Немного о себе (Презентация на конкурс «Лучший педагог Центра»)

Татьяна Глушкова
Немного о себе (Презентация на конкурс «Лучший педагог Центра»)

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас!

Аттестация! Конкурс! Для меня, как, наверное, для многих из вас, это время волнений, переживаний, бессонных ночей у компьютера и с книгой в руках. Возможность посмотреть на себя со стороны. ….

Родилась я в Йошкар-оле. У меня было по настоящему счастливое и беззаботное детство. Спасибо за это моим папе, маме и старшей сестре.

С первого класса я была влюблена в свою первую учительницу Смоленцеву Наталью Леонидовну, с восхищением наблюдала за ней, и мечтала о том, что стану такой же внимательной, доброй, что меня будут окружать дети. Уже тогда я решила для себя, что буду педагогом.

После школы окончила Йошкар – Олинское педагогическое училище. С 1998 года я стала работать воспитателем в Детском доме, совмещая работу с учёбой в психолого – социальном институте. Работаю воспитателем и сейчас. И считаю, что это одна из творческих профессий. Мы с вами не просто педагоги, мы с вами люди зажигающие свет в сердцах детей, мы волшебники!

Сапожник починяет нам ботинки,

А плотник – табуретку и крыльцо,

Но только у волшебника в починке

Светлеет ваше сердце и лицо!

Какая тонкая работа-

Счастливым сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…

(Ю. Мориц)

За прошедшие 14 лет, моими воспитанниками были самые разные дети: большие и маленькие, дети – сироты и дети, воспитывающиеся в семьях, дети инвалиды. Первым моим воспитанникам уже по 20 лет. Я всегда рада встретиться с ними, поговорить, обсудить их проблемы, порадоваться успехам.

А сейчас, мои ум и сердце заняты самыми маленькими жителями нашего Центра. Они ровесники моему сыну. Поэтому хочется как можно больше подарить им любви и заботы. Быть мамой не только дома, но и на работе.

Пусть мне порой бывает трудно.

Стоит ли вспоминать!

И, забывая про все печали, в Центр я спешу опять.

Снова всю ночь я писала планы,

Что ж, это всё ерунда,

Главное ждёт меня с утра здесь маленькая страна.

Там, где всегда и всем есть место,

Там, где всегда весна!

Предлагаю Вашему вниманию мою видео презентацию (использована песня "Маленькая страна" в исполнении Наташи Королевой, автор текста и музыки - Игорь Николаев).

Публикации по теме:

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Новый конкурс «Лучший конспект занятий» в блогах Новый конкурс "Лучший конспект занятия" Ноябрь теперь проводим в блогах! Прием работ: с 25 октября по 25 ноября. Голосование проходит.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Лэпбуки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Немного о себе (Презентация на конкурс «Лучший педагог Центра»)
Опубликовано: 10 января 2013 в 01:28
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о рисовании «Мамин портрет»
Продолжая публикации посвящённые Дню Матери предлагаю посмотреть рисунки моих воспитанников. Мамы у нас получились замечательные добрые и милые, красивые и...
Конспект занятия по аппликации «Букет маме» во второй младшей группе
Уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по аппликации во второй младшей группе " Букет маме". Приближается самый тёплый праздник - День...
Мастер-класс «Букет для мамы из одноразовых ложек»
День матери - праздник особый, Отмечаем его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть ещё на дворе. Но мы дорогим нашим мамам Подарим веселье сердец!...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их...
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать слуховое и...
Конспект НОД «Мы дружные ребята»
Конспект НОД на тему: «Мы- дружные ребята» Задачи: Образовательные: Формировать умение: - слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником; -...