Папки-передвижки

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной».

Ольга Бойко
Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной».

Тема недели : «Животные весной»

Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период.

Основные задачи недели :

- развивать познавательный опыт, способность к символическим замещениям, любознательность, воображение и фантазию;

- обогащать словарь детей, развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу;

Публикация «Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели „Животные весной“,» размещена в разделах

- поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия, наблюдения и др.);

- способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;

- учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные приспособления;

-расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах, выявлять причинно-следственные связи между живой и неживой природой;

- формировать интерес и любовь к природе;

- составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы. Закрепить знания о способах приспособления животных к погодным условиям и о среде обитания этих животных.

- закрепить знания детей о свойствах магнита притягивать металлические предметы.

- учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.

-совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

- расширять представления детей о диких животных, закрепить обобщающие понятия дикие животные и детеныши; познакомить с их отличительными признаками; рассказать о жизни диких животных весной (выход из нор, появление детенышей, забота о них, воспитание).

- формировать умение слушать рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения;

- закреплять умение опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку.

Мероприятия с детьми и родителями:

Беседы «Дикие детеныши и их животные», «Дикие и домашние животные», «Жилища диких и домашних животных», «Весна в жизни лесных зверей», «Остерегаемся клещей».

Просмотр презентации «Животные весной».

Опытно-экспериментальная деятельность «Опыты с магнитом».

Работа с трафаретами «Дикие и домашние животные».

Чтение художественной литературы В. Бианки «Первая охота» и «Синичкин календарь», Соколов-Микитов «Медвежья семья», В. Стеценко «Знакомство с ежами», Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра», стихотворение Ю. Кушака «Олененок».

Игры-имитации: «Птицы», «Животные», «Кто как передвигается».

Дидактические игры: «Собери семью животного» - разрезные картинки, «Кто как устроен?», «Собери картинку», «домашние и дикие животные», лото «животные», «Часть и целое», «Кто, где живёт?», пазлы «Папа, мама и детеныш», «Хищники и травоядные».

Индивидуальные беседы: «Как ты заботишься о своем питомце».

Отгадывание загадок о животных.

Ситуативный разговор: «Одевайся по погоде».

Подвижные игры «Совушка», «Гори, гори ясно», «Мишка бурый».

Речевые игры «Назови детеныша», «Назови животное ласково», «Домашнее или дикое животное», «Один - много», «У кого какая шубка».

Работа с пословицами и поговорками о животных.

Аппликация и рисование «Мое любимое домашнее животное», «Мое любимое дикое животное», «Вырежи и наклей какое хочешь животное».

Памятка для родителей «Остерегайтесь клещей», «Правила поведения в лесу».

Изготовление альбома «Птицы и животные».

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».

Конструирование «Сарайчик для зверюшек».

Сюжетно-ролевая игра «Едем в гости к лесным жителям», «Ветеринар».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные» Тема недели: с 6 февраля по 10 февраля. дикие животные Напрвления развития (ОО) физическое развитие (двигательная, игровая деятельность).

Календарно-тематическое планирование «Животные весной» Тема 4 недели Апреля «Животные весной» (с 24.04 по 28.04. 2017г) Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности животных весной;.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Книжкина неделя» Тема недели: «Книжкина неделя» понедельник 1. Познавательное разви-тие (ФЦКМ) Тема:«Путешествие в прошлое книги» Цель: познакомить ребят.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе детей с ТНР на январь. Тема недели «Зима. Зимние забавы» О цель: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы (день становится короче, а ночь длиннее, понижается.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Зимние холода» Пояснительная записка. На последней неделе января воспитатель продолжает с детьми разговор о зиме – самом холодном времени года. Продолжает.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы» Понедельник 12.12.16 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая): Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Игрушки» ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 31.10.2016 Тема недели «Игрушки» Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность.

«Мишка косолапый». Занятие по аппликации в старшей группе ДОУ по теме недели «Дикие животные и их детёныши»«Мишка косолапый». Занятие по аппликации в старшей группе ДОУ по теме недели «Дикие животные и их детёныши» Занятие по аппликации в старшей группе ДОУ, по теме недели «Дикие животные и их детёныши», Тема аппликации: «Мишка косолапый». Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной».
Опубликовано: 13 мая 2017 в 16:49
+244Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД