работать совместно, в коллективе.

Четверг:

Утро:

Игра с мячом «Вежливые слова»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов; развивать ловкость и меткость.

Д/игра со строительным материалом «Поезд»

Цель: учить детей видеть целостный образ в отдельных частях; развивать воображение детей.

Прогулка:

П/игра «Гори, гори ясно»

Цель: научить чисто интонировать закличку в игре, развивать умение прыгать, бегать; развивать интерес к народным играм.

П/игра «Волки и заяц»

Цель: развивать ловкость, быстроту, умение двигаться в соответствии с текстом.

Вечер:

Малоподвижная игра

«Море волнуется раз»

Цель: развивать у детей воображение; умение соотносить задуманное с действием.

Д/игра Найди пару»

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах; развивать речь.

Пятница:

Утро:

Д/игра «Узнай сказку по описанию»

Цель: закреплять знания содержания сказок, развивать память, мышление, воображение, речь.

Игра-забава «Угощение»

Цель: закреплять знания о том, какие звуки издают домашние животные и чем их кормят.

Прогулка:

П/игра «На поляне»

Цель: развивать умение детей быстро бегать, прыгать.

Хоровод «Заинька»

Цель: развивать чувство ритма, умение согласовывать движения со словами.

Вечер:

Д/игра «Цветы»

Цель: закрепить знания детей о луговых, полевых и садовых цветах; учить сравнивать цветы.

Игра с воздушными шарами.

Цель: доставить радость от игры; развивать ловкость.



Версия для печати
Неделя игр и игрушки старшая группа
Опубликовано: 7 ноября 2012 в 21:55
+32
Вне конкурса
Всего комментариев: 26. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь.
Популярное из нового
«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности
( практическая часть) Перспективный план работы в ясельной группе Сентябрь – Октябрь Развлечение «Играем с кошечкой в прятки». Игра – развлечение...
Музеи Санкт-Петербурга. Зоологический музей Российской Академии Наук
В воскресение мы с внучками решились на поездку в очередной музей - Зоологический. И, как говорится, убили трех зайцев сразу. Во-первых, день был не...
Пальчиковая гимнастика — помощник воспитателя!
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, сказал В. А. Сухомлинский. Согласно научным данным, движения рук, особенно тонкие движения пальцев, влияют на...
Легенда о гордой Калмычке и скале Окжетпес
В предыдущем посте я рассказывла легенду о скале Жумбактас ( Скала – загадка. Довелось нам услышать и другой вариант легенды в связи со скалой Окжетпес, что...
Мастер-класс по изготовлению сюрпризной поделки «Балет» с эффектом 3 D из бросового...
По-прежнему актуальны поделки из бросового материала. Для их изготовления понадобится всего лишь бесплатный поделочный материал и ваше воображение и...