Получи документы

Мой подход к работе с детьми (6 фото)

Оксана Киселёва
Мой подход к работе с детьми

Я шла к своей профессии 19 лет. Четыре года назад я почувствовала в себе организаторские способности с детьми. Может они всегда были, но я их не замечала. На данный момент времени я работаю воспитателем. Я нашла себя в этой профессии, иду на работу как на праздник, хотя в наше время-это редкость. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии, творчества. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Воспитатель – это первый после мамы учитель, который встречается малышу на жизненном пути.

Публикация «Мой подход к работе с детьми» размещена в разделах

В своей работе использую различные инновационные методики: игровые технологии, проектную деятельность, пластилинографию, нетрадиционные техники рисования.

Придерживаюсь мнения, что одной из важных задач воспитателя является формирование творческой личности. Чем раньше начнётся работа в этом направлении, тем эффективнее она будет. Когда передо мной стал вопрос о выборе темы по самообразованию, я без труда определилась с выбором темы «Рисование в нетрадиционных техниках как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

С малышами своей второй младшей группы я начинала работу по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник и материалов, которые способствуют развитию у ребёнка мелкой моторики и тактильного восприятия, пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия, вниманию, усидчивости, изобразительных навыков.

На занятиях с использованием нетрадиционных материалов и техник мои ребята получают информацию о разнообразии окружающего мира, уточняем свои представления о цвете, форме и размере предметов и их частей, у детей развивается воображение, мышление и речь. Во многом результат ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии стараюсь активизировать внимание ребё нка при помощи дополнительных стимулов: весёлой хороводной и имитационной игрой, сюрпризного момента – любой герой сказки или мультфильма - приходит в гости или приглашает в путешествие, с просьбой о помощи, ведь дети никогда не отказываются помочь слабому. Обязательно использую музыкальное сопровождение.

В процессе обучения я обращаю внимание ребят не только на техническую, но и на выразительную сторону изобразительной деятельности. Учу детей передавать форму и цвет предмета, композицию в рисунке, цветочные сочетания в декоративном узоре, пластичность и формы в лепке, выразительность силуэта в аппликации.

Детям очень нравится выполнять и коллективные работы. При этом они учатся планировать свою работу, приобретают навыки общения, проявляют выдержку, доброжелательность. Такие работы получаются более выразительными, и ребятам нравится их рассматриваться и рассказывать. Мой небольшой опыт подсказывает, что ребёнку необходимо поощрение, даже если у него получается самая малость. Постоянно создаю для воспитанников ситуацию успеха, помогаю ребёнку доводить начатое дело до конца, но помощь стараюсь оказывать при необходимости и минимальную, чтобы у ребёнка была возможность проявлять себя самостоятельно. Успешное выполнение работы придаёт малышу уверенность в своих силах и настраивает на дальнейшее задание.

На занятиях по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных материалов и техник мои дети получают не только знания и навыки, но и радость и удовольствие.

В результате деятельности, у детей возрос интерес к нетрадиционным техникам. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения. С каждым днём ребёнок становится увереннее в своих возможностях и считает себя художником.

Мой подход к работе с детьми
Я шла к своей профессии лет Четыре года назад я почувствовала в себе организаторские способности с детьми Может они всегда были но я их не замечала На данный момент времени я работаю воспитателем Я нашла себя в этой профессии иду на работу как на праздник хотя в наше время это редкость
Публикации по теме:

Технология АМО — новый подход в работе с детьми и родителями Педагогическая находка. Задание на конкурс «Воспитатель года» «Технология АМО -новый подход в работе с детьми и родителями» Возможно Вас.

Дифференцированный подход к работе с родителями Дифференцированный подход к работе с родителями, как процесс непрерывного воспитания родителей направленный на формирование экологической.

Индивидуальный подход в коррекции недостатков физического развития с детьми младшего дошкольного возраста «Индивидуальный подход в коррекции недостатков физического развития с детьми младшего дошкольного возраста». АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Слайд 2).

Интегрированный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста по краеведению Краеведение - это исследование родного края, изучение его природы, его истории с древнейших времен до наших дней. Чувство Родины начинается.

Эссе «Мой подход к работе с детьми» Мой подход к работе с детьми "Два слова раскрывают нам суть отношения маленького ребенка к своему окружению: это подражание и пример. ".

Мой подход к работе с детьми с ОВЗМой подход к работе с детьми с ОВЗ Сейчас я работаю в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ. Быть воспитателем большая ответственность, а тем более в подготовительной.

Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, испытывающими трудности в обучении В последние десятилетия врачи констатируют нарастание в детской популяции целого ряда патофеноменов: обилие сосудистых и костно-мышечных.

Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. «Мы немного подрастем, в армию служить пойдем!»Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. «Мы немного подрастем, в армию служить пойдем!» Цель: Организовать работу с детьми, направленную на дальнейшее овладение ими нового приема в лепке – пластилинографии. Виды деятельности:.

Семинар — практикум Личностно-ориентированный подход в работе с детьми дошкольного возраста Цель: выработка внутренней позиции по отношению к воспитанникам и к профессиональной деятельности в целом, ориентирующей педагогов на построение.

Возможности использования техники «батик» в работе с работе с детьми дошкольного возраста В разделе «Изобразительное иcкуccтво и художеcтвенная деятельноcть детей» в оcновном внимание уделяетcя развитию необходимых для cюжетного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мой подход к работе с детьми
Опубликовано: 23 июля 2016 в 23:25
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД