Самоанализ работы по разностороннему развитию дошкольников

Ольга Гиндич
Самоанализ работы по разностороннему развитию дошкольников

Здравствуйте, уважаемые мааамовцы! Сегодня я стала одной из вас! Мои коллеги из детского сада давно рассказывали об этом сайте и вот я решилась, и зарегистрировалась. Чтобы вы смогли немного лучше узнать меня, попытаюсь кратко рассказать о себе.

В своей работе с детьми использую разнообразные методы и приёмы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю обыгрывание различных возникающих ситуаций, художественное слово, дидактические и сюжетно – ролевые игры, проблемные ситуации и упражнения. Особое внимание уделяю формированию базисных личностных качеств детей. Обучение основам безопасной жизнедеятельности и коммуникативные навыки являются основой дальнейшей социализации детей.

Для обучения детей основам безопасной жизнедеятельности использую такие формы:

Непосредственную образовательную деятельность;

Чтение художественной литературы;

Экскурсии;

Просмотр фильмов;

Встречи с интересным человеком;

Праздники;

Совместная изобразительная деятельность;

Моделирование ситуаций;

Игры;

Познавательно – исследовательская деятельность

Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения практические советы и рекомендации в области дошкольной психологии и педагогики по воспитанию и развитию детей, по организации детской деятельности дома. Использую для этого следующие формы:

Родительские собрания;

Консультации;

Совместное сотворчество ребёнка и родителей;

Наглядная информация;

Спортивные праздники;

Музыкальные досуги;

Дни здоровья;

Тематические выставки;

Походы на природу.

В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания.

Темой творческого саморазвития является «Формирование основ собственной безопасности и безопасности окружающего мира (в быту, социуме, природе)». Организую работу по данному направлению с детьми дошкольного возраста, через непосредственную образовательную деятельность, игры, самостоятельную деятельность детей.

С 2009 года активно работала над разработкой элективной программы по обучению детей основам безопасной жизнедеятельности и разработала её.

Активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учётом детских интересов, индивидуальных потребностей и дифференцированного подхода, имеются материалы соответствующие гендерным интересам.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности детей – конструированию, рисованию, лепке, созданию различных видов макетов и поделок.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по развитию, оздоровлению детей, художественному творчеству, развитию речи, повышению психолого – педагогической компетентности родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду в группе организую с учётом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннему развитию каждого ребёнка, созданию благоприятного эмоционально – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась познавательная активность, способность решать проблемные ситуации, адекватные возрасту, эмоциональная отзывчивость, стремление к соблюдению основ собственной безопасности и безопасности окружающего мира, потребность соблюдения их не только в детском саду, но и в социуме, быту, природе.

Вот немного о своей работе. С нетерпением жду ваших отзывов.

Публикации по теме:

Моя первая долгожданная награда-Золотой пост! Уважаемые воспитатели-мааамовцы!Сегодня я получила первую награду-Золотой пост. Это благодаря Вам моя дидактическая игра для детей второй.

Первая моя награда! Ура!Я меня первая победа на этом сайте!Я очень рада,что зашла и зарегистрировалась на этом сайте. Узнала и узнаю каждый день,что-нибудь.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ работы по разностороннему развитию дошкольников
Опубликовано: 6 сентября 2013 в 07:37
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Применение здоровьесберегающих технологий. Массажные коврики для стоп. «Дорожка...
Всем известно, что босохождение благоприятно действует на организм не только ребенка, но и взрослого Ходьба по массажным коврикам помогает тренировать мышцы...
Ярмарка-выставка педагогических инноваций ДО Губахинского городского округа (март...
Уважаемые коллеги, 17 марта 2017 года в нашем городе Губаха состоялась краевая Ярмарка-выставка педагогических инноваций ДО, на которой присутствовали в...
Сценарий экологического утренника «Не только в гости ждет тебя природа»
«Не только в гости ждет тебя природа» Цель • Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. • Учить бережному и доброму отношению к природе и друг...
Фотоотчет о празднике в честь 8 Марта в старшей группе «Шоу-ретро «Стиляги нашего...
Международный женский день 8 марта. Этот день согреет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. Для нас это самый любимый праздник в детском...
Мой Рефтинский
У М. Матусовского есть прекрасные строки: "С чего начинается Родина. "! Родина - у каждого своя. И, начинается она с, однажды, пережитых прекрасных...