Получи документы

Нейроигры в рамках игровой ситуации. Игры для начала занятия и привлечения внимания детей

Андреева Светлана
Нейроигры в рамках игровой ситуации. Игры для начала занятия и привлечения внимания детей

]Упражнение «ухо-нос»

Цель: концентрация внимания, межполушарное взаимодействие.

Левой рукой взят себя за кончик носа, правой – за левое ухо. Одновременно поменять руки: правой рукой взять себя за кончик носа, левой – за правое ухо. Повторить несколько раз.

Упражнение «класс – заяц»

Цель: концентрация внимания

Правой рукой показать «класс», левой рукой – «зайца». Одновременно менять руки, снижать или наращивать темп.

Упражнение «повтори, не ошибись»

Цель: концентрация внимания, выполнение моторной программы, регуляция, контроль

Публикация «Нейроигры в рамках игровой ситуации, Игры для начала занятия и привлечения внимания детей» размещена в разделах

Перед ребё нком плавно выполняют ряд праксис поз пальцами одной рукой: «коза», «класс», «окей», «большой палец», «бык». Они должны повторить последовательность поз, например, «коза, «бык» после демонстрации педагогом. Второй вариант, дети должны повторять последовательность параллельно за педагогом.

Упражнения на переключение видов деятельности по темам

Цель - выполнение моторной программы по сигнальным признакам

«Мир технических чудес»

Если я говорю «железные предметы», вы хлопаете в ладоши, если говорю «стеклянные», вы стучите кулачками по столу.

«Моя страна. Моя планета»

Называю города, вы хлопаете в ладоши, называю планеты, вы стучите кулачками по столу.

«Мир профессий»

Называю профессии, вы хлопаете в ладоши, называю инструменты для профессий (швабра, указка, кассовый аппарат, вы стучите кулачками по столу.

«В гостях у сказки»

Называю сказочного героя из сказки Буратино, вы хлопаете в ладоши, называю сказочного героя из «Колобка», вы стучите кулачками по столу.

Заключение. Прощание

Публикации по теме:

Консультация для родителей. Игры на развития внимания детей 5–6 лет «Сидим дома с пользой» Совсем скоро нашим выпускникам предстоит пойти в школу и по несколько часов в день, нужно будет уделять запоминанию.

Фото и видеоотчет об игровой ситуации «За ягодами»Фото и видеоотчет об игровой ситуации «За ягодами» Предлагаю вашему вниманию фрагмент, как мы с детьми учили пальчиковую гимнастику "За ягодами". Цель: развивать мелкую моторику рук Задачи:закрепить.

Фотоотчёт об игровой ситуации «Лунтик в гостях у малышей»Фотоотчёт об игровой ситуации «Лунтик в гостях у малышей» Фотоотчёт об игровой ситуации «Лунтик в гостях у малышей» В нашем детском саду уже прошли осенние утренники во вторых младших группах,.

Игры на развитие зрительного внимания у детей младшего и среднего возраста 1. Игра «Угадай» Возьмите 3-4 разные игрушки. Выложите перед ребенком все игрушки, пусть он посмотрит внимательно и назовет все игрушки.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группыКонспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группы Иллюстрация взята из книги З. А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду» Тема игры – ситуации «Карусели» Задачи: Обогащать эмоции,.

Конспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДДКонспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе на тему: «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД. Реализация содержания.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Методы и приемы привлечения и удержания внимания детей на занятии в детском садуМетоды и приемы привлечения и удержания внимания детей на занятии в детском саду Цель исследования: - выявить методы и приемы привлечения внимания детей на занятиях в детском саду. Задачи: - изучить литературу по данной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нейроигры в рамках игровой ситуации. Игры для начала занятия и привлечения внимания детей
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 15:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД