МААМ-картинки

Неделя игры и игрушки (3 фото)

марина машитлова
Неделя игры и игрушки

Неделя игры и игрушки

ень Время Содержание работы Возрастная группа

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро День русской народной игры и игрушки

Игры с матрешками, пирамидками «Какие они все разные!» Цель :Развивать у детей умение различать предметы по размеру, соотносить предметы по соответствующему размеру, цвету.

Прогулка Игры с мячами

Публикация «Неделя игры и игрушки» размещена в разделах

«Мячи в корзине», «Поймай -прокати»* Цель: Развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве, умение действовать сообща, в общем для всех темпе движения. Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями и спортом.

Вторая половина дня Игры в игровых уголках с любимыми игрушками Цель : продолжать развивать эмоциональное отношение к игрушкам.

День Время Содержание работы Цели

ВТОРНИК Утро День сюжетноролевых игр «Играю в то, что под рукою.»

Игры с кубиками

«Строим сами», «Во что с этим можно играть?»

Цель: развитие творческих способностей, моторику, сенсорику.

Прогулка Подвижные игры с сюжетным содержанием

«Лохматый пес», «У медведя во бору», «Птички и дождик» (С. Н. Теплюк «Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста») Цель: развитие двигательной активности детей, способствовать развитию воображения, сближению и объединению детей.

Вторая половина дня Игры с красками, карандашами, цветом

«Разноцветные поляны»*, Цель :закреплять представления детей о цветах, развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев.

День Время Содержание работы Возрастная группа

СРЕДА Утро День игр и игрушек разных народов

Выставка «Моя любимая игрушка»

Дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают на нее детей из других групп. Дети — экскурсоводы. Они рассказывают о своих игрушках, показывают, как с ними надо играть. Цель: Развивать мышление; речь; память; внимание; воображение; познавательные процессы фантазии; дружеские, партнёрские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к игрушкам.

Прогулка Подвижные игры разных народов

«Прыжки через ров» (туркменская игра) «Кто дальше бросит» (татарская игра) Цель: Развивать ловкость, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве, умение действовать сообща, в общем для всех темпе движения. Упражнять детей в прыжках с продвижение вперед; Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями и спортом.

Вторая половина дня Игры детей со своими любимыми игрушками, принесенными из дома

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками, учить видеть особенности игрушек других народов.

День Время Содержание работы Цели

ЧЕТВЕРГ Утро День театра, театральной игрушки и драматизации «Мы — артисты, мы — зрители»

Спектакль для детей (знакомство детей с кукламимарионетками) «Теремок» Цель: Развитие эстетического вкуса. Воспитание любви к театру и театральной деятельности.

Прогулка Игры на развитие двигательных способностей

«Самолеты и бабочки», «Муравьи», Цель: развитие двигательной активности детей, учить детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями.

Вторая половина дня • Настольный театр игрушек «Девочка чумазая» (по А. Барто и П. Барто, Цель: побуждать интерес к театральной игровой деятельности; обеспечивать более яркое восприятие литературного произведения; развивать пространственное и образное восприятие

День Время Содержание работы Возрастная группа

ПЯТНИЦА Утро День музыкальных игр и музыкальной игрушки

Музыкально - дидактические игры : «Какая птичка поет?», «Бубен», Цель: формировать первоначальные музыкально-творческие проявления у детей. Развивать тембровый слух, творчество на детских музыкальных инструментах.

Прогулка Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан, маракасы, шумовые коробочки и др. (по выбору детей и воспитателей) Цель: развитие двигательной активности детей, тембровый слух.

Вторая половина дня Индивидуальные игры с музыкальными игрушками : неваляшки, волчки, бубенцы, погремушки, колокольчики, органчики, трещотки, шарманки. «Чей колокольчик?», «Угадай, что звучит?» Цель: вызвать интерес и желание играть с музыкальными игрушками; побуждать детей импровизировать простейшие танцевальные движения

Фото №1 Прогулка Игры с мячами Публикация Неделя игры и игрушки размещена в разделах Игрушки Фото №2 Планирование Планирование по лексическим темам
Публикации по теме:

Игры и игрушки народов ханты и манси Игры и игрушки народов ханты и манси Мой народ, в каком краю земли Ты рождён природою предвечной? Сквозь туман веков тебя вели Труд и сила.

Неделя народной игры и игрушки Неделя народной игры и игрушки Уже более ста лет внимание ученых привлекает народная игрушка. Ведь именно в традиционной игрушке, широко.

Перспективный план «Неделя игры» 5–7 лет Режим Название игры Задачи Понедельник 1-половина дня Чтение стихотворения Е. Ильиной «Игра» Творческая игра «Мир животных» Конструкторская.

План «Недели игры и игрушки» Неделя игры и игрушки. День недели Группа Вид деятельности Понедельник ГКП №1,2 Младшая №9,11 Старшая №10 Подготовительная №5 Подвижные.

План недели «Неделя игры и игрушки» с 21.11–25.11.2016. Понедельник. День русской народной игры и игрушки Утро. Беседа о матрешке (Н. В. Алешина. Ознакомление с окружающим и социальной деятельностью.

Праздник «Игры и игрушки» (фотоотчёт)Праздник «Игры и игрушки» (фотоотчёт) Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра, Нам лето дарит звонкий праздник И главный гость на нем - ИГРА! За этот праздник.

Неделя «Игры и игрушки» Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей.

Современные проблемы детской игры и игрушки В настоящее время игровой деятельности детей дошкольного возраста придается большое значение. Игра занимает важное место в жизни ребенка.

Тематическая неделя «Игры и игрушки»Тематическая неделя «Игры и игрушки» Тематическая неделя "Игры и игрушки" Организация тематической недели «Игры и игрушки». Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой.

Тематическая «Неделя игры» (подготовительная группа) Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО. Организация развивающей среды для самостоятельной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя игры и игрушки
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 16:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД