Папки-передвижки

Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа) (8 фото)

Кристина Витальевна Витальевна
Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа)

Отчет по проведении недели безопасности по снижению аварийности и ДТП с участием пешеходов, в том числе детей МБДОУ Детского сада №7

«Золотой ключик» с 27.09.2016 по 07.10.2016 в группе «Ладушки»

воспитателя: Кабыш К. В.

Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа)

В предупреждении дорожно-транспортного происшествия с детьми важную роль играет работа ДОУ по разъяснению детям правил дорожного движения и привитию навыков дисциплинированного, культурного поведения на улицах и дорогах. Ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль

Публикация «Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

В нашем МБДОУ детский сад № 7 г. Гуково Ростовской области вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города уделяется большое внимание. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Она должна решаться общими усилиями.

Наше ДОУ работает в тесном взаимодействии с родителями и заинтересованными организациями: инспекторами ГИБДД.

Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека. Ознакомление детей с правилами дорожного движения осуществляются в процессе непосредственной образовательной деятельности по развитию речи, изобразительной деятельности, формированию элементарных математических представлений, физкультурных, музыкальных и других видах деятельности уделяют внимание формированию у детей ориентировки в пространстве, воспитанию быстрой реакции на изменение окружающей обстановки. С правилами дорожного движения воспитатель знакомит детей систематически и последовательно, усложняя программные требования от занятия к занятию.

Знакомя детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, следует помнить, что эта работа тесно связана с развитием ориентировки в пространстве и предполагает формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за своё поведение, уверенность в своих действиях.

Главная цель работы воспитателей по профилактике детского дорожного травматизма в МБДОУ – создать условия для интенсификации работы с семьей на основе двухстороннего взаимоотношения, направленные на усвоение и закрепление знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения.

Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах ни в коем случае не одноразовая акция. Её воспитатели проводят планово, систематически, постоянно. Она не выноситься в самостоятельный раздел, а входить логическим элементом во все виды детской деятельности для того, чтобы полученные «теоретические» знания ребёнок пропускал через продуктивную деятельность и затем реализовывал в играх и повседневной жизни за пределами детского сада.

Для младшей возрастной группы определены цели и ориентиры, к которым должен стремиться воспитатель в своей работе с детьми.

В данном отчете представлены формы, методы и средства ознакомления детей с правилами безопасного поведения на улице, использованные в младшей группе № 5 «Ладушки».

1. С детьми:

Занятие «Осторожно дорога» с использованием мультимедийной презентации и мультфильма «Азбука безопасности на дороге».

Беседы с детьми: «Мой друг - Светофор», «Разговор машин и пешеходов»

Книжный уголок с подбором детских книг по ПДД. во время целевых прогулок, на занятиях, в играх воспитатель направляет внимание детей на движение пешеходов, транспорта, называют цвета светофора, знакомит с улицей, со словами: «светофор», «тротуар», «пешеход», «переход», «машина». Воспитатель уточняет название частей автомобиля: кабина, колеса, двери и т. д. Полученные на прогулке знания воспитанниками закрепляются в процессе занятий: на аппликации - наклеивании светофора; на занятии по формированию элементарных математических представлений – учит различать левую и правую стороны; на конструировании – строительство улицы, дороги воспитатель сопровождает действия словом: «Это у нас будет тротуар, кто по нему будет ходить?». На физкультурных занятиях малышей учат двигаться в определенном направлении – вперед, назад. Провожу подвижные игры: «Поезд», «Трамвай», «Воробушки и автомобили», «Найди свой цвет». Провожу сюжетно – ролевые игры:

«Механики», «Водители и пешеходы».

Таким образом, у детей накапливается опыт движения по улице, обогащается их словарный запас, повышается уровень пространственной ориентировки. Умение применять правила дорожного движения, воспитывается у детей на основе методического материала, имеющегося в ДОУ. В своей работе я использую имеющиеся в детском саду картины по правилам дорожного движения и иллюстрированные пособия. Использую художественную литературу, рассматривая с детьми картины, помню и знаю, что правильное восприятие художественного произведения зависит от уровня детского представления.

Просмотр обучающих видеофильмов и мультипликационных фильмов по ПДД. «Азбука безопасности» Сешарики.

Данная тема проходит и через продуктивную деятельность дошкольников.

2. С родителями:

На информационных стендах для родителей размещены памятки: «Правила перевозки детей в автомобиле», «Взрослые и дети – кто на дороге за вас в ответе?», «Знай! Помни! Соблюдай!», «Рекомендации родителям по обучению детей ПДД»; Проведено занятие на тему «Светофор друг ребят и зверят!».

Проведено анкетирование: «Осторожна дорога» выпуск буклета «Дорога и дети»; Проведена акция с участием детей «Правила пешехода».

Для общего рассматривания родителей с детьми в группе размещена папка-передвижка «Правила дорожного движения в стихах»; плакат «Знаки дорожного движения».

Задача педагога – максимально использовать авторитет семьи (родителей) в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улице.

Составил:

Воспитатель

Кабыш К. В.

Отчет по проведении недели безопасности по снижению аварийности и ДТП с участием пешеходов в том числе детей МБДОУ Детского сада Золотой ключик с в группе Ладушки воспитателя Кабыш К Ведь ребенку трудно понять что такое тормозной путь время реакции водителя или транспортный поток Дети часто страдают от непонимания той опасности которую представляет собой автомобиль Публикация Неделя ПДД в ДОУ вторая младшая группа размещена в разделах Младшая группа ПДД Недели безопасности ПДД Правила дорожного движения для детей Планирование по лексическим темам Тематические недели Темочки В нашем МБДОУ детский сад г
Публикации по теме:

«Азбука безопасности» (вторая младшая группа). Тематическая неделя«Азбука безопасности» (вторая младшая группа). Тематическая неделя Работа с детьми второй младшей группы «Репка» по теме «Азбука безопасности» была направлена на ознакомление детей с элементарными правилами.

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Ежедневное планирование «Это День Победы!» (младшая группа, 1–2-я неделя мая) 4.05.2016 год. Среда. Инд. работа. Д/игра «Чего не стало?» развитие памяти, внимания – Федор, Богдан, Камила, Рома. Работа по развитию.

Фотоотчет. Вторая младшая группа. «Неделя детской книги»Фотоотчет. Вторая младшая группа. «Неделя детской книги» Вcе дети любят сказки. Они их любят не только слушать, но и любят книги, в которых они напечатаны, трогать, рассматривать иллюстрации, особенно.

Календарный план тематическая неделя «Мои любимые игрушки» (младшая группа) Методическая разработка по ФГОС. Предлагаю вашему вниманию календарный план по тематической неделе "Мои любимые игрушки" для младшей группы.

Психолого-логопедические минутки в ДОУ. Вторая младшая группа. I неделя Цель: Развитие: моторики рук, общей координации движений. Развитие речи, обогащение словаря. Развитие подвижности органов артикуляции. №.

Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группа) II неделя № 1. 1. Кинезеологические упражнения «Кулак-ребро-ладонь». (выполняется правой рукой по столу, затем левой рукой). 2. Саморегуляция.

Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа)Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа) 12 апреля - День космонавтики и 55-летие первого полёта человека в космос. Приятно осознать, что первопроходцами в освоении космического.

Фотоотчёт. Тематическая неделя «Путешествие в космос» (вторая младшая группа)Фотоотчёт. Тематическая неделя «Путешествие в космос» (вторая младшая группа) С 11 по 15 апреля в нашей группе "Ромашки" познавательно и активно прошла тематическая неделя «Путешествие в космос», посвящённая Дню.

Тематическая неделя «В мире спортивных соревнований» вторая младшая группа Тема: «В мире спортивных соревнований». Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа)
Опубликовано: 7 октября 2016 в 23:50
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД