МААМ-картинки

Недельное планирование «Польза овощей и фруктов»

Надежда Ковалева
Недельное планирование «Польза овощей и фруктов»

Группа: старшая. Тема недели : «Польза овощей и фруктов».

Цель: расширять знания детей о пользе овощей и фруктов, об их разнообразии.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества.

Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели группы.

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Публикация «Недельное планирование „Польза овощей и фруктов“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

25 сентября, понедельник. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Пальчиковая гимнастика:

«Построим дом», «Месим тесто», «Фонарики»

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Наш осенний урожай».

Цель: расширять кругозор детей. Рассказать о пользе овощей и фруктов.

Беседа: «Правила поведения с незнакомыми людьми».

Цель: знакомить с правилами поведения. Вспомнить правила поведения в группе – Даша, Соня С.

Формировать умение играть дружно, не отнимать игрушки – Артем, Женя.

Беседа «Правила дружной игры» - Соня, Миша.

Беседа «Как жить дружно без ссор» - Кирилл, Илья, Даша.

Повторить названия дней недели – Миша С.

Повторить приметы осени – Таня. Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, художественного творчества.

Беседы с родителями при приеме детей в группу.

Индивидуальное консультирование по каждому ребенку.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Речевое развитие.

Занятие 7.

Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней.

Цель: Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

В. В. Гербова стр. 38

2. Познавательно – исследовательская деятельность.

«Схема превращения».

Цель: освоение схемы «превращения». Формирование действия «превращение».

Н. Е. Веракса стр. 17

3. Физическая культура (2 пол. дня).

По плану физ. Инструктора.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 16

«Наблюдение за растениями»

Цель: узнавать и различать растения по характерным признакам.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

Р. н. с. «Хаврошечка».

Цель: прививать любовь к литературе, воспитывать умение сочувствовать и сопереживать героям сказок.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения: комплекс № 3.

Закаливающие процедуры, босохождение по массажным коврикам.

Вечер загадок о фруктах и овощах. Малоподвижная игра: «Раз, два, три – урожай собери!»

«Почему нужно соблюдать режим дня».

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни.

Сюжетно – ролевая игра «Садовник».

Цель: помочь детям в распределении ролей, формировать представление о работе в саду и огороде. Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

П/И «Птички летают»

Цель: формировать навык спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную.

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

26 сентября, вторник. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на прогулке.

Утренняя гимнастика:

На свежем воздухе.

Пальчиковая гимнастика.

«Козочка», «Дождик»

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Как понравиться людям?»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Показать, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Денис, Артем.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Даша, Мила.

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых – Семен, Артем.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Внесение дидактического материала по теме недели. Беседы с родителями при приеме детей в группу.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

««Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду».

Цель: продолжить развивать образное восприятие, умение создавать волшебный образ, формировать способность отражать в рисунке впечатления, полученные летом: рисовать различные деревья, кустарники, цветы.

Т. С. Комарова стр. 34

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 17.

«Наблюдение за сезонными изменениями»

Цель: формировать понятия о смене времен года.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

Р. н. с. «Терешечка».

Цель: прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №3.

Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Заучивание стихотворения:

«Арбуз».

Кругло пузо у арбуза,

Полосатые рейтузы,

Полосатый пиджачок,

А на маковке крючок.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

«Почтальон принес посылку»

Цель: Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.

Материал: фрукты, овощи коробка.

Описание. Воспитатель приносит в группу коробку и говорит, что почтальон принес посылку. В посылке разные овощи, фрукты. Дети разглядывают и описывают, что принес почтальон. Остальные дети отгадывают. Игры–стихи.

Цель: обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Игра: «Запрещенное движение».

Цель: развитие внимания. Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познават. развитие Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Птички в гнездышках»

Цель: формировать у детей навык ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Бегите ко мне».

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

27 сентября, среда. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Если ты дома один».

Цель: дать представление о том, как надо себя вести, когда вдруг остаешься один. Показать, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Илья, Коля.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Мила, Соня И.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Внесение дидактического материала по теме. Беседы с родителями при приеме детей в группу.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Повторение.

Цель: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах.

И. А. Помораева стр. 16, 17.

1. Физическое развитие.

По плану физ. инструктора.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 18.

«Наблюдение за птицами»

Цель: уточнить представление о признаках лета, об изменениях, происходящих в живой природе.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

«Докучные сказки». Хрестоматия.

Цель: познакомить с произведениями русского народного творчества, прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №1

Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Заучивание:

Как о вишенке – малышке

Знают все не понаслышке.

Любят ягоду такую

И девчонки, и мальчишки.

Станешь вишню собирать,

Вишней короб наполнять

И ладошки будут тоже

Вишни цвет напоминать.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Дидактическая игра: «Съедобное – несъедобное». Конструирование из строительного материала: «Что люди умеют делать из дерева».

И. А. Лыкова стр. 54

Игра с воображаемым объектом

Цель: формировать навыки работы с воображаемыми предметами;

• воспитывать гуманное отношение к животным.

Дети в кругу. Воспитатель складывает ладони перед собой: Ребята, посмотрите, у меня в руках маленький котенок. Он совсем слабый и беспомощный. Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, приласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.

Воспитатель передает воображаемого котенка. Наводящими вопросами помогает детям найти нужные слова и движения.

Беседы с родителями о событиях прошедшего дня

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Птички в гнездышках»

Цель: формировать у детей навык ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Бегите ко мне», «Поезд»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

28 сентября, четверг. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на прогулке.

Утренняя гимнастика:

На свежем воздухе.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа:

«Порядок в моем шкафчике».

Цель: развивать у детей умение правильно относиться к своим вещам в детском саду.

Беседа: «Мой друг - Мойдодыр».

Цель: рассказать детям о соблюдении гигиены.

Показать, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Ксюша, Андрей.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Соня, Мила.

Формировать навыки правильного ухода за своими вещами – Соня Св.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Внесение дидактического материала по теме. Беседы с родителями при приеме детей в группу.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Речевое развитие.

Занятие 8 «Веселые рассказы Н. Носова».

Цель: Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова.

В. В. Гербова стр. 40

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Рисование по содержанию загадок и стихов. Загадки с грядки».

Цель: Развивать умение передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы.

И. А. Лыкова стр. 46

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 19.

«Солнце – источник тепла и света»

Цель: развивать наблюдательность, умение мыслить, рассуждать, доказывать.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

А. К. Толстой «Осень».

Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №1

Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Заучивание:

В огороде много гряд,

Есть и репа, и салат.

Тут свекла и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит круглый год. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Д. И. «Какого цвета не стало?». Детям показывают несколько флажков разного цвета. Дети называют цвета, а потом закрывают глаза. Педагог убирает один из флажков. Определить, какого цвета не стало. Цель: закрепление понятия цвета. Конструирование из бумаги: «Как люди вырастили хлеб»

И. А. Лыкова стр. 40

Словесная игра: «Кто больше назовет слов на тему огорода».

Цель: стимулировать развитие речевого процесса.

Сюжетно – ролевая игра: «Праздник Урожая».

Цель: развивать творческие способности детей. Беседы с родителями о событиях прошедшего дня

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Птички в гнездышках»

Цель: формировать у детей навык ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Бегите ко мне», «Поезд»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

29 сентября, пятница. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на прогулке.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Электроприборы».

Цель: знакомить детей с правилами пользования электроприборами.

Показать, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Артем, Егор Р.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Денис, Коля.

Формировать навыки здорового образа жизни – Платон.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Внесение дидактического материала по теме Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Ознакомление с миром предметов.

«Моя семья».

Цель: Продолжить формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома.

Дыбина О. В. стр. 22

2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Осенний натюрморт».

Цель: развивать умение создавать объемные композиции, совершенствовать изобразительную технику.

И. А. Лыкова стр. 42

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану работы музыкального руководителя.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 20.

«Наблюдение за трудом взрослых»

Цель: воспитывать бережное отношение к чужому труду; развивать наблюдательность.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

Дж. Родари «Чиполлино».

Цель: прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №1

Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Повторение стихотворений. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Дидактическая игра: «Волшебный сундучок».

Цель: закрепление названий овощей и фруктов. Сюжетно-ролевые игры:

«Повар».

Цель: знакомство с работой повара, повторение названий овощей. Беседы с родителями о событиях прошедшего дня

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Птички в гнездышках»

Цель: формировать навык у детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Бегите ко мне», «Поезд»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Публикации по теме:

Инсценировка «Бал фруктов и овощей» Бал овощей и фруктов Инсценировка Спор овощей и фруктов Заходят дети, (звучит веселая музыка) Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, какие.

«Бал овощей и фруктов». Осенний утренник в подготовительной группе • Задачи: - доставить детям радость, воспитывать положительные эмоции; - закреплять представления детей об осенних изменениях в природе;.

Фотоотчёт конкурса поделок из овощей и фруктов «Осенняя сказка» в старшей группеФотоотчёт конкурса поделок из овощей и фруктов «Осенняя сказка» в старшей группе По традиции в начале осени в МДОУ № 15 проходит ряд мероприятий на осеннюю тему. Это и рисунки овощей, фруктов, осенней природы; лепка;.

Фотоотчёт выставки поделок из овощей и фруктовФотоотчёт выставки поделок из овощей и фруктов По сложившейся традиции, каждую осень в сентябре в нашем детском саду проходит выставка поделок из овощей и фруктов. Ребята нашей старшей.

Недельное планирование «Братья наши меньшие» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5 лет) на неделю Тема недели: «Братья наши меньшие» Цель: Формировать.

Польза и вред овощей в питании дошкольника Польза и вред овощей в питании дошкольника. Не секрет, что родители очень часто стремятся убеждать собственных детишек в том, что овощи.

Развивающая игра «Корзина для овощей и фруктов»Развивающая игра «Корзина для овощей и фруктов» На создание такой корзинки меня сподвигло то что наши дети младшего дошкольного возраста совершенно не знают овощей и фруктов. Зерно упало.

Праздник Осени в старшей группе «Приключения в стране овощей и фруктов»Праздник Осени в старшей группе «Приключения в стране овощей и фруктов» Пояснительная записка. Данный сценарий разработан музыкальным руководителем специально для старшей группы детей с ограниченными возможностями.

Сценарий на праздник осени в старшей группе. «Королевство овощей и фруктов» Под музыку вбегают дети с листиками в руках, исполняют : «Осенний флеш-моб». Стихи: 1. в небесах высоких тает одинокий, тонкий луч улетают.

Сценарий сказки «Спор овощей и фруктов» Сказка «СПОР ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ» Ведущий: В некотором царстве, в фруктово-ягодно-плодовом государстве жили – были яблоко, вишня, клубника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное планирование «Польза овощей и фруктов»
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 20:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД