МААМ-картинки

Недельное календарное планирование

Ольга Осипова
Недельное календарное планирование

Совместная деятельность Пн – 19.02 Вт-20.02 Ср -21.02 Чт -22.02

ООД/

Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Защитники Родины», стр. 51

2. Рисование

Тема: «Поздравительная открытка»,64

3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. ФЭМП

Тема: Занятие № 47, стр. 144

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. Инструктора

1. Конструирование

Тема: «Мосты»

(повторение, стр. 42

2. Аппликация

Публикация «Недельное календарное планирование» размещена в разделах

Тема: «Открытка с плыву.

3. Развитие речи

Тема: «Чтение русской былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич», 70 1. Развитие речи

Тема: «Звуковая культура. Подготовка к обучению грамоте», 71

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Корабль в банке», стр. 45 .

5-6 лет 1. ФЭМП

Тема: занятие № 01 (март, стр. 52

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. Инструктора

4. ФКБ

Тема: «Образовательная ситуация «Как поступит друг?», стр. 141

1. Конструирование

Тема: «Мосты», стр. 37

2. Аппликация

Тема: «Яхта»,42 стр. 1. Развитие речи

Тема: «Рассказ по сюжетной картинке», стр. 94.

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Танк»,

1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Российская армия», стр. 39.

2. Рисование

Тема: «Летящие самолеты», стр. 67

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

Речевое развитие

Развитие интереса к художественной литературе (ежедневно) I Стихотворение Л. Некрасова «Наша армия родная"

» Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

II. Загадывание загадок про военную технику. Задачи: су для развития логического мышления +Давид II. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Задачи: су для развития формировать представления о жанровых, композиционных и языковых особенностях жанров литературы

II. «По секрету старший брат» Т. Агибалова

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

II Чтение сказки «Самый красивый наряд на свете»

Задачи: су для развития поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (ежедневно)

(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

I. Прогулка № 109

Наблюдение за облаками и тучами

З. : СУ д/ развития знаний детей о погоде, развивать наблюдательность.

1. Исследовательская деятельность «Почему снег мягкий?»

Задачи: совершенствовать знания детей о снеге. I. Прогулка № 112

Наблюдение за воробьем

З. : СУ д/ я закрепления знаний о зимующих птицах-воробье, формировать представление об особенностях поведения птицы зимой. I. Прогулка № 113

Наблюдение следами на снегу

З. : СУ д/я закрепления умения распознавать птичьи следы на снегу.

I. Прогулка № 121

Наблюдение за трудом дворника

З. : СУ д/ я продолжения наблюдения за трудом дворника, воспитывать уважение к труду.

Национально-региональный компонент I. «Здравствуйте, спасибо, до свидания на хакасском»

Задачи: су для развития интереса к родному краю, научить говорить некоторые слова на хакасском языке. «Скверы нашего города»

Задачи: с / у для развития интереса к нашему городу, учить узнавать и называть названия скверов. I.

Сенсорные эталоны и познавательные действия II. «Чудесный мешочек»

Задачи: с / у для формирования умения определять предмет на ощупь «Послушай и угадай»

Задачи: с / у развивать слуховое восприятие предметов в окружающей обстановке.

Социально-коммуникативное развитие

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские, игровой час и др.

I. Ср/и «Кафе». Задачи: с/у для развития умений договариваться о совместных действиях, работать в группе, принимать разные роли и действовать в соответствии с ними. воспитывать чувство гордости за спортивные достижения I. Д/и “Придумай сам” Задачи: су для развития составлять предложения с заданным количеством слов +Давид

II. Д/и «Подбери картинку» З. : су для закрепления знаний детей об олимпийских зимних видах спорта. I. Д/и «Поймай слог»

Задачи: су для развития называть слова с определенным звуком

II. Д/и «Наоборот» Задачи: су для развития слухового внимания, закрепление в речи слов -антонимов +Алина, Арина 1. Д/и «Волк во рву»

Задачи: су для упражнения детей в прыжках в длину с разбега

2 .

Формирование основ гражданственности и патриотизма Рассматривание серии картинок «Защитники отечества»

Задачи: с / у для формирования представлений о празднике 23 февраля» Конкурс чтецов «Есть у каждого язык, что родной зовется»

Задачис / у для формирования представлений о родном языке, его красоте богатстве, развивать увение рассказывать стих с выражением, эмоциональной окраской.

Коммуникативная деятельность

(ситуации общения) (ежедневно) I. Беседа «На каких языках говорят люди?»

Задачи: су для совершенствования диалогической и монологической формы речи. Закреплять умение отвечать на вопросы и задавать их, воспитывать культуру речевого общения. II. Беседа с детьми о значении спорта в нашей жизни. Задачи: су для развития умений делать выводы и суждения, обратить внимание на названия зимних видов спорта и развлечений. II. Беседа «Будущие защитники» Задачи: су для побуждения делиться своими мыслями, следить за построением предложений. II. Беседа «Про кого можно сказать сильный и смелый» Задачи: су для развития устной речи, желание учувствовать в беседе, уточнять представления о таких словах как сильный смелый. .

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

I. Подмести веранду

З: су для развития умения организовывать свою работу.

II.

+ Дежурство по столовой

___Виолетта___

+ Дежурство по занятиям

___Алиса _ Уборка мусора на участке,II.

+ Дежурство по столовой

___Давид___

+ Дежурство по занятиям

___Арсений___

+ Дежурство в уголке природы

___Лиза___ I. Сбор выносного материала. З: су для развития умения организовывать свою работу.

II.

+ Дежурство по столовой

___Тимур___

+ Дежурство по занятиям

___Диана___ I., II.

+ Дежурство по столовой

___Арина Т___

+ Дежурство по занятиям

___Катя___

+ Дежурство в уголке природы

___Данил___

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

(ежедневно)

II. Лепка: «Создание игрушечных Человечков (солдатиков)» Задачи: с / у для формирования у детей умение передавать характерные движения человека+ Алина, Виолетта

II. Использование обводок и штриховок, шаблонов. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Задачи: су для развития графо моторных навыков.

II. Рисование по замыслу. Задачи: су для развития воображения, формирование умений создавать рисунок по своему замыслу.

Приобщение к искусству Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

II.. Рассматривание шумовых музыкальных инструментов.

Задачи: су для развития умения отличать шумовые инструменты по названию и звуку, которые они издают. II. II. Игра «Громкая и тихая музыка»

Задачи: су для развития динамического слуха,

Конструктивная деятельность

II. Конструирование «Дома и здания» Задачи: су для развития умения детей в строительстве зданий по заданным условиям

Театрализованная деятельность (2 раза в неделю)

I. Игра на имитацию движений. Задачи су для развития воображения и пантомических навыков.

II.

II. «Театрализация стихотворения К. Чуковского «Мауси и Катауси» Задачи: су для развития у детей умение передавать особенности характера персонажа с помощью мимики, жеста, движения

Культурно-досуговая деятельность

I. Воспитательное событие: «Зимний спортивный праздник» Задачи: су для развития интереса к зимним играм, участие в соревнованиях

Физическое развитие

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

(ежедневно)

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Котята и щенята»

Задачи: су для развития внимания детей, упражнение их в беге

ОВД: Прыжки+Давид

II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Жмирки»

Задачи: су для развития внимания детей, упражнение их в беге

«Быстро возьми и быстро положи»

Задачи: су для развития умений сохранять равновесие в неподвижном состоянии

II. Оздоровительная гимнастика после I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках

«Краски»

Задачи: су для развития умений ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

«Узнай по голосу»

Задачи: су для развития внимания детей, упражнение их в беге

II. Оздоровительная гимнастика после I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Два мороза»

Задачи: су для развития внимания детей

«Выполни задания»

Задачи: су для развития умений двигаться не задевая предметы

ОВД: Бег

II. Оздоровительная гимнастика после

Формирование основ здорового образа жизни (2раза в неделю)

I. Беседа: «Наше здоровье. ЗОЖ» Задачи: су для расширения представлений о здоровье и его ценности, факторах на него влияющих II. Беседа: «Моем руки правильно» Задачи: су для развития бережного и заботливого отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, осознанно соблюдать правила гигиены.

Активный отдых (1 раз в неделю) I.Эстафета пап и детей «Веселые старты»

Задачи: с / у для развития командности, интереса к физической культуры

Взаимодействие с семьями воспитанников

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Привлечение родителей к конкурсу творческих работ «ТЕС»

-Заполнение заявлений на отпуск I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 17:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД